Баннер ФЗ-54
9 августа 2007, 11:49 746 просмотров

"Чайная ложка" продалась на четверть

Сеть чайных "Чайная ложка" объявила о продаже 24% компании фонду "Нева-Русь".

Стоимость сделки составила $10 млн. Покупателем доли сети стал фонд прямых инвестиций "Нева-Русь", принадлежащий бывшим владельцам фабрики соков "Мултон" Дмитрию Коржеву и Дмитрию Троицкому. "Нева-Русь" владеет 18% банка "Санкт-Петербург" и долей сети гипермаркетов "О'КЕЙ".Продавцами 24% сети выступили ее четыре совладельца (каждый продал по 6%), один из них генеральный директор сети Борис Крупкин. Все средства "Чайная ложка" направит на открытие новых чайных в России. К 2011 г. планируется открытие 300 чайных по всей стране. Основная цель компании - в 2011 г. достичь оборота $320 млн и выйти на IPO.Ключевыми регионами развития компания определила для себя Центральный (включающий Москву и Центральный Федеральный округ), Северо-Западный, а также Уральский и Сибирский регионы.

Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
99
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
226
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
205
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2010
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2522
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5949
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
742
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
917

Сеть чайных "Чайная ложка" объявила о продаже 24% компании фонду "Нева-Русь".

Стоимость сделки составила $10 млн. Покупателем доли сети стал фонд прямых инвестиций "Нева-Русь", принадлежащий бывшим владельцам фабрики соков "Мултон" Дмитрию Коржеву и Дмитрию Троицкому. "Нева-Русь" владеет 18% банка "Санкт-Петербург" и долей сети гипермаркетов "О'КЕЙ".Продавцами 24% сети выступили ее четыре совладельца (каждый продал по 6%), один из них генеральный директор сети Борис Крупкин. Все средства "Чайная ложка" направит на открытие новых чайных в России. К 2011 г. планируется открытие 300 чайных по всей стране. Основная цель компании - в 2011 г. достичь оборота $320 млн и выйти на IPO.Ключевыми регионами развития компания определила для себя Центральный (включающий Москву и Центральный Федеральный округ), Северо-Западный, а также Уральский и Сибирский регионы.

"Чайная ложка" продалась на четверть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Чайная ложка" продалась на четверть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22630/2017-09-25