Баннер ФЗ-54
9 августа 2007, 11:42 3260 просмотров

"Техносила" наращивает обороты по продаже мобильников

В сети бытовой техники и электроники "Техносила" отмечается  прирост продаж в категории "мобильные телефоны, который в дненежном выражении составил 268 % .

Потребитель стал охотнее покупать мобильные устройства в гипермаркетах электроники и бытовой техники, где зачастую выбор моделей и брэндов даже больше, чем в специализированных магазинах. Кроме того, нередко в таких гипермаркетах телефоны приобретаются дополнительно к более серьезной покупке.

За первые шесть месяцев текущего года ассортимент мобильных телефонов в сети "Техносила" вырос на 23 %. Произошло это как за счет расширения модельного ряда производителей, так и за счет увеличения числа продаваемых брэндов во всех ценовых категориях. Сегодня в магазинах "Техносилы" представлено около 200 позиций мобильных телефонов. Модельный ряд сотовых телефонов сети полностью обновляется раз в полгода, что обусловлено мировыми тенденциями по сокращению жизненного цикла мобильных устройств.

Розничная сеть бытовой техники и электроники "Техносила" контролирует порядка 1,6 % российского мобильного рынка. За первое полугодие 2007 года доля мобильных телефонов в обороте сети выросла в 2,5 раза и составила 12 %. Этого показателя "Техносила" планировала достичь лишь к концу 2007 года. Сегодня можно прогнозировать увеличение доли направления в общем объеме продаж сети к началу 2008 года еще на треть.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1189
Концепции настоящего и будущего
3764
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2173
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1257
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3340
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7106

В сети бытовой техники и электроники "Техносила" отмечается  прирост продаж в категории "мобильные телефоны, который в дненежном выражении составил 268 % .

Потребитель стал охотнее покупать мобильные устройства в гипермаркетах электроники и бытовой техники, где зачастую выбор моделей и брэндов даже больше, чем в специализированных магазинах. Кроме того, нередко в таких гипермаркетах телефоны приобретаются дополнительно к более серьезной покупке.

За первые шесть месяцев текущего года ассортимент мобильных телефонов в сети "Техносила" вырос на 23 %. Произошло это как за счет расширения модельного ряда производителей, так и за счет увеличения числа продаваемых брэндов во всех ценовых категориях. Сегодня в магазинах "Техносилы" представлено около 200 позиций мобильных телефонов. Модельный ряд сотовых телефонов сети полностью обновляется раз в полгода, что обусловлено мировыми тенденциями по сокращению жизненного цикла мобильных устройств.

Розничная сеть бытовой техники и электроники "Техносила" контролирует порядка 1,6 % российского мобильного рынка. За первое полугодие 2007 года доля мобильных телефонов в обороте сети выросла в 2,5 раза и составила 12 %. Этого показателя "Техносила" планировала достичь лишь к концу 2007 года. Сегодня можно прогнозировать увеличение доли направления в общем объеме продаж сети к началу 2008 года еще на треть.

"Техносила" наращивает обороты по продаже мобильников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Техносила" наращивает обороты по продаже мобильников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22629/2017-10-23