Баннер ФЗ-54
9 августа 2007, 11:32 930 просмотров

Alliance Boots запускает в Россию закупочный альянс Alphega

 

Как стало известно Ъ, один из крупнейших европейских фармхолдингов Alliance Healthcare выходит на российский розничный рынок. Компания выводит в Россию сетевой аптечный брэнд Alphega, который представляет собой закупочный альянс, объединяющий более 300 аптек в Европе. По прогнозу Alliance, до конца года в сеть войдет около 50 российских аптек.О том, что Alliance Healthcare выходит на российский розничный рынок, Ъ рассказал источник, знакомый с планами корпорации. Гендиректор российского подразделения Alliance Healthcare (ЗАО"Аптека-Холдинг") Игорь Варламов подтвердил эту информацию. По словам господина Варламова, корпорация планирует вывести на российский рынок свой розничный"вирутальный" брэнд Alphega, под которым работает более 300 аптек в Европе. Alfega представляет собой закупочный альянс1 несетевых аптечных ритейлеров, а лекарства туда поставляет Alliance. Участники альянса могут работать и с другими дистрибуторами, но Alliance предоставляет им серьезные скидки. В России Alfega будет оформлен как некоммерческое партнерство, предполагается, что до конца года к альянсу присоединятся 50 несетевых аптек в Москве и регионах. Источник, близкий к Alliance уточнил, что в перспективе в альянс может войти и принадлежащая компании сеть "Моя любимая аптека", которая насчитывает 15 аптек в Москве и Московской области."Аптека-Холдинг" - один из крупнейших российских фармдистрибуторов. В 2006 году 96% акций приобрела Alliance UniChem. По данным DSM Group, оборот компании в прошлом году составил $490 млн, доля коммерческого рынка - 4%.Alliance Healthcare - подразделение международной группы компаний Alliance Boots, образованной в 2006 году после слияния Alliance Unihem и группы Boots. Выручка в 2006 году - $10,274 млрд.Гендиректор DSM Group Александр Кузин считает, что при грамотном управлении Alfega может стать серьезным конкурентом лидерам рынка. "Для развития сети не нужно покупать новые розничные точки,достаточно предоставить им льготные условия для работы с дистрибуторами", - уверен он. Исполнительный директор Ассоциации фармацевтических предприятий Наталья Кобзева объясняет выход Alliance на российский розничный рынок его бурным ростом. По данным DSM Group, к концу 2007 года российский рынок лекарственных средств вырастет на 10-11% - до $11 млрд. Менеджер крупной аптечной сети отмечает, что Alliance Healthcare может столкнуться и некоторыми проблемами во время запуска проекта: "Если условием объединения аптек может станет льготная цена для закупки лекарств, то от Alliance уйдут все розничные сети,с которыми они работают сейчас", - говорит он.Это не первый проект по запуску в России закупочного аптечного альянса, говорит директор по маркетинговым исследованиям ЦМИ "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов. В 2001 году такой проект запустила группа "Протек" (сеть "СоюзФарма"), а в 2002 году - другой крупный фармдистрибутор - "СИА Интернейшнл" (Ассоциация Фармацевтических Предприятий). Однако если "Союзфарма" сейчас объединяет 1900 розничных точек, то Ассоциация Фармацевтических Предприятий - всего 40. По словам президента ассоциации "Союзфарма" Андрея Егорова, действия Alliance "соответствуют общей тенеднции консолидации независимой розницы перед наступлением федеральных аптечных сетей". В 2005 году на 10 крупнейших ритейлеров приходилось уже 14% общих розничных продаж, а в 2006 году - 19%. Весь рынок в 2006 году составил $10 млрд.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4465
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1234
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1393
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2273
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5768
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
425
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
616

 

Как стало известно Ъ, один из крупнейших европейских фармхолдингов Alliance Healthcare выходит на российский розничный рынок. Компания выводит в Россию сетевой аптечный брэнд Alphega, который представляет собой закупочный альянс, объединяющий более 300 аптек в Европе. По прогнозу Alliance, до конца года в сеть войдет около 50 российских аптек.О том, что Alliance Healthcare выходит на российский розничный рынок, Ъ рассказал источник, знакомый с планами корпорации. Гендиректор российского подразделения Alliance Healthcare (ЗАО"Аптека-Холдинг") Игорь Варламов подтвердил эту информацию. По словам господина Варламова, корпорация планирует вывести на российский рынок свой розничный"вирутальный" брэнд Alphega, под которым работает более 300 аптек в Европе. Alfega представляет собой закупочный альянс1 несетевых аптечных ритейлеров, а лекарства туда поставляет Alliance. Участники альянса могут работать и с другими дистрибуторами, но Alliance предоставляет им серьезные скидки. В России Alfega будет оформлен как некоммерческое партнерство, предполагается, что до конца года к альянсу присоединятся 50 несетевых аптек в Москве и регионах. Источник, близкий к Alliance уточнил, что в перспективе в альянс может войти и принадлежащая компании сеть "Моя любимая аптека", которая насчитывает 15 аптек в Москве и Московской области."Аптека-Холдинг" - один из крупнейших российских фармдистрибуторов. В 2006 году 96% акций приобрела Alliance UniChem. По данным DSM Group, оборот компании в прошлом году составил $490 млн, доля коммерческого рынка - 4%.Alliance Healthcare - подразделение международной группы компаний Alliance Boots, образованной в 2006 году после слияния Alliance Unihem и группы Boots. Выручка в 2006 году - $10,274 млрд.Гендиректор DSM Group Александр Кузин считает, что при грамотном управлении Alfega может стать серьезным конкурентом лидерам рынка. "Для развития сети не нужно покупать новые розничные точки,достаточно предоставить им льготные условия для работы с дистрибуторами", - уверен он. Исполнительный директор Ассоциации фармацевтических предприятий Наталья Кобзева объясняет выход Alliance на российский розничный рынок его бурным ростом. По данным DSM Group, к концу 2007 года российский рынок лекарственных средств вырастет на 10-11% - до $11 млрд. Менеджер крупной аптечной сети отмечает, что Alliance Healthcare может столкнуться и некоторыми проблемами во время запуска проекта: "Если условием объединения аптек может станет льготная цена для закупки лекарств, то от Alliance уйдут все розничные сети,с которыми они работают сейчас", - говорит он.Это не первый проект по запуску в России закупочного аптечного альянса, говорит директор по маркетинговым исследованиям ЦМИ "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов. В 2001 году такой проект запустила группа "Протек" (сеть "СоюзФарма"), а в 2002 году - другой крупный фармдистрибутор - "СИА Интернейшнл" (Ассоциация Фармацевтических Предприятий). Однако если "Союзфарма" сейчас объединяет 1900 розничных точек, то Ассоциация Фармацевтических Предприятий - всего 40. По словам президента ассоциации "Союзфарма" Андрея Егорова, действия Alliance "соответствуют общей тенеднции консолидации независимой розницы перед наступлением федеральных аптечных сетей". В 2005 году на 10 крупнейших ритейлеров приходилось уже 14% общих розничных продаж, а в 2006 году - 19%. Весь рынок в 2006 году составил $10 млрд.

Alliance Boots запускает в Россию закупочный альянс Alphega
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Alliance Boots запускает в Россию закупочный альянс Alphega
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22623/2017-09-21