8 августа 2007, 11:02 690 просмотров

Российская "Филип Моррис" вывела на рынок обновленную марку L&M

Российская компания «Филип Моррис» объявила о выходе на рынок обновленного семейства «L&M». Как сообщает "Русский Табак", обновленное семейство включает пять версий: «L&M» с полным вкусом, «L&M Lights», «L&M Super Lights», «L&M One» и «L&M Menthol Lights». Изменения коснулись всего: на пачке появился круг, внутри которого заключен знаменитый логотип, вся композиция смещена немного к верху пачки. В целом дизайн стал немного интереснее и элегантнее, но все же назвать изменения упаковки «революционными» нельзя. Более революционные изменения затронули саму сигарету: изменилась мешка и изменился фильтр – теперь он трехсекционный. Продажи будут главным критерием и мерой успеха новинки, собственно, именно снижение продаж, медленное, но затяжное и стало главной причиной столь радикального обновления семейства. МРЦ новинки прежняя – 19 руб. Поставки в торговую сеть России уже начались. Планируется, что прежние пачки будут заменены полностью. Инвестиции только в дополнительное фабричное оборудование для производства новинки на фабрике «Филип Моррис Ижора» составили $15 млн. В целом же дела у «Филип Моррис» идут неплохо, по итогам полугодия рост составил 0,2% в сравнении с 2006 годом, абсолютных цифр компания традиционно не разглашает. Рост невелик, но и он принципиально важен, когда общеотраслевые показатели снижаются. Достигнут он за счет значительного увеличения продаж в премиальном сегменте (семейства «Marlboro» и «Parliament»), а также slim-версий таких марок как «Muratti» и тот же «L&M».

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Российская "Филип Моррис" вывела на рынок обновленную марку L&M