Баннер ФЗ-54
08.08.2007 11:02:00 8 августа 2007, 11:02 705 просмотров

Российская "Филип Моррис" вывела на рынок обновленную марку L&M

Российская компания «Филип Моррис» объявила о выходе на рынок обновленного семейства «L&M». Как сообщает "Русский Табак", обновленное семейство включает пять версий: «L&M» с полным вкусом, «L&M Lights», «L&M Super Lights», «L&M One» и «L&M Menthol Lights». Изменения коснулись всего: на пачке появился круг, внутри которого заключен знаменитый логотип, вся композиция смещена немного к верху пачки. В целом дизайн стал немного интереснее и элегантнее, но все же назвать изменения упаковки «революционными» нельзя. Более революционные изменения затронули саму сигарету: изменилась мешка и изменился фильтр – теперь он трехсекционный. Продажи будут главным критерием и мерой успеха новинки, собственно, именно снижение продаж, медленное, но затяжное и стало главной причиной столь радикального обновления семейства. МРЦ новинки прежняя – 19 руб. Поставки в торговую сеть России уже начались. Планируется, что прежние пачки будут заменены полностью. Инвестиции только в дополнительное фабричное оборудование для производства новинки на фабрике «Филип Моррис Ижора» составили $15 млн. В целом же дела у «Филип Моррис» идут неплохо, по итогам полугодия рост составил 0,2% в сравнении с 2006 годом, абсолютных цифр компания традиционно не разглашает. Рост невелик, но и он принципиально важен, когда общеотраслевые показатели снижаются. Достигнут он за счет значительного увеличения продаж в премиальном сегменте (семейства «Marlboro» и «Parliament»), а также slim-версий таких марок как «Muratti» и тот же «L&M».

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1171
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1100
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1826
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
616
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Российская компания «Филип Моррис» объявила о выходе на рынок обновленного семейства «L&M». Как сообщает "Русский Табак", обновленное семейство включает пять версий: «L&M» с полным вкусом, «L&M Lights», «L&M Super Lights», «L&M One» и «L&M Menthol Lights». Изменения коснулись всего: на пачке появился круг, внутри которого заключен знаменитый логотип, вся композиция смещена немного к верху пачки. В целом дизайн стал немного интереснее и элегантнее, но все же назвать изменения упаковки «революционными» нельзя. Более революционные изменения затронули саму сигарету: изменилась мешка и изменился фильтр – теперь он трехсекционный. Продажи будут главным критерием и мерой успеха новинки, собственно, именно снижение продаж, медленное, но затяжное и стало главной причиной столь радикального обновления семейства. МРЦ новинки прежняя – 19 руб. Поставки в торговую сеть России уже начались. Планируется, что прежние пачки будут заменены полностью. Инвестиции только в дополнительное фабричное оборудование для производства новинки на фабрике «Филип Моррис Ижора» составили $15 млн. В целом же дела у «Филип Моррис» идут неплохо, по итогам полугодия рост составил 0,2% в сравнении с 2006 годом, абсолютных цифр компания традиционно не разглашает. Рост невелик, но и он принципиально важен, когда общеотраслевые показатели снижаются. Достигнут он за счет значительного увеличения продаж в премиальном сегменте (семейства «Marlboro» и «Parliament»), а также slim-версий таких марок как «Muratti» и тот же «L&M».

Российская "Филип Моррис" вывела на рынок обновленную марку L&M
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российская "Филип Моррис" вывела на рынок обновленную марку L&M
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22603/2017-05-27