Баннер ФЗ-54
8 августа 2007, 10:42 1115 просмотров

“Нева-Русь” купила 24% акций питерской сети закусочных

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Фонд “Нева-Русь” купил 24% акций сети чайных “Чайная ложка”. Сумма сделки составила $10 млн. На эти деньги петербургская сеть собирается открыть новые заведения, в том числе в Москве.

По словам гендиректора “Чайной ложки” Бориса Крупкина, сделка была завершена 3 августа. Раньше акции “Чайной ложки” поровну делили четыре акционера: Крупкин, директор по развитию Михаил Августин и еще два физических лица, имена которых не называются. По словам Крупкина, каждый из акционеров продал фонду “Нева-Русь” по 6% акций сети.

В фонде от комментариев отказались, но о том, что сделка завершена, слышали представители двух крупных петербургских сетей ресторанов.

Акции проданы за $10 млн. На эти деньги питерская сеть собирается продолжить региональную экспансию. До 2011 г. “Чайная ложка” планирует открыть 300 заведений и увеличить свой оборот до $320 млн. Основным ее направлением выбрана Москва и близлежащие регионы, отмечает Крупкин. По его словам, к 2011 г. “Чайная ложка” может открыть там 120 заведений. Кроме того, запланировано открытие около 40 чайных в Сибири и 40 — на Урале. Петербургская сеть увеличится на 70 чайных. Остальные рестораны будут открываться в регионах по системе франчайзинга.

Акционеры “Чайной ложки” приняли правильное решение, поделившись акциями ради активного развития сети, считает гендиректор “Пицца-Норд” Владислав Иванов. А президент ресторанного холдинга “Евразия” Алексей Фурсов добавляет, что сделка выгодна и фонду. “Нева-Русь” получит таким образом долю в одной из самых сильных российских сетей заведений общепита“, — подчеркивает он. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков говорит, что российский ресторанный рынок растет примерно на 20-30% в год. Но, если верить планам “Чайной ложки”, эта сеть будет расти быстрее. Соответственно, в течение пяти лет ее акции могут подорожать в два-три раза.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4542
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1238
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1427
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2298
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2361
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5784
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
455
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Фонд “Нева-Русь” купил 24% акций сети чайных “Чайная ложка”. Сумма сделки составила $10 млн. На эти деньги петербургская сеть собирается открыть новые заведения, в том числе в Москве.

По словам гендиректора “Чайной ложки” Бориса Крупкина, сделка была завершена 3 августа. Раньше акции “Чайной ложки” поровну делили четыре акционера: Крупкин, директор по развитию Михаил Августин и еще два физических лица, имена которых не называются. По словам Крупкина, каждый из акционеров продал фонду “Нева-Русь” по 6% акций сети.

В фонде от комментариев отказались, но о том, что сделка завершена, слышали представители двух крупных петербургских сетей ресторанов.

Акции проданы за $10 млн. На эти деньги питерская сеть собирается продолжить региональную экспансию. До 2011 г. “Чайная ложка” планирует открыть 300 заведений и увеличить свой оборот до $320 млн. Основным ее направлением выбрана Москва и близлежащие регионы, отмечает Крупкин. По его словам, к 2011 г. “Чайная ложка” может открыть там 120 заведений. Кроме того, запланировано открытие около 40 чайных в Сибири и 40 — на Урале. Петербургская сеть увеличится на 70 чайных. Остальные рестораны будут открываться в регионах по системе франчайзинга.

Акционеры “Чайной ложки” приняли правильное решение, поделившись акциями ради активного развития сети, считает гендиректор “Пицца-Норд” Владислав Иванов. А президент ресторанного холдинга “Евразия” Алексей Фурсов добавляет, что сделка выгодна и фонду. “Нева-Русь” получит таким образом долю в одной из самых сильных российских сетей заведений общепита“, — подчеркивает он. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков говорит, что российский ресторанный рынок растет примерно на 20-30% в год. Но, если верить планам “Чайной ложки”, эта сеть будет расти быстрее. Соответственно, в течение пяти лет ее акции могут подорожать в два-три раза.

“Нева-Русь” купила 24% акций питерской сети закусочных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
“Нева-Русь” купила 24% акций питерской сети закусочных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22593/2017-09-21