Баннер ФЗ-54
7 августа 2007, 11:36 1442 просмотра

"Штолле " пошла в Москву с пирогами

Аналитики считают, что компания сможет занять там свою нишу. Первая пироговая "Штолле", которая насчитывает в Петербурге шесть точек, уже открылась в цент-ре Москвы. В компании заявили, что выход в другие регионы рассматривается, но только после освоения московского рынка. Совладелец сети "Штолле" и ее управляющий Александр Бордюг от раскрытия дальнейших планов и комментариев отказался. "Штолле" -- первая петербургская сеть пироговых, вышедшая на столичный рынок, но другие местные игроки рынка общественного питания уже там представлены, например, год назад в Москве открылись два кафе-кондитерских "Балтийский хлеб", там развивается сеть блинных "Теремок" и пр.Аналитики считают, что формат "Штолле" также будет востребован на московском рынке. "В Москве мини-ресторанов подобного формата нет, а кафе -- это в основном специализированные кофейни. Единственная похожая сеть, "Русское бистро", не сумела правильно позиционироваться и сейчас перепрофилируется на стрит-фуд", -- говорит Игорь Ермаченков, аналитик ИК "ФИНАМ". Совладелец сети "Штолле" Александр Бордюг присматривается к перспективному московскому рынку общественного питания.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1254
Концепции настоящего и будущего
3842
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2294
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1269
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3351
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7127

Аналитики считают, что компания сможет занять там свою нишу. Первая пироговая "Штолле", которая насчитывает в Петербурге шесть точек, уже открылась в цент-ре Москвы. В компании заявили, что выход в другие регионы рассматривается, но только после освоения московского рынка. Совладелец сети "Штолле" и ее управляющий Александр Бордюг от раскрытия дальнейших планов и комментариев отказался. "Штолле" -- первая петербургская сеть пироговых, вышедшая на столичный рынок, но другие местные игроки рынка общественного питания уже там представлены, например, год назад в Москве открылись два кафе-кондитерских "Балтийский хлеб", там развивается сеть блинных "Теремок" и пр.Аналитики считают, что формат "Штолле" также будет востребован на московском рынке. "В Москве мини-ресторанов подобного формата нет, а кафе -- это в основном специализированные кофейни. Единственная похожая сеть, "Русское бистро", не сумела правильно позиционироваться и сейчас перепрофилируется на стрит-фуд", -- говорит Игорь Ермаченков, аналитик ИК "ФИНАМ". Совладелец сети "Штолле" Александр Бордюг присматривается к перспективному московскому рынку общественного питания.

"Штолле " пошла в Москву с пирогами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Штолле " пошла в Москву с пирогами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22584/2017-10-23