7 августа 2007, 10:57 2017 просмотров

РЖД меняет правила перевозки скоропортящихся грузов

 
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) второй раз за лето ужесточает правила перевозок скоропортящихся грузов. С 1 августа монополия специальной телеграммой запретила возить их в контейнерах, разрешив использовать только изотермические и рефрижераторные вагоны, стоимость перевозки в которых почти в два раза выше. При этом запрет не распространяется на производителей из стран СНГ и дальнего зарубежья.
О том, что ОАО РЖД с 1 августа прекратило отправку скоропортящихся грузов контейнерами, сообщили несколько производителей продуктов питания. К скоропортящимся грузам относятся большинство пищевых товаров, например, соки, минеральные воды, безалкогольные напитки, консервированная и замороженная продукция, пиво. Ранее монополия разрешала использовать для их перевозки контейнеры, а не изотермические и рефрижераторные вагоны, если срок доставки груза не превышал 15 суток. По словам собеседников Ъ, на прошлой неделе ОАО РЖД направило в свою дочернюю структуру ОАО "Трансконтейнер" телеграмму, которой отменило это разрешение. Пресс-секретарь "Трансконтейнера" Олег Смолин подтвердил эту информацию, уточнив, что речь идет об обычных контейнерах и не касается термоконтейнеров, специально предназначенных для перевозки этих товаров. Он отказался уточнить размер парка термоконтейнеров. ОАО "Трансконтейнер" обладает крупнейшим парком специализированного подвижного состава для перевозки контейнеров (более 23 тыс. фитинговых платформ различной тоннажности). В собственности компании находится 45 тыс. двадцатифутовых и около 130 тыс. среднетоннажных контейнеров. Это уже второе с начала лета распоряжение ОАО РЖД, ужесточающее правила перевозки скоропортящихся грузов. С 1 июня компания "Рефсервис", "дочка" РЖД и монополист в сфере перевозок в изотермических и рефрижераторных вагонах, повысила расценки на перевозку скоропортящихся грузов до 50-70% в зависимости от стоимости перевозки вместо действовавших ранее 10% (см. Ъ от 14 июня). По словам директора департамента развития группы "Эрконпродукт" Евгения Золотайкина, после подорожания большинство производителей продуктов питания начали использовать контейнеры как альтернативу изотермическим вагонам. "До 1 июня стоимость перевозки одной банки сгущенки из Рудни в Новосибирск, например, составляла 1,44 руб., а после -- уже 2,10 руб. А перевозка контейнерами по тому же маршруту обходилась в 1,16 руб. за банку",-- рассказывает господин Золотайкин. Коммерческий директор "Нарзана" Сергей Егоркин говорит, что производителям "не оставили выбора" и им придется повысить цены на свою продукцию. Господин Золотайкин отмечает, что запрет на использование контейнеров не распространяется на производителей из других стран, в том числе СНГ. "Таким образом, производители из той же Украины или Белоруссии получают серьезное конкурентное преимущество, имея возможность существенно экономить на перевозке",-- говорит он. Вчера в пресс-службе РЖД отказались комментировать эту ситуацию, сославшись на отсутствие уполномоченных лиц.
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1356
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
934
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1164
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
591
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
РЖД меняет правила перевозки скоропортящихся грузов 
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) второй раз за лето ужесточает правила перевозок скоропортящихся грузов. С 1 августа монополия специальной телеграммой запретила возить их в контейнерах, разрешив использовать только изотермические и рефрижераторные вагоны, стоимость перевозки в которых почти в два раза выше. При этом запрет не распространяется на производителей из стран СНГ и дальнего зарубежья.
О том, что ОАО РЖД с 1 августа прекратило отправку скоропортящихся грузов контейнерами, сообщили несколько производителей продуктов питания. К скоропортящимся грузам относятся большинство пищевых товаров, например, соки, минеральные воды, безалкогольные напитки, консервированная и замороженная продукция, пиво. Ранее монополия разрешала использовать для их перевозки контейнеры, а не изотермические и рефрижераторные вагоны, если срок доставки груза не превышал 15 суток. По словам собеседников Ъ, на прошлой неделе ОАО РЖД направило в свою дочернюю структуру ОАО "Трансконтейнер" телеграмму, которой отменило это разрешение. Пресс-секретарь "Трансконтейнера" Олег Смолин подтвердил эту информацию, уточнив, что речь идет об обычных контейнерах и не касается термоконтейнеров, специально предназначенных для перевозки этих товаров. Он отказался уточнить размер парка термоконтейнеров. ОАО "Трансконтейнер" обладает крупнейшим парком специализированного подвижного состава для перевозки контейнеров (более 23 тыс. фитинговых платформ различной тоннажности). В собственности компании находится 45 тыс. двадцатифутовых и около 130 тыс. среднетоннажных контейнеров. Это уже второе с начала лета распоряжение ОАО РЖД, ужесточающее правила перевозки скоропортящихся грузов. С 1 июня компания "Рефсервис", "дочка" РЖД и монополист в сфере перевозок в изотермических и рефрижераторных вагонах, повысила расценки на перевозку скоропортящихся грузов до 50-70% в зависимости от стоимости перевозки вместо действовавших ранее 10% (см. Ъ от 14 июня). По словам директора департамента развития группы "Эрконпродукт" Евгения Золотайкина, после подорожания большинство производителей продуктов питания начали использовать контейнеры как альтернативу изотермическим вагонам. "До 1 июня стоимость перевозки одной банки сгущенки из Рудни в Новосибирск, например, составляла 1,44 руб., а после -- уже 2,10 руб. А перевозка контейнерами по тому же маршруту обходилась в 1,16 руб. за банку",-- рассказывает господин Золотайкин. Коммерческий директор "Нарзана" Сергей Егоркин говорит, что производителям "не оставили выбора" и им придется повысить цены на свою продукцию. Господин Золотайкин отмечает, что запрет на использование контейнеров не распространяется на производителей из других стран, в том числе СНГ. "Таким образом, производители из той же Украины или Белоруссии получают серьезное конкурентное преимущество, имея возможность существенно экономить на перевозке",-- говорит он. Вчера в пресс-службе РЖД отказались комментировать эту ситуацию, сославшись на отсутствие уполномоченных лиц.
РЖД меняет правила перевозки скоропортящихся грузов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rzhd-menyaet-pravila-perevozki-skoroportyashchikhsya-gruzov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052