Баннер ФЗ-54
6 августа 2007, 10:54 1495 просмотров

Сеть "Настроение" вышла на рынок Самары, купив местного дистрибьютора

Как стало известно, мультимедийная сеть «Настроение», принадлежащая одному из акционеров Ritzio Entertainment Group Олегу Чамину, выходит в регионы. Компания, работавшая до сих пор только в Москве и Петербурге, создала СП с крупной региональной оптово-дистрибьюторской компаний «Микс Медиа».

О том, что мультимедийная сеть «Настроение» начала региональную экспансию, РБК daily рассказал гендиректор компании Евгений Кобзарь. По его словам, на прошлой неделе «Настроение» и крупная оптово-дистрибьюторская компания «Микс Медиа», владеющая 12 магазинами «Микс Медиа Маркет» в Самаре, создали совместное предприятие, в котором «Настроению» принадлежит «больше контрольного пакета». В сеть «Настроение» войдут все магазины «Микс Медиа Маркет», а до конца года откроется десять новых. Всего в развитие сети в Самаре будет инвестировано 2—4 млн долл. «Самара — третий по привлекательности город после Москвы и Петербурга, где мы уже присутствуем. В 2008 году мы начнем работать и в других городах-милионниках», — рассказывает г-н Кобзарь. Он отмечает, что выходить в региональные города, не имея в партнерах сильного оптового дистрибьютора, для мультимедийной сети сложно. «Микс Медиа» — крупнейший игрок на самарском рынке, а поставлять продукцию из Москвы долго и дорого. Возможно, и в других регионах мы будем искать себе таких партнеров», — отмечает Евгений Кобзарь. Президент и основной совладелец холдинга «Микс Медиа» Сергей Михайлов отмечает, что его компания начала заниматься розницей полгода назад. «Но у нас не было розничных технологий, которые есть у «Настроения», основной объем инвестиций «Микс Медиа» направлен на покупку прав и DVD-дистрибуцию. При этом мы хотим сделать сеть федеральной, но самостоятельно это сложно», — говорит г-н Михайлов.

Участники рынка считают, что партнерство с местной компанией поможет «Настроению» быстро занять значительную долю рынка. Две федеральные сети, «Союз» и «Хитзона», вышли в регионы несколько лет назад, но не пользуются услугами местных дистрибьюторов. «Покупка у дистрибьюторов «на месте» для нас неинтересна: дешевле привозить из Москвы. Но, поскольку «Настроение» планирует открывать много точек за небольшой период времени, без местного дистрибьютора им сложно обойтись», — сообщает председатель совета директоров концерна «Союз» Александр Менн. Он, однако, считает, что такой способ развития сети сложно будет повторить в других городах-миллионниках. «Покупать и ребрендировать региональные магазины зачастую невыгодно: большинство из них арендованные и многие неликвидные. Мы пришли к мнению, что проще выходить в регионы с нуля», — рассуждает г-н Менн. С ним соглашается гендиректор «Хитзоны» Павел Гизатулин: «Мы предпочитаем выходить на рынок самостоятельно: так тяжелее входить, но легче управлять. Однако, безусловно, наличие местного оптового дистрибьютора позволит «Настроению» быстро выйти на рынок и занять большую долю», — говорит г-н Гизатулин. А гендиректор дистрибьюторской компании Vox Video Дмитрий Можаев считает, что примеру «Настроения» и «Микс Медиа» могут последовать и другие компании: «Любая оптовая компания рано или поздно начинает заниматься розницей. Мы сейчас тоже это обдумываем: возможно, будем работать в партнерстве с розничной сетью, для которой работать с оптовым представителем на месте проще, чем обеспечивать доставку из Москвы, из-за сроков».

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5481
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1817
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2452
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2437
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5885
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
626
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
818

Как стало известно, мультимедийная сеть «Настроение», принадлежащая одному из акционеров Ritzio Entertainment Group Олегу Чамину, выходит в регионы. Компания, работавшая до сих пор только в Москве и Петербурге, создала СП с крупной региональной оптово-дистрибьюторской компаний «Микс Медиа».

О том, что мультимедийная сеть «Настроение» начала региональную экспансию, РБК daily рассказал гендиректор компании Евгений Кобзарь. По его словам, на прошлой неделе «Настроение» и крупная оптово-дистрибьюторская компания «Микс Медиа», владеющая 12 магазинами «Микс Медиа Маркет» в Самаре, создали совместное предприятие, в котором «Настроению» принадлежит «больше контрольного пакета». В сеть «Настроение» войдут все магазины «Микс Медиа Маркет», а до конца года откроется десять новых. Всего в развитие сети в Самаре будет инвестировано 2—4 млн долл. «Самара — третий по привлекательности город после Москвы и Петербурга, где мы уже присутствуем. В 2008 году мы начнем работать и в других городах-милионниках», — рассказывает г-н Кобзарь. Он отмечает, что выходить в региональные города, не имея в партнерах сильного оптового дистрибьютора, для мультимедийной сети сложно. «Микс Медиа» — крупнейший игрок на самарском рынке, а поставлять продукцию из Москвы долго и дорого. Возможно, и в других регионах мы будем искать себе таких партнеров», — отмечает Евгений Кобзарь. Президент и основной совладелец холдинга «Микс Медиа» Сергей Михайлов отмечает, что его компания начала заниматься розницей полгода назад. «Но у нас не было розничных технологий, которые есть у «Настроения», основной объем инвестиций «Микс Медиа» направлен на покупку прав и DVD-дистрибуцию. При этом мы хотим сделать сеть федеральной, но самостоятельно это сложно», — говорит г-н Михайлов.

Участники рынка считают, что партнерство с местной компанией поможет «Настроению» быстро занять значительную долю рынка. Две федеральные сети, «Союз» и «Хитзона», вышли в регионы несколько лет назад, но не пользуются услугами местных дистрибьюторов. «Покупка у дистрибьюторов «на месте» для нас неинтересна: дешевле привозить из Москвы. Но, поскольку «Настроение» планирует открывать много точек за небольшой период времени, без местного дистрибьютора им сложно обойтись», — сообщает председатель совета директоров концерна «Союз» Александр Менн. Он, однако, считает, что такой способ развития сети сложно будет повторить в других городах-миллионниках. «Покупать и ребрендировать региональные магазины зачастую невыгодно: большинство из них арендованные и многие неликвидные. Мы пришли к мнению, что проще выходить в регионы с нуля», — рассуждает г-н Менн. С ним соглашается гендиректор «Хитзоны» Павел Гизатулин: «Мы предпочитаем выходить на рынок самостоятельно: так тяжелее входить, но легче управлять. Однако, безусловно, наличие местного оптового дистрибьютора позволит «Настроению» быстро выйти на рынок и занять большую долю», — говорит г-н Гизатулин. А гендиректор дистрибьюторской компании Vox Video Дмитрий Можаев считает, что примеру «Настроения» и «Микс Медиа» могут последовать и другие компании: «Любая оптовая компания рано или поздно начинает заниматься розницей. Мы сейчас тоже это обдумываем: возможно, будем работать в партнерстве с розничной сетью, для которой работать с оптовым представителем на месте проще, чем обеспечивать доставку из Москвы, из-за сроков».

Сеть "Настроение" вышла на рынок Самары, купив местного дистрибьютора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть "Настроение" вышла на рынок Самары, купив местного дистрибьютора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22562/2017-09-24