3 августа 2007, 17:53 709 просмотров

БАНАНАМАМА открывает 6 новых магазинов в регионах РФ

В субботу 4 августа 2007 года БАНАНАМАМА  открывает сразу 6 новых магазинов в разных российских регионах!

Все 6 открытий проведены в 5 разных городах России: Санкт-Петербурге, Липецке, Владимире, Красноярске, Каменск-Уральском. Торговая площадь торговой сети при этом выросла более чем на 6 тысяч кв.м.!

Регион

Адрес

Торговая площадь, м

1.  

Липецк

ТЦ Клен, ул. Титова, 10

1300

2.  

Владимир

ТЦ Мегаторг, Тракторная ул., 45

1230

3.  

Санкт-Петербург

ТЦ Подсолнух, ул. Савушкина, 119

1229

4.  

Красноярск

ТЦ Лапландия, ул. Мате Залки, 5

950

5.  

Санкт-Петербург

ТЦ Масштаб, Шереметьевская ул., 13

886

6.  

Каменск-Уральский

Ул. Суворова, 24

457

 

Таким образом, сеть БАНАНАМАМА сейчас насчитывает 74 магазина в 6 федеральных округах и намерена расширяться внутри этих регионов. Площадь всех магазинов (все они в собственности компании) превышает 123 тысяч квадратных метров. До конца этого года БАНАНАМАМА  планирует увеличить свой актив до 90 магазинов!

Новые магазины – первые в сети, оформленные согласно новому концепту визуального мерчендайзинга. Его в течение полугода разрабатывали специалисты торговой сети совместно с австрийской компанией Shop Consult Umdash, специализирующейся в области розничной торговли.

Отныне магазины БАНАНАМАМЫ станут более детскими, то есть направленными прежде всего и именно на детей! И если раньше торговый зал представлял собой скорее склад, чем магазин – вверху коробки, внизу товар, - то теперь появится совсем другая выкладка. Тем самым в магазин планируется привести все три группы потребителей и, прежде всего, средний сегмент (до настоящего времени БАНАНАМАМА работала исключительно в категории эконом-класса). Для оптимального размещения товара в магазинах сети, максимально демонстрирующего покупателю его внешний вид и открывающего к нему доступ, используются рекомендации профессиональных западных консультантов-мерчендайзеров, опыт и пожелания поставщиков. Кроме того, в режиме нон-стоп отслеживаются покупательские предложения, на основании которых производится выкладка товаров в торговом зале. В результате нововведений расширится и ассортимент представляемой продукции, а торговая сеть, и так занимающая положение лидера детских продаж, прочно закрепит это место среди ранее неохваченных групп покупателей.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

БАНАНАМАМА открывает 6 новых магазинов в регионах РФ