02.08.2007 10:48:00 2 августа 2007, 10:48 1282 просмотра

Шопинг и развлечения на “Красной площади”

Группу компаний “Рамо”, открывшую в 2006 г. торгово-развлекательный комплекс “Красная площадь” в Краснодаре, привлек Новороссийск. Здесь через полтора года компания тоже откроет “Красную площадь”. Она будет в два раза меньше краснодарской, но это первый ТРЦ в городе.

Участок под ТРЦ около 1 га компания получила в долгосрочную аренду, рассказал директор новороссийского филиала ООО “Новомол” Павел Туркин. Инвестсоглашение с компанией подписано, подтвердил источник в горадминистрации. Строительство идет с 1 июля. Инвестиции превысят 500 млн руб. собственных и заемных средств, говорит Туркин. ТРЦ должен открыться во II квартале 2009 г.

Общая площадь шестиэтажного комплекса — 44 000 кв. м. Это магазины, рестораны и кафе, многозальный кинотеатр, боулинг, детская игровая площадка, подземный паркинг. ТРЦ расположен в общественном и деловом центре города, в зоне пятиминутной транспортной доступности проживает около 150 000 человек, в 15-минутной — около 280 000, в 30-минутной (включая Геленджик и Анапу) — около 450 000 человек. Девелопер рассчитывает на покупателей в возрасте от 20 до 50 лет с доходом более $500 на человека в месяц.

Туркин уверен, что новороссийский ТРЦ заинтересует ритейлеров-арендаторов краснодарской “Красной площади”. В краснодарском ТРЦ 242 магазина одежды и обуви, гипермаркеты “М.Видео”, “Мосмарт”, “Банана-Мама”, “Спортмастер”, “Домашний мир”, развлекательную зону занимают “Космик”, “Острова”, “Ресторанный дворик”, ледовый каток и “Макдоналдс”, проходимость комплекса — 600 000 человек в месяц.

“Красная площадь” будет востребована, считают риэлторы. Самые большие торговые центры в городе — “Южный пассаж”, “Венеция”, развлекательный — Wonderland, но площади каждого не превышают 1000 кв. м, рассказывает замгендиректора по маркетингу и рекламе АН “Новация” Ирина Митяева. “Одного развлекательного центра новороссийцам явно не хватает”, — говорит директор АН “Альтаир” Сергей Якубов. По его словам, в Краснодар ездят и за развлечениями, и за покупками.

По данным директора АН “Союз” Андрея Никтовенко, аренда 1 кв. м торговых площадей в центре города стоит в среднем 1100-1200 руб. По словам Туркина, окупить вложения “Рамо” планирует за 5-7 лет.Справка:ГК “Рамо” образована в 1994 г., объединяет более 100 фирменных магазинов посуды (“Ножи Хенкельс'', “Японский фарфор”, Fissler, “ХозмагДискаунтер”) и одежды (Mango, Sela, Kenvello, Adilisik, New-Yorker, Brandex), владеет ТРЦ “Красная площадь” в Краснодаре (105 000 кв. м), строит курортный комплекс “Пальмовый берег” в Туапсинском районе. По информации компании, ООО “Новомол” создано для реализации девелоперских проектов. Оборот группы не разглашается.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
782
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
710
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
660
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1719
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
555
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
586

Группу компаний “Рамо”, открывшую в 2006 г. торгово-развлекательный комплекс “Красная площадь” в Краснодаре, привлек Новороссийск. Здесь через полтора года компания тоже откроет “Красную площадь”. Она будет в два раза меньше краснодарской, но это первый ТРЦ в городе.

Участок под ТРЦ около 1 га компания получила в долгосрочную аренду, рассказал директор новороссийского филиала ООО “Новомол” Павел Туркин. Инвестсоглашение с компанией подписано, подтвердил источник в горадминистрации. Строительство идет с 1 июля. Инвестиции превысят 500 млн руб. собственных и заемных средств, говорит Туркин. ТРЦ должен открыться во II квартале 2009 г.

Общая площадь шестиэтажного комплекса — 44 000 кв. м. Это магазины, рестораны и кафе, многозальный кинотеатр, боулинг, детская игровая площадка, подземный паркинг. ТРЦ расположен в общественном и деловом центре города, в зоне пятиминутной транспортной доступности проживает около 150 000 человек, в 15-минутной — около 280 000, в 30-минутной (включая Геленджик и Анапу) — около 450 000 человек. Девелопер рассчитывает на покупателей в возрасте от 20 до 50 лет с доходом более $500 на человека в месяц.

Туркин уверен, что новороссийский ТРЦ заинтересует ритейлеров-арендаторов краснодарской “Красной площади”. В краснодарском ТРЦ 242 магазина одежды и обуви, гипермаркеты “М.Видео”, “Мосмарт”, “Банана-Мама”, “Спортмастер”, “Домашний мир”, развлекательную зону занимают “Космик”, “Острова”, “Ресторанный дворик”, ледовый каток и “Макдоналдс”, проходимость комплекса — 600 000 человек в месяц.

“Красная площадь” будет востребована, считают риэлторы. Самые большие торговые центры в городе — “Южный пассаж”, “Венеция”, развлекательный — Wonderland, но площади каждого не превышают 1000 кв. м, рассказывает замгендиректора по маркетингу и рекламе АН “Новация” Ирина Митяева. “Одного развлекательного центра новороссийцам явно не хватает”, — говорит директор АН “Альтаир” Сергей Якубов. По его словам, в Краснодар ездят и за развлечениями, и за покупками.

По данным директора АН “Союз” Андрея Никтовенко, аренда 1 кв. м торговых площадей в центре города стоит в среднем 1100-1200 руб. По словам Туркина, окупить вложения “Рамо” планирует за 5-7 лет.Справка:ГК “Рамо” образована в 1994 г., объединяет более 100 фирменных магазинов посуды (“Ножи Хенкельс'', “Японский фарфор”, Fissler, “ХозмагДискаунтер”) и одежды (Mango, Sela, Kenvello, Adilisik, New-Yorker, Brandex), владеет ТРЦ “Красная площадь” в Краснодаре (105 000 кв. м), строит курортный комплекс “Пальмовый берег” в Туапсинском районе. По информации компании, ООО “Новомол” создано для реализации девелоперских проектов. Оборот группы не разглашается.

Шопинг и развлечения на “Красной площади”
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Шопинг и развлечения на “Красной площади”
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22516/2017-05-24