Баннер ФЗ-54
1 августа 2007, 11:03 1113 просмотра

“Ультра” выпустит карты связи

Сеть салонов сотовой связи “Ультра” выпустит карты связи. Новый продукт вряд ли существенно повысит обороты сети, однако укрепит ее имидж, говорят аналитики.“Евросеть” выпускает карты связи с 2005 г. Ее примеру последует дочерняя сеть “Ультра”. Она рассчитывает продавать от 3000 до 5000 карт в месяц, передал через пресс-службу гендиректор “Ультры” Валерий Шишкин. Карты номиналом от 100 руб. до 500 руб. предназначены для междугородных и международных звонков, а также для оплаты доступа в интернет, ими можно пользоваться в Москве, Петербурге и еще восьми российских городах.

Петербургская сеть будет использовать билинговый центр и региональные узлы связи “Евросети”, говорит пресс-секретарь “Евросети” Очир Манджиков. Сколько карт связи реализует “Евросеть”, он не говорит. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает продажи в несколько сотен тысяч карт в месяц. Они приносят компании до 5% оборота, т. е. более $19 млн в месяц.

“Ультра”, которая до вхождения в “Евросеть” оценивала свой оборот в $400 млн, может рассчитывать на объем продаж порядка $ 30 000-40 000 в месяц, прогнозирует эксперт.

По словам Шишкина, выпуск брендированной продукции направлен не только на достижение коммерческой выгоды, но и на поддержание имиджа и узнаваемости среди своей целевой аудитории. “Мы являемся самостоятельной бизнес-единицей с брендом, историей, позиционированием и лояльными покупателями”, — цитирует его пресс-служба.

Выпустив карты под маркой “Ультра”, “Евросеть” повысит лояльность клиентов петербургской сети, полагает гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова. А ее коллега из “Торговых решений” Алексей Крамарев объясняет, что рядовому покупателю все равно, кому принадлежит та или иная компания, главное — чтобы цвет и упаковка продукта соответствовали его ожиданиям. “Ультре” карты ничего не стоят, ведь компания пользуется инфраструктурой “Евросети”, добавляет Муртазин.Справка:“Ультра” основана в 1995 г., насчитывает 100 салонов в Петербурге. В 2006 г. владельцем “Ультры” стала “Евросеть”. Выручка “Евросети” в 2006 г. — $4,6 млрд.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1233
Концепции настоящего и будущего
3812
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2243
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1267
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3348
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7122

Сеть салонов сотовой связи “Ультра” выпустит карты связи. Новый продукт вряд ли существенно повысит обороты сети, однако укрепит ее имидж, говорят аналитики.“Евросеть” выпускает карты связи с 2005 г. Ее примеру последует дочерняя сеть “Ультра”. Она рассчитывает продавать от 3000 до 5000 карт в месяц, передал через пресс-службу гендиректор “Ультры” Валерий Шишкин. Карты номиналом от 100 руб. до 500 руб. предназначены для междугородных и международных звонков, а также для оплаты доступа в интернет, ими можно пользоваться в Москве, Петербурге и еще восьми российских городах.

Петербургская сеть будет использовать билинговый центр и региональные узлы связи “Евросети”, говорит пресс-секретарь “Евросети” Очир Манджиков. Сколько карт связи реализует “Евросеть”, он не говорит. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает продажи в несколько сотен тысяч карт в месяц. Они приносят компании до 5% оборота, т. е. более $19 млн в месяц.

“Ультра”, которая до вхождения в “Евросеть” оценивала свой оборот в $400 млн, может рассчитывать на объем продаж порядка $ 30 000-40 000 в месяц, прогнозирует эксперт.

По словам Шишкина, выпуск брендированной продукции направлен не только на достижение коммерческой выгоды, но и на поддержание имиджа и узнаваемости среди своей целевой аудитории. “Мы являемся самостоятельной бизнес-единицей с брендом, историей, позиционированием и лояльными покупателями”, — цитирует его пресс-служба.

Выпустив карты под маркой “Ультра”, “Евросеть” повысит лояльность клиентов петербургской сети, полагает гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова. А ее коллега из “Торговых решений” Алексей Крамарев объясняет, что рядовому покупателю все равно, кому принадлежит та или иная компания, главное — чтобы цвет и упаковка продукта соответствовали его ожиданиям. “Ультре” карты ничего не стоят, ведь компания пользуется инфраструктурой “Евросети”, добавляет Муртазин.Справка:“Ультра” основана в 1995 г., насчитывает 100 салонов в Петербурге. В 2006 г. владельцем “Ультры” стала “Евросеть”. Выручка “Евросети” в 2006 г. — $4,6 млрд.

“Ультра” выпустит карты связи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
“Ультра” выпустит карты связи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22503/2017-10-23