Баннер ФЗ-54
30.07.2007 10:25:00 30 июля 2007, 10:25 2440 просмотров

Коммерческим и маркетинговым директором Coca-Cola назначен Джозеф Триподи

Бывший вице-президент американской страховой компании Allstate Джозеф Триподи назначен директором по маркетингу корпорации Coca-Cola. Он вступит в новую должность 4 сентября с.г., сменив Мэри Минник, предыдущего руководителя маркетинговой службы компании. Работу на данном посту Дж. Триподи будет совмещать с выполнением функций коммерческого директора компании. Таким образом, компания Coca-Cola реализует новую стратегию развития, предполагающую определенную интеграцию коммерческих и маркетинговых подразделений. Руководство Coca-Cola отмечает, что за плечами нового директора этих служб стоит многолетний опыт успешной работы в различных регионах мира, где Дж.Триподи представлял ведущие мировые бренды, сообщается в пресс-релизе компании.

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. по итогам I полугодия 2007г. выросла на 6% - до 3,11 млрд долл. (1,34 долл./акция) по сравнению с 2,94 млрд долл. (1,25 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Coca-Cola за отчетное полугодие увеличилась на 18% и составила 13,84 млрд долл. против 11,7 млрд долл. в январе-июне 2006г. Полученные финансовые показатели, в значительной мере, были предопределены затратами компании на реструктуризацию.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1091
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1031
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
751
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1791
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
597
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
624

Бывший вице-президент американской страховой компании Allstate Джозеф Триподи назначен директором по маркетингу корпорации Coca-Cola. Он вступит в новую должность 4 сентября с.г., сменив Мэри Минник, предыдущего руководителя маркетинговой службы компании. Работу на данном посту Дж. Триподи будет совмещать с выполнением функций коммерческого директора компании. Таким образом, компания Coca-Cola реализует новую стратегию развития, предполагающую определенную интеграцию коммерческих и маркетинговых подразделений. Руководство Coca-Cola отмечает, что за плечами нового директора этих служб стоит многолетний опыт успешной работы в различных регионах мира, где Дж.Триподи представлял ведущие мировые бренды, сообщается в пресс-релизе компании.

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. по итогам I полугодия 2007г. выросла на 6% - до 3,11 млрд долл. (1,34 долл./акция) по сравнению с 2,94 млрд долл. (1,25 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Coca-Cola за отчетное полугодие увеличилась на 18% и составила 13,84 млрд долл. против 11,7 млрд долл. в январе-июне 2006г. Полученные финансовые показатели, в значительной мере, были предопределены затратами компании на реструктуризацию.

РБК

Коммерческим и маркетинговым директором Coca-Cola назначен Джозеф Триподи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Коммерческим и маркетинговым директором Coca-Cola назначен Джозеф Триподи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22459/2017-05-26