Баннер ФЗ-54
27.07.2007 11:32:00 27 июля 2007, 11:32 1118 просмотров

Капвложения "Банана-мама" вырастут в 2007 году на 64% - до 1,8 млрд рублей

Капитальные вложений сети магазинов детских товаров "Банана-мама" увеличатся в 2007 году на 63,6% к 2006 году - до 1,8 млрд рублей, говорится в инвестмеморандуме компании.

В первом полугодии текущего года ритейлер освоил 0,7 млрд рублей из планового годового объема инвестиций, эти средства вложены в открытие новых магазинов.

Как отмечается в материалах, в 2007 году компания планирует разработать и внедрить новый концепт магазинов, который предполагает разработку нового логотипа компании и пересмотр подхода к планировке торговых площадей и представлению товаров. В настоящее время этот концепт внедряется в магазине, который откроется в предстоящем августе.

В инвестмеморандуме уточняется, что средний уровень затрат на открытие одного магазина, с учетом закупок оборудования, сейчас составляет в компании, $480-500 на 1 кв.м, для магазинов нового концепта - $800-900. Предполагается, что срок окупаемости каждого магазина составит 1,5-2,5 года в зависимости от расположения.

Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1197
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1127
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
804
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1840
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634

Капитальные вложений сети магазинов детских товаров "Банана-мама" увеличатся в 2007 году на 63,6% к 2006 году - до 1,8 млрд рублей, говорится в инвестмеморандуме компании.

В первом полугодии текущего года ритейлер освоил 0,7 млрд рублей из планового годового объема инвестиций, эти средства вложены в открытие новых магазинов.

Как отмечается в материалах, в 2007 году компания планирует разработать и внедрить новый концепт магазинов, который предполагает разработку нового логотипа компании и пересмотр подхода к планировке торговых площадей и представлению товаров. В настоящее время этот концепт внедряется в магазине, который откроется в предстоящем августе.

В инвестмеморандуме уточняется, что средний уровень затрат на открытие одного магазина, с учетом закупок оборудования, сейчас составляет в компании, $480-500 на 1 кв.м, для магазинов нового концепта - $800-900. Предполагается, что срок окупаемости каждого магазина составит 1,5-2,5 года в зависимости от расположения.

Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.

Капвложения "Банана-мама" вырастут в 2007 году на 64% - до 1,8 млрд рублей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Капвложения "Банана-мама" вырастут в 2007 году на 64% - до 1,8 млрд рублей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22432/2017-05-27