Баннер ФЗ-54
27 июля 2007, 11:32 1171 просмотр

Капвложения "Банана-мама" вырастут в 2007 году на 64% - до 1,8 млрд рублей

Капитальные вложений сети магазинов детских товаров "Банана-мама" увеличатся в 2007 году на 63,6% к 2006 году - до 1,8 млрд рублей, говорится в инвестмеморандуме компании.

В первом полугодии текущего года ритейлер освоил 0,7 млрд рублей из планового годового объема инвестиций, эти средства вложены в открытие новых магазинов.

Как отмечается в материалах, в 2007 году компания планирует разработать и внедрить новый концепт магазинов, который предполагает разработку нового логотипа компании и пересмотр подхода к планировке торговых площадей и представлению товаров. В настоящее время этот концепт внедряется в магазине, который откроется в предстоящем августе.

В инвестмеморандуме уточняется, что средний уровень затрат на открытие одного магазина, с учетом закупок оборудования, сейчас составляет в компании, $480-500 на 1 кв.м, для магазинов нового концепта - $800-900. Предполагается, что срок окупаемости каждого магазина составит 1,5-2,5 года в зависимости от расположения.

Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1178
Концепции настоящего и будущего
3747
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2163
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3321
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7090

Капитальные вложений сети магазинов детских товаров "Банана-мама" увеличатся в 2007 году на 63,6% к 2006 году - до 1,8 млрд рублей, говорится в инвестмеморандуме компании.

В первом полугодии текущего года ритейлер освоил 0,7 млрд рублей из планового годового объема инвестиций, эти средства вложены в открытие новых магазинов.

Как отмечается в материалах, в 2007 году компания планирует разработать и внедрить новый концепт магазинов, который предполагает разработку нового логотипа компании и пересмотр подхода к планировке торговых площадей и представлению товаров. В настоящее время этот концепт внедряется в магазине, который откроется в предстоящем августе.

В инвестмеморандуме уточняется, что средний уровень затрат на открытие одного магазина, с учетом закупок оборудования, сейчас составляет в компании, $480-500 на 1 кв.м, для магазинов нового концепта - $800-900. Предполагается, что срок окупаемости каждого магазина составит 1,5-2,5 года в зависимости от расположения.

Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.

Капвложения "Банана-мама" вырастут в 2007 году на 64% - до 1,8 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Капвложения "Банана-мама" вырастут в 2007 году на 64% - до 1,8 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22432/2017-10-22