27 июля 2007, 11:32 1101 просмотр

Капвложения "Банана-мама" вырастут в 2007 году на 64% - до 1,8 млрд рублей

Капитальные вложений сети магазинов детских товаров "Банана-мама" увеличатся в 2007 году на 63,6% к 2006 году - до 1,8 млрд рублей, говорится в инвестмеморандуме компании.

В первом полугодии текущего года ритейлер освоил 0,7 млрд рублей из планового годового объема инвестиций, эти средства вложены в открытие новых магазинов.

Как отмечается в материалах, в 2007 году компания планирует разработать и внедрить новый концепт магазинов, который предполагает разработку нового логотипа компании и пересмотр подхода к планировке торговых площадей и представлению товаров. В настоящее время этот концепт внедряется в магазине, который откроется в предстоящем августе.

В инвестмеморандуме уточняется, что средний уровень затрат на открытие одного магазина, с учетом закупок оборудования, сейчас составляет в компании, $480-500 на 1 кв.м, для магазинов нового концепта - $800-900. Предполагается, что срок окупаемости каждого магазина составит 1,5-2,5 года в зависимости от расположения.

Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Капвложения "Банана-мама" вырастут в 2007 году на 64% - до 1,8 млрд рублей