Баннер ФЗ-54
27 июля 2007, 10:33 3218 просмотров

Московский "СтартМастер" выходит на рынок Петербурга с восемью магазинами компьютерной техники и электроники

Московская группа компаний «СтартМастер» выходит на рынок Петербурга с восемью магазинами компьютерной техники и электроники. Эксперты оценивают инвестиции в проект в $2,5 млн. До конца 2007 г. планируется открыть еще два магазина в Петербурге. В 2008 г. начнут работать магазины в Ленинградской области, пишет «Деловой Петербург».

«В первую очередь мы будем конкурировать с московскими игроками, которые в последнее время пришли на петербургский рынок, – отмечает Дмитрий Жигалкин, директор департамента розничной торговли ГК «СтартМастер». «Экспансия московских сетей на петербургский рынок завершается. Здесь работает так называемая «большая четверка» – «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила» и «Мир», которые в совокупности занимают 54% российского рынка. К ним может присоединиться казанская сеть DOMO, купившая московскую сеть «Белый ветер». Другие игроки могут, конечно, называть свои сети федеральными, но их оценки не всегда совпадают с мнением независимых экспертов», – считает Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации РАТЭК.

G2P

Теги:
Поделиться публикацией:

Московская группа компаний «СтартМастер» выходит на рынок Петербурга с восемью магазинами компьютерной техники и электроники. Эксперты оценивают инвестиции в проект в $2,5 млн. До конца 2007 г. планируется открыть еще два магазина в Петербурге. В 2008 г. начнут работать магазины в Ленинградской области, пишет «Деловой Петербург».

«В первую очередь мы будем конкурировать с московскими игроками, которые в последнее время пришли на петербургский рынок, – отмечает Дмитрий Жигалкин, директор департамента розничной торговли ГК «СтартМастер». «Экспансия московских сетей на петербургский рынок завершается. Здесь работает так называемая «большая четверка» – «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила» и «Мир», которые в совокупности занимают 54% российского рынка. К ним может присоединиться казанская сеть DOMO, купившая московскую сеть «Белый ветер». Другие игроки могут, конечно, называть свои сети федеральными, но их оценки не всегда совпадают с мнением независимых экспертов», – считает Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации РАТЭК.

G2P

Московский "СтартМастер" выходит на рынок Петербурга с восемью магазинами компьютерной техники и электроники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Московский "СтартМастер" выходит на рынок Петербурга с восемью магазинами компьютерной техники и электроники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22424/2017-10-17