Баннер ФЗ-54
26 июля 2007, 11:48 973 просмотра

Челябинское УФАС РФ признало рекламу "Эльдорадо - Южный Урал" недобросовестной

Челябинское УФАС России признало рекламу сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо - Южный Урал" недобросовестной.  23 июля к такому выводу пришла комиссия управления в результате рассмотрения дела в отношении ООО "Эльдорадо - Южный Урал", возбужденного по заявлению ООО "ВестМаркет", реализующего бытовую технику и электронику под товарным знаком "Мир".

С 13 мая по 6 июня в челябинском филиале "Эльдорадо" по ул. Братьев Кашириных, д. 99-А, рядом с ценниками на продукцию, реализуемую ООО "Эльдорадо - Южный Урал", размещались объявления рекламного характера "Внимание! Сравните наши цены!" с использованием товарных чеков ООО "ВестМаркет". В товарных чеках ООО "ВестМаркет", прикрепленных к объявлениям, наименование и адрес торговой точки, а также цена товара были обведены красным маркером, привлекающим внимание покупателей.

Между тем, отметили в УФАС, для сравнения цен были выбраны только некоторые товарные позиции, по которым цены в магазинах ООО "Эльдорадо - Южный Урал" ниже, чем в магазине "МИР", хотя цены на новинки и ходовые товары известных производителей в двух сетях практически не отличаются. Таким образом, ООО "Эльдорадо - Южный Урал", сделав выборку цен по ряду товаров и представив их в сравнении со своими ценами, провело некорректный анализ цен по отношению к другой организации, реализующей товар в том же сегменте рынка. Подобная реклама, по мнению службы, порочила деловую репутацию ООО "ВестМаркет" и могла нанести ему убытки.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
882
Концепции настоящего и будущего
3301
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1704
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7002

Челябинское УФАС России признало рекламу сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо - Южный Урал" недобросовестной.  23 июля к такому выводу пришла комиссия управления в результате рассмотрения дела в отношении ООО "Эльдорадо - Южный Урал", возбужденного по заявлению ООО "ВестМаркет", реализующего бытовую технику и электронику под товарным знаком "Мир".

С 13 мая по 6 июня в челябинском филиале "Эльдорадо" по ул. Братьев Кашириных, д. 99-А, рядом с ценниками на продукцию, реализуемую ООО "Эльдорадо - Южный Урал", размещались объявления рекламного характера "Внимание! Сравните наши цены!" с использованием товарных чеков ООО "ВестМаркет". В товарных чеках ООО "ВестМаркет", прикрепленных к объявлениям, наименование и адрес торговой точки, а также цена товара были обведены красным маркером, привлекающим внимание покупателей.

Между тем, отметили в УФАС, для сравнения цен были выбраны только некоторые товарные позиции, по которым цены в магазинах ООО "Эльдорадо - Южный Урал" ниже, чем в магазине "МИР", хотя цены на новинки и ходовые товары известных производителей в двух сетях практически не отличаются. Таким образом, ООО "Эльдорадо - Южный Урал", сделав выборку цен по ряду товаров и представив их в сравнении со своими ценами, провело некорректный анализ цен по отношению к другой организации, реализующей товар в том же сегменте рынка. Подобная реклама, по мнению службы, порочила деловую репутацию ООО "ВестМаркет" и могла нанести ему убытки.

Челябинское УФАС РФ признало рекламу "Эльдорадо - Южный Урал" недобросовестной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Челябинское УФАС РФ признало рекламу "Эльдорадо - Южный Урал" недобросовестной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22400/2017-10-20