25 июля 2007, 13:39 1077 просмотров

"Дикси" прогнозирует в 2007 году рост выручки на 43-44% - до $1,44-1,45 млрд

Консолидированная выручка группы компаний "Дикси", занимающейся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, в 2007 году вырастет на 43-44% к 2006 году - до $1,44-1,45 млрд, говорится в презентационных материалах ритейлера.

В прошлом году консолидированная выручка ГК составила $1,009 млрд, в первом полугодии текущего года она выросла на 44% в годовом исчислении - до $0,652 млрд.

Менеджмент "Дикси" рассчитывает, что компании удастся переломить тенденцию сокращения трафика по ее магазином в Центральном и Уральском регионах, связанную с открытием торговых точек конкурентов ("Ашана" на Урале, "Копейки" и X5 Retail - в Центре). Руководство "Дикси" видит решение этой проблемы в оптимизации управления товарными запасами.

ГК "Дикси" по состоянию на 1 июля 2007 года управляла 347 магазинами в трех федеральных округах России: 336 магазинами "Дикси", пятью гипермаркетами "Мегамарт" и шестью супермаркетов "Минимарт".

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Дикси" прогнозирует в 2007 году рост выручки на 43-44% - до $1,44-1,45 млрд