Баннер ФЗ-54
25 июля 2007, 11:57 1329 просмотров

"СтартМастер" выходит на рынок Петербурга

Московская группа компаний "СтартМастер" выходит на рынок Петербурга с восемью магазинами компьютерной техники и электроники. Эксперты оценивают инвестиции в проект в $2,5 млн. До конца 2007 г. планируется открыть еще два магазина в Петербурге. В 2008 г. начнут работать магазины в Ленинградской области.

 "В первую очередь мы будем конкурировать с московскими игроками, которые в последнее время пришли на петербургский рынок, -  отмечает Дмитрий Жигалкин, директор департамента розничной торговли ГК "СтартМастер". "Экспансия московских сетей на петербургский рынок завершается. Здесь работает так называемая "большая четверка" -  "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир", которые в совокупности занимают 54% российского рынка. К ним может присоединиться казанская сеть DOMO, купившая московскую сеть "Белый ветер". Другие игроки могут, конечно, называть свои сети федеральными, но их оценки не всегда совпадают с мнением независимых экспертов", -  считает Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации РАТЭК.

Где россияне покупают технику:

 Магазины специализированных торговых сетей - 54 Небольшие специализированные магазины - 16 Ярмарки, радиорынки - 8 Спецотделы в супермаркете – 8 Заказ по Интернету / телефону – 1 Другое – 13 Источник: romir.ru   

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1192
Концепции настоящего и будущего
3770
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2179
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

Московская группа компаний "СтартМастер" выходит на рынок Петербурга с восемью магазинами компьютерной техники и электроники. Эксперты оценивают инвестиции в проект в $2,5 млн. До конца 2007 г. планируется открыть еще два магазина в Петербурге. В 2008 г. начнут работать магазины в Ленинградской области.

 "В первую очередь мы будем конкурировать с московскими игроками, которые в последнее время пришли на петербургский рынок, -  отмечает Дмитрий Жигалкин, директор департамента розничной торговли ГК "СтартМастер". "Экспансия московских сетей на петербургский рынок завершается. Здесь работает так называемая "большая четверка" -  "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир", которые в совокупности занимают 54% российского рынка. К ним может присоединиться казанская сеть DOMO, купившая московскую сеть "Белый ветер". Другие игроки могут, конечно, называть свои сети федеральными, но их оценки не всегда совпадают с мнением независимых экспертов", -  считает Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации РАТЭК.

Где россияне покупают технику:

 Магазины специализированных торговых сетей - 54 Небольшие специализированные магазины - 16 Ярмарки, радиорынки - 8 Спецотделы в супермаркете – 8 Заказ по Интернету / телефону – 1 Другое – 13 Источник: romir.ru   

"СтартМастер" выходит на рынок Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"СтартМастер" выходит на рынок Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22379/2017-10-23