Баннер ФЗ-54
23.07.2007 11:46:00 23 июля 2007, 11:46 2953 просмотра

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле — такой вывод сделали исследователи из Университета Джорджии.

Ученые применяли метод data envelopment, предназначенный для анализа эффективности систем многопараметрических объектов. Изучались оценки посетителей сайтов, а также данные, полученные от поисковых систем и компаний интернет-статистики.

Оказалось, что передвижение из одного отдела виртуального магазина в другой занимает практически такое же время, как заход на другой сайт. И это снижает привлекательность интернет-покупок.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
207
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1589
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
942
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1940
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
725
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
686

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле — такой вывод сделали исследователи из Университета Джорджии.

Ученые применяли метод data envelopment, предназначенный для анализа эффективности систем многопараметрических объектов. Изучались оценки посетителей сайтов, а также данные, полученные от поисковых систем и компаний интернет-статистики.

Оказалось, что передвижение из одного отдела виртуального магазина в другой занимает практически такое же время, как заход на другой сайт. И это снижает привлекательность интернет-покупок.

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22333/2017-05-30