23 июля 2007, 11:46 2924 просмотра

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле — такой вывод сделали исследователи из Университета Джорджии.

Ученые применяли метод data envelopment, предназначенный для анализа эффективности систем многопараметрических объектов. Изучались оценки посетителей сайтов, а также данные, полученные от поисковых систем и компаний интернет-статистики.

Оказалось, что передвижение из одного отдела виртуального магазина в другой занимает практически такое же время, как заход на другой сайт. И это снижает привлекательность интернет-покупок.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле