Баннер ФЗ-54
23 июля 2007, 11:46 3011 просмотр

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле — такой вывод сделали исследователи из Университета Джорджии.

Ученые применяли метод data envelopment, предназначенный для анализа эффективности систем многопараметрических объектов. Изучались оценки посетителей сайтов, а также данные, полученные от поисковых систем и компаний интернет-статистики.

Оказалось, что передвижение из одного отдела виртуального магазина в другой занимает практически такое же время, как заход на другой сайт. И это снижает привлекательность интернет-покупок.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
880
Концепции настоящего и будущего
3300
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1701
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7002

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле — такой вывод сделали исследователи из Университета Джорджии.

Ученые применяли метод data envelopment, предназначенный для анализа эффективности систем многопараметрических объектов. Изучались оценки посетителей сайтов, а также данные, полученные от поисковых систем и компаний интернет-статистики.

Оказалось, что передвижение из одного отдела виртуального магазина в другой занимает практически такое же время, как заход на другой сайт. И это снижает привлекательность интернет-покупок.

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22333/2017-10-20