20 июля 2007, 11:31 1354 просмотра

"Карусель" увеличила в январе-июне продажи в 2,8 раза - до $343,2 млн

Продажи сети гипермаркетов "Карусель" выросли в первом полугодии 2007г года в 2,8 раза в годовом исчислении - до $343,2 млн, сообщила пресс-служба компании.

В январе-июне 2007 года ритейлер открыл три новых гипермаркета - по одному в Санкт-Петербурге, Домодедово (Московская область) и Волгограде. Таким образом, на 30 июня общее количество гипермаркетов "Карусель" достигло 22-х. Их общая площадь составила 234,9 тыс. кв.м, что на 14,2% превышает показатель конца 2006 года.

Средний чек в гипермаркете "Карусель" по итогам первого полугодия 2007 года достиг $18,7 без НДС, что на 12,2% больше показателя среднего чека за первое полугодие 2006 года.

Сравнимые продажи "Карусели" во втором квартале 2007 года выросли на 13,8%.

Опционом на покупку "Карусели" после 2007 года владеет X5 Retail Group N.V., оператор российских сетей "Пятерочка" и "Перекресток", но может X5 купить сеть еще до вступления опционного соглашения в силу. Источники в самой "Карусели" между тем сообщали в апреле о намерениях приобретения ее американской Wal-Mart.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Карусель" увеличила в январе-июне продажи в 2,8 раза - до $343,2 млн