19.07.2007 11:16:00 19 июля 2007, 11:16 1162 просмотра

Снижение прибыли в алкогольном бизнесе побуждает операторов рынка вкладываться в телеком и ритейл

Крупнейший в Сибири торговец алкоголем — группа “Септима” решила вложить 150 млн руб. в телекоммуникации и вступить в конкуренцию с местным монополистом — “Сибирьтелекомом”. Алкогольный дистрибутор “Братья Коцоевы” держит магазины для рыболовов и охотников и начал строить сеть супермаркетов. Участники рынка объясняют интерес к непрофильному бизнесу снижением прибыли в основном — алкогольном.

Новосибирская группа “Септима” с оборотом более $100 млн (собственные данные) и так является многопрофильным холдингом. В нее входят Сибирский грузовой терминал, фирма по производству наружной рекламы “Дизайнмастер”, сеть киосков “Авеню”, сеть кофеен “Кофемолка”, рестораны “Шемрок” и La Maison. Однако основную прибыль “Септима” получает от оптовой торговли алкоголем. В 2007 г. “Септима” инвестирует 150 млн руб. в новый проект крупного оператора широкополосного доступа в Интернет “Новотелеком”, сообщил гендиректор и совладелец “Новотелекома” Олег Игнатенко.

По словам Игнатенко, средства “Септимы” вложены в построение оптико-волоконной сети в Новосибирске, к концу года она охватит 40% всех городских квартир. “Новотелеком” планирует выйти на рынок IP-телефонии, для чего запускает узел связи для обслуживания 10 000 телефонных номеров, говорит Игнатенко. “В 2009 г. мы намерены занять 9% рынка IP-телефонии Новосибирска, который сейчас монополизирован “Сибирьтелекомом”, — сказал Игнатенко. Телефония будет составлять 20% от общего оборота компании, который в 2007 г. планируется на уровне 250 млн руб., уточнил гендиректор.

По оценке инвесткомпании “Финам”, объем новосибирского рынка IP-телефонии в 2006 г. составил $5 млн. По данным участников рынка, “Сибирьтелеком” занимает около 90% рынка IP-телефонии в Новосибирской области.

Сотрудник Управления Россвязьнадзора по Новосибирской области, попросивший не называть его, подтвердил, что “Новотелеком” подавал заявку на эксплуатацию телефонного узла.

Гендиректор “Септимы” Сергей Рубцов говорит, что продажи алкоголя у компании растут, как и число контрактов с поставщиками. Однако источник, близкий к акционерам “Септимы”, утверждает, что компания выводит “Новотелеком” в число своих приоритетных проектов наряду с оптовой торговлей алкоголем и складскими услугами.

Эксперт центра инвестиций в высокие технологии инвесткомпании “Финам” Дмитрий Белов говорит, что рынок IP-телефонии привлекателен для инвесторов за счет высокой рентабельности (не менее 40%) и темпа роста до 15% в год.

Совладелец крупнейшего в Томске алкогольного дистрибутора “Братья Коцоевы” Аланбек Коцоев, комментируя планы “Септимы”, сказал: “Издержки от дистрибуции растут, а маржа снижается. Мы тоже инвестируем в непрофильный розничный проект”. Сейчас у Коцоевых есть магазин для охотников и рыболовов “На крючке”, в 2007 г. они стали строить под Томском сеть супермаркетов “Сибиряк”. Сейчас компания сдала два магазина площадью 450 кв. м, а в течение года в области появится еще два супермаркета, уточнил Коцоев.

“Оптовые продажи водки сокращаются”, — подтверждает владелец местного дистрибутора алкоголя “Евроинвест” Борис Горбачев, недавно построивший водочный завод “Алина” мощностью 150 000 дал в год. Горбачев говорит, что поставщики все чаще предпочитают напрямую работать с розничными сетями, и прогнозирует снижение выручки от продаж водки “Евроинвестом” с 600 млн руб. в 2006 г. до 300 млн руб. в 2007 г.

Директор по корпоративному управлению компании “НТС”, владеющей дистрибутором алкоголя “Сенсация”, Александр Агеев говорит, что маржа в дистрибуции алкоголя не превышает 25%. “Если рентабельность на рынке IP-телефонии действительно более 40%, я готов вкладывать в него лично”, — сказал Агеев.

“Септима” пострадала из-за Cinzano

В марте “Септима” лишилась одного из своих крупных контрактов — с компанией Bacardi-Martini. PR-менеджер “Бакарди Рус” Александр Перепелкин тогда объяснил, что в пакете новосибирского дистрибутора были бренды-конкуренты (известно, что “Септима” торгует Cinzano — конкурентом Martini). По оценкам участников рынка, на продажи Bacardi-Martini приходилось около 10% общей выручки “Септимы” от торговли алкоголем.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
4
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
52
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
521
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1596
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
465
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
547

Крупнейший в Сибири торговец алкоголем — группа “Септима” решила вложить 150 млн руб. в телекоммуникации и вступить в конкуренцию с местным монополистом — “Сибирьтелекомом”. Алкогольный дистрибутор “Братья Коцоевы” держит магазины для рыболовов и охотников и начал строить сеть супермаркетов. Участники рынка объясняют интерес к непрофильному бизнесу снижением прибыли в основном — алкогольном.

Новосибирская группа “Септима” с оборотом более $100 млн (собственные данные) и так является многопрофильным холдингом. В нее входят Сибирский грузовой терминал, фирма по производству наружной рекламы “Дизайнмастер”, сеть киосков “Авеню”, сеть кофеен “Кофемолка”, рестораны “Шемрок” и La Maison. Однако основную прибыль “Септима” получает от оптовой торговли алкоголем. В 2007 г. “Септима” инвестирует 150 млн руб. в новый проект крупного оператора широкополосного доступа в Интернет “Новотелеком”, сообщил гендиректор и совладелец “Новотелекома” Олег Игнатенко.

По словам Игнатенко, средства “Септимы” вложены в построение оптико-волоконной сети в Новосибирске, к концу года она охватит 40% всех городских квартир. “Новотелеком” планирует выйти на рынок IP-телефонии, для чего запускает узел связи для обслуживания 10 000 телефонных номеров, говорит Игнатенко. “В 2009 г. мы намерены занять 9% рынка IP-телефонии Новосибирска, который сейчас монополизирован “Сибирьтелекомом”, — сказал Игнатенко. Телефония будет составлять 20% от общего оборота компании, который в 2007 г. планируется на уровне 250 млн руб., уточнил гендиректор.

По оценке инвесткомпании “Финам”, объем новосибирского рынка IP-телефонии в 2006 г. составил $5 млн. По данным участников рынка, “Сибирьтелеком” занимает около 90% рынка IP-телефонии в Новосибирской области.

Сотрудник Управления Россвязьнадзора по Новосибирской области, попросивший не называть его, подтвердил, что “Новотелеком” подавал заявку на эксплуатацию телефонного узла.

Гендиректор “Септимы” Сергей Рубцов говорит, что продажи алкоголя у компании растут, как и число контрактов с поставщиками. Однако источник, близкий к акционерам “Септимы”, утверждает, что компания выводит “Новотелеком” в число своих приоритетных проектов наряду с оптовой торговлей алкоголем и складскими услугами.

Эксперт центра инвестиций в высокие технологии инвесткомпании “Финам” Дмитрий Белов говорит, что рынок IP-телефонии привлекателен для инвесторов за счет высокой рентабельности (не менее 40%) и темпа роста до 15% в год.

Совладелец крупнейшего в Томске алкогольного дистрибутора “Братья Коцоевы” Аланбек Коцоев, комментируя планы “Септимы”, сказал: “Издержки от дистрибуции растут, а маржа снижается. Мы тоже инвестируем в непрофильный розничный проект”. Сейчас у Коцоевых есть магазин для охотников и рыболовов “На крючке”, в 2007 г. они стали строить под Томском сеть супермаркетов “Сибиряк”. Сейчас компания сдала два магазина площадью 450 кв. м, а в течение года в области появится еще два супермаркета, уточнил Коцоев.

“Оптовые продажи водки сокращаются”, — подтверждает владелец местного дистрибутора алкоголя “Евроинвест” Борис Горбачев, недавно построивший водочный завод “Алина” мощностью 150 000 дал в год. Горбачев говорит, что поставщики все чаще предпочитают напрямую работать с розничными сетями, и прогнозирует снижение выручки от продаж водки “Евроинвестом” с 600 млн руб. в 2006 г. до 300 млн руб. в 2007 г.

Директор по корпоративному управлению компании “НТС”, владеющей дистрибутором алкоголя “Сенсация”, Александр Агеев говорит, что маржа в дистрибуции алкоголя не превышает 25%. “Если рентабельность на рынке IP-телефонии действительно более 40%, я готов вкладывать в него лично”, — сказал Агеев.

“Септима” пострадала из-за Cinzano

В марте “Септима” лишилась одного из своих крупных контрактов — с компанией Bacardi-Martini. PR-менеджер “Бакарди Рус” Александр Перепелкин тогда объяснил, что в пакете новосибирского дистрибутора были бренды-конкуренты (известно, что “Септима” торгует Cinzano — конкурентом Martini). По оценкам участников рынка, на продажи Bacardi-Martini приходилось около 10% общей выручки “Септимы” от торговли алкоголем.

Снижение прибыли в алкогольном бизнесе побуждает операторов рынка вкладываться в телеком и ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Снижение прибыли в алкогольном бизнесе побуждает операторов рынка вкладываться в телеком и ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22293/2017-05-23