Баннер ФЗ-54
16 июля 2007, 11:56 2101 просмотр

Сделку по покупке "Натурпродуктом" сети из 33 аптек участники рынка оценивают в $10-30 млн

Группа компаний «НатурПродукт», чья сеть «Здоровые люди» входит в десятку крупнейших игроков российского розничного фармрынка, завершила сделку по приобретению 33 аптек у ЗАО «МСЦ Аллотина». Сумма сделки не разглашается, участники рынка оценивают стоимость активов достаточно расплывчато – от 10 до 30 млн долларов.

В результате сделки петербургская сеть «НатурПродукта» выросла до 82 объектов (две из проданных «Аллотиной» аптек расположены в Москве, 31 – в Санкт−Петербурге). По словам генерального директора группы «НатурПродукт» Алексея Механика, «покупка „Аллотины“ рассматривалась как основной вариант развития сети в Петербурге». «Большинство купленных объектов расположены в центральных районах города, в местах с высокой проходимостью. Это большие по площади аптеки, предоставляющие широкий спектр услуг и уже работающие по принципу смешанной выкладки, что полностью отвечает формату сети „Здоровые люди“», – поясняет Механик.

Как сообщили в компании, до конца 2007 года в Петербурге будет открыто еще 13 аптек, что позволит «НатурПродукту» увеличить свою долю на региональном рынке с 6% в 2006 году до 15%. Таким образом «НатурПродукт» вытеснит с третьего места сеть аптек «Радуга», вплотную приблизившись к лидерам – «Фармакору» и «Первой помощи».

«НатурПродукт» начал активное расширение сети с середины 2006 года, после того как фонд прямых инвестиций «Ренова Капитал», ставший двумя годами ранее основным владельцем компании (62,5% акций), завершил структурную перестройку бизнеса. В 2006 году консолидированная выручка компании «НатурПродукт» составила 119 млн долларов. Объем продаж ЗАО «НатурПродукт Ритэйл», управляющего сетью «Здоровые люди», вырос на 23,5% – до 63 млн долларов.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5560
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1369
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2459
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
656
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

Группа компаний «НатурПродукт», чья сеть «Здоровые люди» входит в десятку крупнейших игроков российского розничного фармрынка, завершила сделку по приобретению 33 аптек у ЗАО «МСЦ Аллотина». Сумма сделки не разглашается, участники рынка оценивают стоимость активов достаточно расплывчато – от 10 до 30 млн долларов.

В результате сделки петербургская сеть «НатурПродукта» выросла до 82 объектов (две из проданных «Аллотиной» аптек расположены в Москве, 31 – в Санкт−Петербурге). По словам генерального директора группы «НатурПродукт» Алексея Механика, «покупка „Аллотины“ рассматривалась как основной вариант развития сети в Петербурге». «Большинство купленных объектов расположены в центральных районах города, в местах с высокой проходимостью. Это большие по площади аптеки, предоставляющие широкий спектр услуг и уже работающие по принципу смешанной выкладки, что полностью отвечает формату сети „Здоровые люди“», – поясняет Механик.

Как сообщили в компании, до конца 2007 года в Петербурге будет открыто еще 13 аптек, что позволит «НатурПродукту» увеличить свою долю на региональном рынке с 6% в 2006 году до 15%. Таким образом «НатурПродукт» вытеснит с третьего места сеть аптек «Радуга», вплотную приблизившись к лидерам – «Фармакору» и «Первой помощи».

«НатурПродукт» начал активное расширение сети с середины 2006 года, после того как фонд прямых инвестиций «Ренова Капитал», ставший двумя годами ранее основным владельцем компании (62,5% акций), завершил структурную перестройку бизнеса. В 2006 году консолидированная выручка компании «НатурПродукт» составила 119 млн долларов. Объем продаж ЗАО «НатурПродукт Ритэйл», управляющего сетью «Здоровые люди», вырос на 23,5% – до 63 млн долларов.

Сделку по покупке "Натурпродуктом" сети из 33 аптек участники рынка оценивают в $10-30 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сделку по покупке "Натурпродуктом" сети из 33 аптек участники рынка оценивают в $10-30 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22235/2017-09-25