12 июля 2007, 12:55 2333 просмотра

В Нью-Йорке "говорящее" зеркало поможет покупателям выбирать одежду

Клиентам нескольких крупных магазинов одежды в Нью-Йорке представлено новое изобретение - "говорящее" зеркало, которое поможет подобрать им подходящие вещи. Зеркало общается с покупателем посредством видео и Интернета.

Камера, вмонтированная в зеркало, фиксирует изображение человека, примерившего одежду, после чего отправляет его на личную страницу в Интернете, доступную лишь для зарегистрированных родственников и друзей.

После этого друзья посетителя магазина, находящиеся в этот момент на его странице, в случае сомнений смогут помочь определиться с выбором той или иной вещи. Интерактивное общение происходит посредством коротких текстовых сообщений.

Подобные зеркала рассчитаны прежде всего на молодых людей, которые располагают возможностью постоянного подключения к Интернету через компьютер или мобильный телефон.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
588
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
268
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
213
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
304
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Нью-Йорке "говорящее" зеркало поможет покупателям выбирать одежду

Клиентам нескольких крупных магазинов одежды в Нью-Йорке представлено новое изобретение - "говорящее" зеркало, которое поможет подобрать им подходящие вещи. Зеркало общается с покупателем посредством видео и Интернета.

Камера, вмонтированная в зеркало, фиксирует изображение человека, примерившего одежду, после чего отправляет его на личную страницу в Интернете, доступную лишь для зарегистрированных родственников и друзей.

После этого друзья посетителя магазина, находящиеся в этот момент на его странице, в случае сомнений смогут помочь определиться с выбором той или иной вещи. Интерактивное общение происходит посредством коротких текстовых сообщений.

Подобные зеркала рассчитаны прежде всего на молодых людей, которые располагают возможностью постоянного подключения к Интернету через компьютер или мобильный телефон.

В Нью-Йорке "говорящее" зеркало поможет покупателям выбирать одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-nyu-yorke-govoryashchee-zerkalo-pomozhet-pokupatelyam-vybirat-odezhdu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052