Баннер ФЗ-54
11 июля 2007, 13:20 983 просмотра

"Вестер" привлекла на свое развитие более 25 млн. долл.

Федеральная Сеть «Вестер» в мае-июне 2007 года привлекла на свое развитие более $25 млн. В рамках долгосрочного партнерского сотрудничества, в указанный период было открыто финансирование по четырем кредитным линиям. Партнерами сети «Вестер» выступают банки: «УралСиб» ($7,4 млн.), «Промсвязьбанк» ($3,8 млн.), калининградский филиал «Внешторгбанка» ($1,1 млн.), калининградское и воронежское отделения «Сбербанка РФ» ($12,8 млн.).

Привлеченные денежные средства используются на развитие Федеральной Сети «Вестер» в таких городах, как Москва, Нижний Новгород, Воронеж, Курган, Казань, Таганрог, Тольятти, Нальчик, Белгород, Ижевск, а также в Украине и Казахстане. При этом, пять объектов (Тольятти, Караганда1, Нижний Новгород, Нальчик и Таганрог) будут открыты уже в третьем квартале 2007 года.

Как уже сообщалось, всего за период июль-сентябрь 2007 года Федеральная Сеть «Вестер» намерена открыть 11 торговых объектов, общей торговой площадью более 30 тыс. квадратных метров, а общая сумма инвестиций в их открытие составит порядка $51 млн.

Для удовлетворения спроса потребителей Федеральная Сеть «Вестер» развивает на рынке России современные торговые форматы, такие как «гипермаркет» и «супермаркет». Доверие партнеров – это главное подтверждение того, что разработанная концепция строительства и управления торговыми объектами «Вестер» является эффективной и финансово привлекательной.

Справка о компании:

Федеральная Сеть «Вестер» входит в Группу «Вестер», основанную в 1990 году. Товарооборот Группы по итогам 2007 года прогнозируется на уровне не менее $600 млн. против $426 млн. в 2006 году. По итогам 2008 года Группа планирует довести товарооборот до $1,5 млрд. Стратегическая цель Группы «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров российской розничной торговли с оборотом $4,6 млрд.

К настоящему времени Федеральная сеть «Вестер» открыла свои гипермаркеты и супермаркеты в семи регионах России. Количество объектов, входящих в сеть «Вестер», достигло 38. Торговая площадь магазинов, по данным на июнь 2007 года, составила более 52 тыс. кв. метров. В 2007 году компания уже открыла 4 гипермаркета, до конца года планируется запустить еще 20 объектов.

В 2008 году будет введено в строй более 200 тыс. кв. метров торговых площадей. Компания также будет развивать Федеральную сеть продовольственного ритейла, открывая торговые объекты в Украине, Белоруссии и Казахстане.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Федеральная Сеть «Вестер» в мае-июне 2007 года привлекла на свое развитие более $25 млн. В рамках долгосрочного партнерского сотрудничества, в указанный период было открыто финансирование по четырем кредитным линиям. Партнерами сети «Вестер» выступают банки: «УралСиб» ($7,4 млн.), «Промсвязьбанк» ($3,8 млн.), калининградский филиал «Внешторгбанка» ($1,1 млн.), калининградское и воронежское отделения «Сбербанка РФ» ($12,8 млн.).

Привлеченные денежные средства используются на развитие Федеральной Сети «Вестер» в таких городах, как Москва, Нижний Новгород, Воронеж, Курган, Казань, Таганрог, Тольятти, Нальчик, Белгород, Ижевск, а также в Украине и Казахстане. При этом, пять объектов (Тольятти, Караганда1, Нижний Новгород, Нальчик и Таганрог) будут открыты уже в третьем квартале 2007 года.

Как уже сообщалось, всего за период июль-сентябрь 2007 года Федеральная Сеть «Вестер» намерена открыть 11 торговых объектов, общей торговой площадью более 30 тыс. квадратных метров, а общая сумма инвестиций в их открытие составит порядка $51 млн.

Для удовлетворения спроса потребителей Федеральная Сеть «Вестер» развивает на рынке России современные торговые форматы, такие как «гипермаркет» и «супермаркет». Доверие партнеров – это главное подтверждение того, что разработанная концепция строительства и управления торговыми объектами «Вестер» является эффективной и финансово привлекательной.

Справка о компании:

Федеральная Сеть «Вестер» входит в Группу «Вестер», основанную в 1990 году. Товарооборот Группы по итогам 2007 года прогнозируется на уровне не менее $600 млн. против $426 млн. в 2006 году. По итогам 2008 года Группа планирует довести товарооборот до $1,5 млрд. Стратегическая цель Группы «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров российской розничной торговли с оборотом $4,6 млрд.

К настоящему времени Федеральная сеть «Вестер» открыла свои гипермаркеты и супермаркеты в семи регионах России. Количество объектов, входящих в сеть «Вестер», достигло 38. Торговая площадь магазинов, по данным на июнь 2007 года, составила более 52 тыс. кв. метров. В 2007 году компания уже открыла 4 гипермаркета, до конца года планируется запустить еще 20 объектов.

В 2008 году будет введено в строй более 200 тыс. кв. метров торговых площадей. Компания также будет развивать Федеральную сеть продовольственного ритейла, открывая торговые объекты в Украине, Белоруссии и Казахстане.

"Вестер" привлекла на свое развитие более 25 млн. долл.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Вестер" привлекла на свое развитие более 25 млн. долл.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22176/2017-10-23