10 июля 2007, 10:33 863 просмотра

"Шатура" увеличила по итогам 2006 года дивиденды в 2,4 раза - до 103 млн рублей

ОАО "Мебельная компания "Шатура" по итогам 2006г. увеличит дивиденды по сравнению с 2005г. в 2,4 раза, выплатив 137 руб. на одну обыкновенную акцию. Как говорится в сообщении компании, такое решение было принято на годовом собрании акционеров МК "Шатура" 26 июня 2007г. Напомним, что по результатам 2005г. дивиденды были выплачены из расчета 55 руб. на акцию. По итогам 2004г. дивиденды не выплачивались.

Уставный капитал МК "Шатура" составляет 37 млн 796 тыс. 850 руб. и разделен на 755 тыс. 973 обыкновенные акции номиналом 50 руб. каждая.

Кроме того, на годовом собрании акционеры утвердили годовой отчет, бухгалтерский баланс, счета прибылей и убытков и распределение прибыли и убытков за 2006г.

Собрание избрало совет директоров компании прежнем составе. В совет директоров вновь вошли председатель фонда Leader Capital, член совета директоров компаний "Вимм-Билль-Данн" и "Норильский никель" Ги де Селье, директор по маркетингу филиала "Торговая компания "Шатура" и и.о. директора филиала "Торговая компания "Шатура" Андрей Зверев, генеральный директор ОАО "МК "Шатура" Валентин Зверев, директор производственной компании "Шатура-мебель" Сергей Парвицкий, управляющий директор компаний EIAS S.A и Bravo Industria e Comercio de Moveis S.A. Энцо Тальябуэ. Также в совет директоров снова избраны директор по производству производственной компании "Шатура-мебель" и председатель совета директоров МК "Шатура" Руслан Садаров и директор инженерно-сервисного центра "Шатура - сервисы" Сергей Чечнев.

Акционеры отклонили кандидатуру внешнего аудитора ОАО "МК "Шатура" - ЗАО "Делойт и Туш СНГ".

Мебельная компания "Шатура" основана в 1961г., акционирована в 1992г. Производит и продает через собственную сбытовую сеть мебель для дома, офиса и гостиниц из ламинированной древесно-стружечной плиты, рассчитанную на массовый спрос. По данным компании, на МК "Шатура" приходится около 12% российского производства мебели. Чистая прибыль "Шатура" в 2006г. выросла по сравнению с 2005г. в 2,2 раза - до 278 млн руб. (по данным управленческой отчетности), объем продаж составил 4,5 млрд руб. (с НДС), что на 9,3% выше аналогичного показателя 2005г.

Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Шатура" увеличила по итогам 2006 года дивиденды в 2,4 раза - до 103 млн рублей