Баннер ФЗ-54
10 июля 2007, 10:20 4906 просмотров

"Азбука вкуса" выходит на рынок торгового девелопмента

Компания «Городской супермаркет», управляющая сетью премиальных супермаркетов «Азбука вкуса», решила заняться развитием торговых центров. На днях компания готовится открыть свой первый торговый центр на Рублево-Успен­ском шоссе под брендом «Азбука вкуса», который был построен на площадях бывшего картинг-центра. Инвестиции в проект составили 12 млн долл. В разработке компании находятся еще три девелоперских проекта. Участники рынка считают, что «Азбука вкуса» создала торговый центр исключительно для обитателей Рублевки.

Торговая сеть «Азбука вкуса» основана в 1997 году. В сеть входит 21 супермаркет. Выручка в 2006 году составила 148 млн долл., чистая прибыль — 17 млн долл. Акционерами управляющей компании «Городской супермаркет» являются ее основатели Максим Кощеенко, Сергей Верещагин, Олег Лыткин и Олег Трыкин, каждому из которых принадлежит по 25% акций.

О том, что «Городской супермаркет» начинает развивать девелоперские проекты, РБК daily рассказала директор по маркетингу компании Галина Ящук. По ее словам, на днях компания откроет свой первый торговый центр на пересечении Рублево-Успенского шоссе и МКАД, где ранее располагался элитный картинг-центр «Картлэнд» площадью 5,1 тыс. кв. м. В прошлом году «Городской супермаркет» арендовал помещение «Картлэнда» и провел реконструкцию здания.

В своем проекте «Городской супермаркет» отошел от традиционной концепции торговых центров, предполагающей наличие нескольких арендаторов, фудкорта и развлекательной составляющей. По словам г-жи Ящук, в торговом центре на Рублевке будет всего один «якорь» — супермаркет «Азбука вкуса»: «Это будет самый большой двухэтажный магазин сети с торговой площадью 2,2 тыс. кв. м, с ассортиментной матрицей из 18 тыс. позиций. Внутри магазина мы решили интегрировать четыре собственных ресторана различных концепций: итальянский гриль-бар, морской ресторан, кофейню и винный бар». В торговом центре будут присутствовать еще 13 субарендаторов — небольших магазинов парфюмерии, косметики, одежды и др.

Объем инвестиций в проект, по данным г-жи Ящук, составил 12 млн долл. На его реализацию были направлены средства из оборотного капитала, а также средства, привлеченные от размещения в прошлом году облигаций на 1 млрд руб. Срок окупаемости проекта опрошенные РБК daily эксперты оценивают менее чем в пять лет.

По мнению участников рынка, торговый центр «Азбука вкуса» нацелен на обитателей Рублевки и не станет центром притяжения для рядовых москвичей. «Торговый центр расположен достаточно далеко от дороги. К тому же тран­спортный поток МКАД оказывается не задействован, поскольку к объекту нет съезда с кольцевой дороги. Да и Рублево-Успенское шоссе известно своими транспорт­ными проблемами, — комментирует управляющий партнер Z-Realty­ Дмитрий Воробьев. — Поэтому в отсутствие сильной развлекательной составляющей вряд ли рядовой покупатель захочет целенаправленно туда свернуть с МКАД».

«Действительно, подъезд к этому торговому центру неудобный, — соглашается директор департамента стратегического консалтинга компании Jones Lang LaSalle Юлия Никуличева. — Однако ритейлеры, торгующие товарами ежедневного спроса на Рублевке, не жалуются на низкий покупательский трафик. Чего не скажешь, к примеру, о продавцах одежды, которые не хотят идти на Рублевку».

«Аудиторию свою «Азбука вкуса» найдет из тех, кто едет по Рублевке. Компании не нужны те, кто едет по МКАД, — считает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев. — И так как этот торговый центр работает в сегменте суперпремиум, то требования по товарообороту будут ниже, чем в торговом центре привычной концепции».

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1177
Концепции настоящего и будущего
3747
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2163
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3321
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7090

Компания «Городской супермаркет», управляющая сетью премиальных супермаркетов «Азбука вкуса», решила заняться развитием торговых центров. На днях компания готовится открыть свой первый торговый центр на Рублево-Успен­ском шоссе под брендом «Азбука вкуса», который был построен на площадях бывшего картинг-центра. Инвестиции в проект составили 12 млн долл. В разработке компании находятся еще три девелоперских проекта. Участники рынка считают, что «Азбука вкуса» создала торговый центр исключительно для обитателей Рублевки.

Торговая сеть «Азбука вкуса» основана в 1997 году. В сеть входит 21 супермаркет. Выручка в 2006 году составила 148 млн долл., чистая прибыль — 17 млн долл. Акционерами управляющей компании «Городской супермаркет» являются ее основатели Максим Кощеенко, Сергей Верещагин, Олег Лыткин и Олег Трыкин, каждому из которых принадлежит по 25% акций.

О том, что «Городской супермаркет» начинает развивать девелоперские проекты, РБК daily рассказала директор по маркетингу компании Галина Ящук. По ее словам, на днях компания откроет свой первый торговый центр на пересечении Рублево-Успенского шоссе и МКАД, где ранее располагался элитный картинг-центр «Картлэнд» площадью 5,1 тыс. кв. м. В прошлом году «Городской супермаркет» арендовал помещение «Картлэнда» и провел реконструкцию здания.

В своем проекте «Городской супермаркет» отошел от традиционной концепции торговых центров, предполагающей наличие нескольких арендаторов, фудкорта и развлекательной составляющей. По словам г-жи Ящук, в торговом центре на Рублевке будет всего один «якорь» — супермаркет «Азбука вкуса»: «Это будет самый большой двухэтажный магазин сети с торговой площадью 2,2 тыс. кв. м, с ассортиментной матрицей из 18 тыс. позиций. Внутри магазина мы решили интегрировать четыре собственных ресторана различных концепций: итальянский гриль-бар, морской ресторан, кофейню и винный бар». В торговом центре будут присутствовать еще 13 субарендаторов — небольших магазинов парфюмерии, косметики, одежды и др.

Объем инвестиций в проект, по данным г-жи Ящук, составил 12 млн долл. На его реализацию были направлены средства из оборотного капитала, а также средства, привлеченные от размещения в прошлом году облигаций на 1 млрд руб. Срок окупаемости проекта опрошенные РБК daily эксперты оценивают менее чем в пять лет.

По мнению участников рынка, торговый центр «Азбука вкуса» нацелен на обитателей Рублевки и не станет центром притяжения для рядовых москвичей. «Торговый центр расположен достаточно далеко от дороги. К тому же тран­спортный поток МКАД оказывается не задействован, поскольку к объекту нет съезда с кольцевой дороги. Да и Рублево-Успенское шоссе известно своими транспорт­ными проблемами, — комментирует управляющий партнер Z-Realty­ Дмитрий Воробьев. — Поэтому в отсутствие сильной развлекательной составляющей вряд ли рядовой покупатель захочет целенаправленно туда свернуть с МКАД».

«Действительно, подъезд к этому торговому центру неудобный, — соглашается директор департамента стратегического консалтинга компании Jones Lang LaSalle Юлия Никуличева. — Однако ритейлеры, торгующие товарами ежедневного спроса на Рублевке, не жалуются на низкий покупательский трафик. Чего не скажешь, к примеру, о продавцах одежды, которые не хотят идти на Рублевку».

«Аудиторию свою «Азбука вкуса» найдет из тех, кто едет по Рублевке. Компании не нужны те, кто едет по МКАД, — считает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев. — И так как этот торговый центр работает в сегменте суперпремиум, то требования по товарообороту будут ниже, чем в торговом центре привычной концепции».

"Азбука вкуса" выходит на рынок торгового девелопмента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Азбука вкуса" выходит на рынок торгового девелопмента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22117/2017-10-22