09.07.2007 13:24:00 9 июля 2007, 13:24 611 просмотров

К концу 2007 года откроется более 25 магазинов БАНАНАМАМА

За три последних месяца БАНАНАМАМА – одна из лидирующих компаний на рынке детской розницы – открыла по России 12 новых магазинов.

Все 12 открытий проведены в 11 разных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Тамбове, Ульяновске, Набережных Челнах, Нижневартовске, Краснодаре, Калуге, Туле, Перми и Нижнекамске. Торговая площадь сети выросла почти на 14 тысяч кв.м.

Дата открытия

Регион

S торг., м

1.  

28 марта

Москва Сходненская

690

2.  

10 апреля

Тамбов

965

3.  

10 апреля

Ульяновск

1024

4.  

14 апреля

Набережные Челны

1435

5.  

18 апреля

Санкт-Петербург ТЦ Южный Полюс

1336

6.  

18 апреля

Нижневартовск

1488

7.  

21 апреля

Москва Щукинская

1880

8.  

24 апреля

Краснодар

1331

9.  

26 апреля

Калуга

990

10.  

17 мая

Тула

1265

11.

18 мая

Пермь

600

12.

19 мая

Нижнекамск

930

 

Средняя торговая площадь открывшихся магазинов составляет приблизительно 1170 квадратных метра. Все открывшиеся объекты являются магазинами самообслуживания.

В настоящее время компания проводит политику активного расширения бизнеса. По динамике открытия сети можно сделать легкий арифметический вывод: в среднем практически каждую неделю розничная сеть БАНАНАМАМА увеличивается ровно на один магазин!

И главное условие «Не терять темп ни при каких обстоятельствах!» будет выдержано: к концу 2007 года откроется еще более 25 новых магазинов.

Сеть БАНАНАМАМА присутствует в 6 федеральных округах и намерена расширяться внутри этих регионов.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
943
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
836
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
706
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1742
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
570
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598

За три последних месяца БАНАНАМАМА – одна из лидирующих компаний на рынке детской розницы – открыла по России 12 новых магазинов.

Все 12 открытий проведены в 11 разных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Тамбове, Ульяновске, Набережных Челнах, Нижневартовске, Краснодаре, Калуге, Туле, Перми и Нижнекамске. Торговая площадь сети выросла почти на 14 тысяч кв.м.

Дата открытия

Регион

S торг., м

1.  

28 марта

Москва Сходненская

690

2.  

10 апреля

Тамбов

965

3.  

10 апреля

Ульяновск

1024

4.  

14 апреля

Набережные Челны

1435

5.  

18 апреля

Санкт-Петербург ТЦ Южный Полюс

1336

6.  

18 апреля

Нижневартовск

1488

7.  

21 апреля

Москва Щукинская

1880

8.  

24 апреля

Краснодар

1331

9.  

26 апреля

Калуга

990

10.  

17 мая

Тула

1265

11.

18 мая

Пермь

600

12.

19 мая

Нижнекамск

930

 

Средняя торговая площадь открывшихся магазинов составляет приблизительно 1170 квадратных метра. Все открывшиеся объекты являются магазинами самообслуживания.

В настоящее время компания проводит политику активного расширения бизнеса. По динамике открытия сети можно сделать легкий арифметический вывод: в среднем практически каждую неделю розничная сеть БАНАНАМАМА увеличивается ровно на один магазин!

И главное условие «Не терять темп ни при каких обстоятельствах!» будет выдержано: к концу 2007 года откроется еще более 25 новых магазинов.

Сеть БАНАНАМАМА присутствует в 6 федеральных округах и намерена расширяться внутри этих регионов.

К концу 2007 года откроется более 25 магазинов БАНАНАМАМА
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
К концу 2007 года откроется более 25 магазинов БАНАНАМАМА
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22107/2017-05-25