Выступая на недавнем World Food Business Summit CIES, руководитель Carrefour, Хосе Луис Дюран признал, что его сеть сделала ошибку, когда сократила ассортимент в своих магазинах. Г-н Дюран сказал, что компания уже исправила эту ошибку, расширяя ассортимент на 15 % ежегодно, соблюдая баланс между брендованными товарами и private label.
Между 2000 и 2004 компания значительно уменьшала число наименований товаров на полках своих магазинов, а также выпустила линию товаров под собственной маркой. Г-н Дюран сообщил в своем докладе, что покупатели негативно отреагировали на такую политику и сегодня Carrefour понимает и признает, что выбор – это главное ожидание их покупателей.
Г-н Дюран отметил, что Carrefour сегодня руководствуется тремя основными правилами покупателя: «Только для меня, прямо сейчас и по моей цене». Г-н Дюран сказал: «Мы двигаемся в эру, где до некоторой степени цену диктует покупатель. Регулировка затрат и доходов - проблема только ритейлеров. Либо мы будем меняться либо мы умрем. Есть ритейлеры, которые не в состоянии измениться — они будут поглощены в процессе консолидации".