5 июля 2007, 15:07 3498 просмотров

Carrefour допустил ошибку сократив ассортимент

Выступая на недавнем World Food Business Summit  CIES, руководитель Carrefour, Хосе Луис Дюран признал, что его сеть сделала ошибку, когда сократила ассортимент в своих магазинах. Г-н Дюран сказал, что компания уже исправила эту ошибку, расширяя  ассортимент на 15 % ежегодно, соблюдая баланс  между брендованными товарами и private label.

 

Между 2000 и 2004 компания значительно уменьшала число наименований товаров на полках своих магазинов, а также выпустила линию товаров под собственной маркой. Г-н Дюран сообщил в своем докладе, что покупатели негативно отреагировали на такую политику и сегодня Carrefour понимает и признает, что выбор – это главное ожидание их покупателей.  

 

Г-н Дюран отметил, что Carrefour сегодня руководствуется тремя основными правилами покупателя: «Только для меня, прямо сейчас и по моей цене». Г-н Дюран сказал: «Мы двигаемся в эру, где до некоторой степени цену диктует покупатель. Регулировка затрат и доходов - проблема только ритейлеров. Либо мы будем меняться либо мы умрем. Есть ритейлеры, которые не в состоянии измениться — они будут поглощены в процессе консолидации".

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour допустил ошибку сократив ассортимент

Выступая на недавнем World Food Business Summit  CIES, руководитель Carrefour, Хосе Луис Дюран признал, что его сеть сделала ошибку, когда сократила ассортимент в своих магазинах. Г-н Дюран сказал, что компания уже исправила эту ошибку, расширяя  ассортимент на 15 % ежегодно, соблюдая баланс  между брендованными товарами и private label.

 

Между 2000 и 2004 компания значительно уменьшала число наименований товаров на полках своих магазинов, а также выпустила линию товаров под собственной маркой. Г-н Дюран сообщил в своем докладе, что покупатели негативно отреагировали на такую политику и сегодня Carrefour понимает и признает, что выбор – это главное ожидание их покупателей.  

 

Г-н Дюран отметил, что Carrefour сегодня руководствуется тремя основными правилами покупателя: «Только для меня, прямо сейчас и по моей цене». Г-н Дюран сказал: «Мы двигаемся в эру, где до некоторой степени цену диктует покупатель. Регулировка затрат и доходов - проблема только ритейлеров. Либо мы будем меняться либо мы умрем. Есть ритейлеры, которые не в состоянии измениться — они будут поглощены в процессе консолидации".

Carrefour допустил ошибку сократив ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-dopustil-oshibku-sokrativ-assortiment/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052