Баннер ФЗ-54
5 июля 2007, 15:07 3029 просмотров

Carrefour допустил ошибку сократив ассортимент

Выступая на недавнем World Food Business Summit  CIES, руководитель Carrefour, Хосе Луис Дюран признал, что его сеть сделала ошибку, когда сократила ассортимент в своих магазинах. Г-н Дюран сказал, что компания уже исправила эту ошибку, расширяя  ассортимент на 15 % ежегодно, соблюдая баланс  между брендованными товарами и private label.

 

Между 2000 и 2004 компания значительно уменьшала число наименований товаров на полках своих магазинов, а также выпустила линию товаров под собственной маркой. Г-н Дюран сообщил в своем докладе, что покупатели негативно отреагировали на такую политику и сегодня Carrefour понимает и признает, что выбор – это главное ожидание их покупателей.  

 

Г-н Дюран отметил, что Carrefour сегодня руководствуется тремя основными правилами покупателя: «Только для меня, прямо сейчас и по моей цене». Г-н Дюран сказал: «Мы двигаемся в эру, где до некоторой степени цену диктует покупатель. Регулировка затрат и доходов - проблема только ритейлеров. Либо мы будем меняться либо мы умрем. Есть ритейлеры, которые не в состоянии измениться — они будут поглощены в процессе консолидации".

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1028
Концепции настоящего и будущего
3533
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1973
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1189
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3281
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7041

Выступая на недавнем World Food Business Summit  CIES, руководитель Carrefour, Хосе Луис Дюран признал, что его сеть сделала ошибку, когда сократила ассортимент в своих магазинах. Г-н Дюран сказал, что компания уже исправила эту ошибку, расширяя  ассортимент на 15 % ежегодно, соблюдая баланс  между брендованными товарами и private label.

 

Между 2000 и 2004 компания значительно уменьшала число наименований товаров на полках своих магазинов, а также выпустила линию товаров под собственной маркой. Г-н Дюран сообщил в своем докладе, что покупатели негативно отреагировали на такую политику и сегодня Carrefour понимает и признает, что выбор – это главное ожидание их покупателей.  

 

Г-н Дюран отметил, что Carrefour сегодня руководствуется тремя основными правилами покупателя: «Только для меня, прямо сейчас и по моей цене». Г-н Дюран сказал: «Мы двигаемся в эру, где до некоторой степени цену диктует покупатель. Регулировка затрат и доходов - проблема только ритейлеров. Либо мы будем меняться либо мы умрем. Есть ритейлеры, которые не в состоянии измениться — они будут поглощены в процессе консолидации".

Carrefour допустил ошибку сократив ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Carrefour допустил ошибку сократив ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22048/2017-10-21