Баннер ФЗ-54
5 июля 2007, 13:18 2960 просмотров

Аптечная сеть "Ригла" завершила ребрендинг в Москве и области

Аптечная сеть «Ригла» объявила о завершении ребрендинга в Москве и Московской области. Все аптеки сети в столичном  регионе переоборудованы в супермаркеты здоровья в соответствии с новым фирменным стилем компании.

Ребрендинг аптечной сети «Ригла», начавшийся в августе 2006 г, – закономерный этап структурных преобразований, происходивших в компании с момента принятия в 2005 г новой стратегии, направленной на достижение лидерства на розничном фармацевтическом рынке страны. Компания поставила перед собой цель достичь к 2009 году объема продаж в миллиард долларов, открыть не менее тысячи аптек и занять 10% розничного фармацевтического рынка.

«Наша компания рассматривает ребрендинг, прежде всего, как инвестиции в свое дальнейшее развитие: мы изменили не только внешний облик, но и качество и эффективность работы компании в целом, – отметила генеральный директор аптечной сети «Ригла» Ольга Шелудченко. – Яркий узнаваемый бренд повышает конкурентоспособность компании на рынке, является одним из инструментов достижения амбициозных целей, которые мы перед собой поставили».

Над созданием нового фирменного стиля сети аптек «Ригла» работало британское агентство Identica. Логотипом компании стал яркий цветок, состоящий из пяти разноцветных лепестков форме сердца. Концепцию визуального оформления аптек «Ригла» разработало московское отделение дизайн-студии achtungdesign.

«Узнаваемость бренда, по данным Gallup, увеличилась на 12% по отношению к первому полугодию прошлого года, – отметил коммерческий директор аптечной сети «Ригла» Сергей Грачев. –  Несмотря на то, что в регионах ребрендинг до конца не завершен, уже сейчас можно говорить об успешности проекта. Продажи сети в I-м квартале 2007 г на 107% превысили показатели за аналогичный период прошлого года и составили $95,2 млн, а покупок  в аптеках сети было сделано на 57% больше, чем в I-м квартале 2006 г.». 

Аптечная сеть «Ригла» основана в 2001 году. По данным DSM GROUP, «Ригла» занимает второе место среди аптечных сетей по объему продаж, а по темпам роста входит в десятку самых быстрорастущих розничных сетей страны согласно ежегодному рейтингу ритейлеров России, проводимому ИД «Коммерсантъ». По итогам 2006 года сеть «Ригла» насчитывает 490 аптек в 24 регионах России, совокупный объем продаж составил $247млн. Аптечная сеть «Ригла» входит в Группу компаний «ПРОТЕК».

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3634
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1147
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1168
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2177
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2304
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5714
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
267
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
524

Аптечная сеть «Ригла» объявила о завершении ребрендинга в Москве и Московской области. Все аптеки сети в столичном  регионе переоборудованы в супермаркеты здоровья в соответствии с новым фирменным стилем компании.

Ребрендинг аптечной сети «Ригла», начавшийся в августе 2006 г, – закономерный этап структурных преобразований, происходивших в компании с момента принятия в 2005 г новой стратегии, направленной на достижение лидерства на розничном фармацевтическом рынке страны. Компания поставила перед собой цель достичь к 2009 году объема продаж в миллиард долларов, открыть не менее тысячи аптек и занять 10% розничного фармацевтического рынка.

«Наша компания рассматривает ребрендинг, прежде всего, как инвестиции в свое дальнейшее развитие: мы изменили не только внешний облик, но и качество и эффективность работы компании в целом, – отметила генеральный директор аптечной сети «Ригла» Ольга Шелудченко. – Яркий узнаваемый бренд повышает конкурентоспособность компании на рынке, является одним из инструментов достижения амбициозных целей, которые мы перед собой поставили».

Над созданием нового фирменного стиля сети аптек «Ригла» работало британское агентство Identica. Логотипом компании стал яркий цветок, состоящий из пяти разноцветных лепестков форме сердца. Концепцию визуального оформления аптек «Ригла» разработало московское отделение дизайн-студии achtungdesign.

«Узнаваемость бренда, по данным Gallup, увеличилась на 12% по отношению к первому полугодию прошлого года, – отметил коммерческий директор аптечной сети «Ригла» Сергей Грачев. –  Несмотря на то, что в регионах ребрендинг до конца не завершен, уже сейчас можно говорить об успешности проекта. Продажи сети в I-м квартале 2007 г на 107% превысили показатели за аналогичный период прошлого года и составили $95,2 млн, а покупок  в аптеках сети было сделано на 57% больше, чем в I-м квартале 2006 г.». 

Аптечная сеть «Ригла» основана в 2001 году. По данным DSM GROUP, «Ригла» занимает второе место среди аптечных сетей по объему продаж, а по темпам роста входит в десятку самых быстрорастущих розничных сетей страны согласно ежегодному рейтингу ритейлеров России, проводимому ИД «Коммерсантъ». По итогам 2006 года сеть «Ригла» насчитывает 490 аптек в 24 регионах России, совокупный объем продаж составил $247млн. Аптечная сеть «Ригла» входит в Группу компаний «ПРОТЕК».

Аптечная сеть "Ригла" завершила ребрендинг в Москве и области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аптечная сеть "Ригла" завершила ребрендинг в Москве и области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22040/2017-09-20