04.07.2007 10:58:00 4 июля 2007, 10:58 4235 просмотров

Esprit решила выйти на рынок люксовых товаров

Компания Esprit, которая до сих пор ориентировалась на массового потребителя, решила выйти на рынок люксовых товаров и для этого планирует приобрести один из брендов соответствующего уровня. В компании говорят, что на сделку, которая должна состояться до конца этого года, она готова потратить до 1 млрд долл. (740 млн евро). С помощью нового приобретения Esprit хочет убить сразу двух зайцев — повысить рентабельность бизнеса и дать новые импульсы собственному бренду.

Компания Esprit основана в 1968 го­ду. Ей принадлежит около 500 соб­ственных и 200 франчайзинговых магазинов в более чем 40 странах. В течение трех лет Esprit намерена открыть еще около 400 магазинов. На долю стран Европы приходится 86% выручки компании, Азиатско-Тихоокеанского региона — 11,6%, остальное продается в Северной Америке. В России лицензией на развитие розничной сети под брендом Esprit обладает российско-швейцарская компания BTI Systems.

Председатель правления Esprit Хайнц Крогнер утверждает, что новая марка нужна компании не для увеличения выручки — и без этого дела Esprit идут отлично. «Новая марка в составе компании, как в семье, будет своего рода образцово-показательной сестрой, которая послужит примером всей компании Esprit», — подчеркивает г-н Крогнер. По его мнению, наличие «благородного» бренда позволит компании успешнее привлекать к сотрудничеству лучших дизайнеров. Ранее Esprit уже проявляла интерес, например, к Donna Karan International (специализируется на предметах роскоши, входит в LVMH).

До сих пор ценовая политика Esprit была направлена на привлечение максимально широкого круга потребителей, однако цены компании все-таки выше, чем у многих конкурентов, отмечает аналитик UBS в Гонконге Эрика Поон Веркун. Так, джинсы в Esprit стоят примерно 70 евро, а футболки — 20 евро. Именно поэтому приобретение люксового бренда представляется аналитику UBS вполне целесообразным.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
721
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
665
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
646
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1706
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
550
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
583

Компания Esprit, которая до сих пор ориентировалась на массового потребителя, решила выйти на рынок люксовых товаров и для этого планирует приобрести один из брендов соответствующего уровня. В компании говорят, что на сделку, которая должна состояться до конца этого года, она готова потратить до 1 млрд долл. (740 млн евро). С помощью нового приобретения Esprit хочет убить сразу двух зайцев — повысить рентабельность бизнеса и дать новые импульсы собственному бренду.

Компания Esprit основана в 1968 го­ду. Ей принадлежит около 500 соб­ственных и 200 франчайзинговых магазинов в более чем 40 странах. В течение трех лет Esprit намерена открыть еще около 400 магазинов. На долю стран Европы приходится 86% выручки компании, Азиатско-Тихоокеанского региона — 11,6%, остальное продается в Северной Америке. В России лицензией на развитие розничной сети под брендом Esprit обладает российско-швейцарская компания BTI Systems.

Председатель правления Esprit Хайнц Крогнер утверждает, что новая марка нужна компании не для увеличения выручки — и без этого дела Esprit идут отлично. «Новая марка в составе компании, как в семье, будет своего рода образцово-показательной сестрой, которая послужит примером всей компании Esprit», — подчеркивает г-н Крогнер. По его мнению, наличие «благородного» бренда позволит компании успешнее привлекать к сотрудничеству лучших дизайнеров. Ранее Esprit уже проявляла интерес, например, к Donna Karan International (специализируется на предметах роскоши, входит в LVMH).

До сих пор ценовая политика Esprit была направлена на привлечение максимально широкого круга потребителей, однако цены компании все-таки выше, чем у многих конкурентов, отмечает аналитик UBS в Гонконге Эрика Поон Веркун. Так, джинсы в Esprit стоят примерно 70 евро, а футболки — 20 евро. Именно поэтому приобретение люксового бренда представляется аналитику UBS вполне целесообразным.

Esprit решила выйти на рынок люксовых товаров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Esprit решила выйти на рынок люксовых товаров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22008/2017-05-24