4 июля 2007, 10:58 4215 просмотров

Esprit решила выйти на рынок люксовых товаров

Компания Esprit, которая до сих пор ориентировалась на массового потребителя, решила выйти на рынок люксовых товаров и для этого планирует приобрести один из брендов соответствующего уровня. В компании говорят, что на сделку, которая должна состояться до конца этого года, она готова потратить до 1 млрд долл. (740 млн евро). С помощью нового приобретения Esprit хочет убить сразу двух зайцев — повысить рентабельность бизнеса и дать новые импульсы собственному бренду.

Компания Esprit основана в 1968 го­ду. Ей принадлежит около 500 соб­ственных и 200 франчайзинговых магазинов в более чем 40 странах. В течение трех лет Esprit намерена открыть еще около 400 магазинов. На долю стран Европы приходится 86% выручки компании, Азиатско-Тихоокеанского региона — 11,6%, остальное продается в Северной Америке. В России лицензией на развитие розничной сети под брендом Esprit обладает российско-швейцарская компания BTI Systems.

Председатель правления Esprit Хайнц Крогнер утверждает, что новая марка нужна компании не для увеличения выручки — и без этого дела Esprit идут отлично. «Новая марка в составе компании, как в семье, будет своего рода образцово-показательной сестрой, которая послужит примером всей компании Esprit», — подчеркивает г-н Крогнер. По его мнению, наличие «благородного» бренда позволит компании успешнее привлекать к сотрудничеству лучших дизайнеров. Ранее Esprit уже проявляла интерес, например, к Donna Karan International (специализируется на предметах роскоши, входит в LVMH).

До сих пор ценовая политика Esprit была направлена на привлечение максимально широкого круга потребителей, однако цены компании все-таки выше, чем у многих конкурентов, отмечает аналитик UBS в Гонконге Эрика Поон Веркун. Так, джинсы в Esprit стоят примерно 70 евро, а футболки — 20 евро. Именно поэтому приобретение люксового бренда представляется аналитику UBS вполне целесообразным.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Esprit решила выйти на рынок люксовых товаров