Баннер ФЗ-54
3 июля 2007, 09:27 1435 просмотров

Хорватская Podravka готовится к покупке крупной отечественной пищевой компании

Хорватская пищевая компания Podravka, известная в России приправами Vegeta, ведет переговоры о покупке контрольного пакета одной из российских компаний, рассказал вчера глава Podravka Дарко Маринац. По его словам, объем продаж этой компании составляет 100 млн евро. Название компании не разглашается, но именно такой оборот в 2006 году был у «Русского продукта», чей ассортимент по ряду позиций совпадает с ключевыми продуктами Podravka.

«Мы ведем переговоры. Мы ото­браны в список покупателей», — цитирует Reuters слова г-на Маринаца. Он уточнил, что в тендере на покупку 51% акций российской компании Podravka участвует наравне еще с двумя претендентами. Если же Podravka проиграет в тендере, то все равно будет создавать предприятие в России, потому что ей «невыгодно импортировать продукты в РФ», говорит глава компании. Podravka уже владеет заводами в Хорватии, Чехии, Словакии, Словении и Польше.

«Возможно, речь идет о «Русском продукте». Обе компании работают в сходном рыночном сегменте», — предполагает управляющий партнер «Ист Кэпитал» Алексей Семенов. Того же мнения придерживается аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая: «Podravka может купить компанию «Русский продукт», которая обладает узнаваемым брендом».

Связаться с председателем совета директоров «Русского продукта» Ольгой Миримской вчера не удалось. Однако оборот компании в прошлом году составил 3,6 млрд руб., что практически совпадает с названным ориентиром. «Русский продукт», как и Podravka, выпускает супы быстрого приготовления, специи, снэки. Кроме того, в портфеле брендов компании есть чай, кофе, макароны, квас, каши. Из продукции Podravka в России наиболее известны приправы Vegeta, однако Podravka также выпу­скает снэки, напитки, чай, фруктовую и овощную консервацию, мороженое, мясные продукты и др.

Сильные позиции Podravka в сегменте консервов натолкнули опрошенных РБК daily экспертов на мысль, что компания может заинтересоваться «Балтимором» или «Помидорпромом». Однако председатель совета директоров «Балтимора» Алексей Антипов отрицает такую возможность: «Наш оборот больше 100 млн евро. А если мы найдем компанию с таким оборотом, то сами ее купим». Отрицает переговоры с Podravkа и глава «Помидорпрома» Максим Протасов.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5446
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1349
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1811
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2447
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2432
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5880
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
619
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
813

Хорватская пищевая компания Podravka, известная в России приправами Vegeta, ведет переговоры о покупке контрольного пакета одной из российских компаний, рассказал вчера глава Podravka Дарко Маринац. По его словам, объем продаж этой компании составляет 100 млн евро. Название компании не разглашается, но именно такой оборот в 2006 году был у «Русского продукта», чей ассортимент по ряду позиций совпадает с ключевыми продуктами Podravka.

«Мы ведем переговоры. Мы ото­браны в список покупателей», — цитирует Reuters слова г-на Маринаца. Он уточнил, что в тендере на покупку 51% акций российской компании Podravka участвует наравне еще с двумя претендентами. Если же Podravka проиграет в тендере, то все равно будет создавать предприятие в России, потому что ей «невыгодно импортировать продукты в РФ», говорит глава компании. Podravka уже владеет заводами в Хорватии, Чехии, Словакии, Словении и Польше.

«Возможно, речь идет о «Русском продукте». Обе компании работают в сходном рыночном сегменте», — предполагает управляющий партнер «Ист Кэпитал» Алексей Семенов. Того же мнения придерживается аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая: «Podravka может купить компанию «Русский продукт», которая обладает узнаваемым брендом».

Связаться с председателем совета директоров «Русского продукта» Ольгой Миримской вчера не удалось. Однако оборот компании в прошлом году составил 3,6 млрд руб., что практически совпадает с названным ориентиром. «Русский продукт», как и Podravka, выпускает супы быстрого приготовления, специи, снэки. Кроме того, в портфеле брендов компании есть чай, кофе, макароны, квас, каши. Из продукции Podravka в России наиболее известны приправы Vegeta, однако Podravka также выпу­скает снэки, напитки, чай, фруктовую и овощную консервацию, мороженое, мясные продукты и др.

Сильные позиции Podravka в сегменте консервов натолкнули опрошенных РБК daily экспертов на мысль, что компания может заинтересоваться «Балтимором» или «Помидорпромом». Однако председатель совета директоров «Балтимора» Алексей Антипов отрицает такую возможность: «Наш оборот больше 100 млн евро. А если мы найдем компанию с таким оборотом, то сами ее купим». Отрицает переговоры с Podravkа и глава «Помидорпрома» Максим Протасов.

Хорватская Podravka готовится к покупке крупной отечественной пищевой компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Хорватская Podravka готовится к покупке крупной отечественной пищевой компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21981/2017-09-24