Баннер ФЗ-54
03.07.2007 09:03:00 3 июля 2007, 09:03 1483 просмотра

Американская Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской Danone

Американская корпорация Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской компании Danone. Это позволит Kraft усилить позиции на европейском рынке, где Danone всегда была лидером.

О переговорах Kraft и Danone в выходные сообщило Reuters со ссылкой на источник в одном из профсоюзов. По данным агентства, американская фирма хочет приобрести компанию LU biscuits. Вчера об этом же сообщила FT. В случае успеха сделки Kraft упрочит свои позиции мирового лидера на рынке печенья и значительно расширит бизнес в Европе. Danone, занимающая вторую строку в списке ведущих производителей печенья в мире, уже сравнительно давно рассматривается как возможный объект поглощения со стороны Kraft. Подразделение печенья Danone сейчас развивается невысокими темпами, и его продажа американскому конкуренту позволила бы французской компании сфокусироваться на более перспективных направлениях, связанных с производством напитков и молочных продуктов.

В июне стало известно о покупке за $1,7 млрд 3% акций Kraft инвестором Нелсоном Пелцем. Изначально наблюдатели полагали, что Пелц будет добиваться продажи таких брендов, как Maxwell House и Post, однако затем он выступил в качестве сторонника приобретения активов. Объем продаж печенья Kraft во всем мире в 2006 г. составил порядка $5 млрд.

В составе Danone подразделение печенья и крупяных продуктов является самым маленьким и наименее динамичным — его оборот в 2006 г. составил 2,2 млрд евро. Около 80% его продаж приходится на Европу, где Danone занимает гораздо более сильные позиции, чем Kraft. Danone лидирует в данном сегменте на рынках Бельгии, Греции, Польши, России, Финляндии и Франции. В 2004 г. французская компания продала свои британские и ирландские активы, связанные с производством печенья. Оставшиеся 20% продаж подразделения приходятся на Азию. Особенно сильные позиции у Danone на рынках печенья в Китае и Индии.

Но возможная сделка Danone с Kraft может быть негативно воспринята общественностью Франции, поскольку создает угрозу сокращения рабочих мест. Тем не менее вчера акции Danone на фондовой бирже в Париже подорожали на 1,55%, на 20.00 МСК акции Kraft Foods на NYSE выросли на 0,48%.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1146
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1067
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
777
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1810
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
607
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Американская корпорация Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской компании Danone. Это позволит Kraft усилить позиции на европейском рынке, где Danone всегда была лидером.

О переговорах Kraft и Danone в выходные сообщило Reuters со ссылкой на источник в одном из профсоюзов. По данным агентства, американская фирма хочет приобрести компанию LU biscuits. Вчера об этом же сообщила FT. В случае успеха сделки Kraft упрочит свои позиции мирового лидера на рынке печенья и значительно расширит бизнес в Европе. Danone, занимающая вторую строку в списке ведущих производителей печенья в мире, уже сравнительно давно рассматривается как возможный объект поглощения со стороны Kraft. Подразделение печенья Danone сейчас развивается невысокими темпами, и его продажа американскому конкуренту позволила бы французской компании сфокусироваться на более перспективных направлениях, связанных с производством напитков и молочных продуктов.

В июне стало известно о покупке за $1,7 млрд 3% акций Kraft инвестором Нелсоном Пелцем. Изначально наблюдатели полагали, что Пелц будет добиваться продажи таких брендов, как Maxwell House и Post, однако затем он выступил в качестве сторонника приобретения активов. Объем продаж печенья Kraft во всем мире в 2006 г. составил порядка $5 млрд.

В составе Danone подразделение печенья и крупяных продуктов является самым маленьким и наименее динамичным — его оборот в 2006 г. составил 2,2 млрд евро. Около 80% его продаж приходится на Европу, где Danone занимает гораздо более сильные позиции, чем Kraft. Danone лидирует в данном сегменте на рынках Бельгии, Греции, Польши, России, Финляндии и Франции. В 2004 г. французская компания продала свои британские и ирландские активы, связанные с производством печенья. Оставшиеся 20% продаж подразделения приходятся на Азию. Особенно сильные позиции у Danone на рынках печенья в Китае и Индии.

Но возможная сделка Danone с Kraft может быть негативно воспринята общественностью Франции, поскольку создает угрозу сокращения рабочих мест. Тем не менее вчера акции Danone на фондовой бирже в Париже подорожали на 1,55%, на 20.00 МСК акции Kraft Foods на NYSE выросли на 0,48%.

Американская Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской Danone
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американская Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской Danone
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/21974/2017-05-26