2 июля 2007, 10:49 4270 просмотров

Ритейл является аутсайдером по скорости реакции на появление технологических новинок - эксперт

Скорость реагирования на технологичные новинки у розничных сетей самая низкая среди всех видов бизнеса, считает вице-президент "Техносилы" Леонид Тюкавкин.

"Ритейлеры реагируют только на уже случившиеся обстоятельства. Вот он, факт, свалился, надо работать”, — объясняет он.

Современная розница не столько формирует потребности покупателя, сколько следует им, поэтому торговцам становится все сложнее впаривать покупателям сложную технику. Взять то же интерактивное телевидение. От пользователя, объясняет Тюкавкин, требуется серьезное усилие для программирования индивидуального контента. Но для этого современный обыватель слишком сильно занят. Если продавец техники или поставщик контента сам не предложит ему подобных услуг, он будет смотреть телевизор по старинке.

По наблюдениям Тюкавкина, почерпнутым из работы в ритейле, 90% покупателей удовлетворяются стандартными вариантами и только остальные 10% ищут сложную технику, позволяющую задать индивидуальные настройки. “Как правило, многофункциональные устройства рассчитаны на состоятельных людей, которым не жаль потратиться на дорогую игрушку, чтобы через пару-тройку недель забыть о ней. А на массовом рынке грядет упрощение функциональности. Грубо говоря, большинство будет выбирать для себя одну-единственную кнопку, инициирующую работу всех устройств, интегрированных в сеть”, — рассуждает Тюкавкин. Именно этим путем идут сейчас создатели многофункциональных устройств, рассчитанных на молодое поколение, объединяя под одним корпусом плеер для прослушивания mp3-музыки, телефон, компьютер для работы в Интернете и фотоаппарат.

Временной зазор между научным изобретением и его внедрением на массовый рынок стремительно сокращается. По словам Тюкавкина, сегодня в быту мы пользуемся техникой, разработанной 3-4 года назад. Но сократить зазор еще больше вряд ли удастся. Вице-президент "Техносилы" констатирует, что многие интересные с научной точки зрения технологии никогда и не появятся на полках магазинов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл является аутсайдером по скорости реакции на появление технологических новинок - эксперт

Скорость реагирования на технологичные новинки у розничных сетей самая низкая среди всех видов бизнеса, считает вице-президент "Техносилы" Леонид Тюкавкин.

"Ритейлеры реагируют только на уже случившиеся обстоятельства. Вот он, факт, свалился, надо работать”, — объясняет он.

Современная розница не столько формирует потребности покупателя, сколько следует им, поэтому торговцам становится все сложнее впаривать покупателям сложную технику. Взять то же интерактивное телевидение. От пользователя, объясняет Тюкавкин, требуется серьезное усилие для программирования индивидуального контента. Но для этого современный обыватель слишком сильно занят. Если продавец техники или поставщик контента сам не предложит ему подобных услуг, он будет смотреть телевизор по старинке.

По наблюдениям Тюкавкина, почерпнутым из работы в ритейле, 90% покупателей удовлетворяются стандартными вариантами и только остальные 10% ищут сложную технику, позволяющую задать индивидуальные настройки. “Как правило, многофункциональные устройства рассчитаны на состоятельных людей, которым не жаль потратиться на дорогую игрушку, чтобы через пару-тройку недель забыть о ней. А на массовом рынке грядет упрощение функциональности. Грубо говоря, большинство будет выбирать для себя одну-единственную кнопку, инициирующую работу всех устройств, интегрированных в сеть”, — рассуждает Тюкавкин. Именно этим путем идут сейчас создатели многофункциональных устройств, рассчитанных на молодое поколение, объединяя под одним корпусом плеер для прослушивания mp3-музыки, телефон, компьютер для работы в Интернете и фотоаппарат.

Временной зазор между научным изобретением и его внедрением на массовый рынок стремительно сокращается. По словам Тюкавкина, сегодня в быту мы пользуемся техникой, разработанной 3-4 года назад. Но сократить зазор еще больше вряд ли удастся. Вице-президент "Техносилы" констатирует, что многие интересные с научной точки зрения технологии никогда и не появятся на полках магазинов.

Ритейл является аутсайдером по скорости реакции на появление технологических новинок - эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-yavlyaetsya-autsayderom-po-skorosti-reaktsii-na-poyavlenie-tekhnologicheskikh-novinok-ekspert/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052