Баннер ФЗ-54
29 июня 2007, 10:39 803 просмотра

X5 Retail рассчитывает к 2009 году значительно увеличить долю Приволжья и Урала в структуре продаж

X5 Retail Group, управляющая розничными сетями “Перекресток” и “Пятерочка”, планирует к 2009 г. увеличить долю нестоличных регионов в общей структуре продаж, говорится в информационном меморандуме компании.

Если в 2006 г. на Московский и Северо-Западный регионы пришлось 87% продаж, то к 2009 г. их долю планируется сократить до 60-70%.

Основными регионами роста должны стать Самара, Нижний Новгород, Татарстан и Уральский регион, говорится в меморандуме.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3543
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1123
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1122
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2173
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2300
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5712
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
254
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
503

X5 Retail Group, управляющая розничными сетями “Перекресток” и “Пятерочка”, планирует к 2009 г. увеличить долю нестоличных регионов в общей структуре продаж, говорится в информационном меморандуме компании.

Если в 2006 г. на Московский и Северо-Западный регионы пришлось 87% продаж, то к 2009 г. их долю планируется сократить до 60-70%.

Основными регионами роста должны стать Самара, Нижний Новгород, Татарстан и Уральский регион, говорится в меморандуме.

X5 Retail рассчитывает к 2009 году значительно увеличить долю Приволжья и Урала в структуре продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail рассчитывает к 2009 году значительно увеличить долю Приволжья и Урала в структуре продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21931/2017-09-20