28 июня 2007, 09:31 3926 просмотров

"Вимм-Билль-Данн" назначил Константина Самойлова директором по маркетингу молочного направления

Директором по маркетингу направления “Молоко” компании “Вимм-Билль-Данн”  назначен Константин Самойлов.

Самойлов родился в 1970 г. в Москве. В 1995 г. окончил Московский государственный университет управления, а в 2004 г. получил диплом МBА в Университете Чикаго. С 1992 г. — аналитик отдела продаж, менеджер по развитию on trade в Pepsi-Cola International (Москва). В 1995-1996 гг. работал бренд-менеджером марки L&M в российском и турецком подразделениях компании Philip Morris. В 1996 г. перешел на должность директора по маркетингу российского подразделения компании Warner Lambert, Adams (марки Halls, Vita C и др.). С 1998 г. — директор по маркетингу в России пивоварни SAB Miller. В 2002-2004 гг. — директор по маркетингу компании SEB Group CIS (марки Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups).

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Вимм-Билль-Данн" назначил Константина Самойлова директором по маркетингу молочного направления