26 июня 2007, 17:56 3549 просмотров

Победители Рейтинга "Marketing Director 2006"

14 июня в подмосковном отеле Imperial Park Hotel успешно прошел Бизнес-Форум «Marketing Director 2007» III, организованный компанией BBPG Part of Expomedia Group Plc.

В рамках форума были определены победители Рейтинга «Marketing Director 2006»:

* В номинации «Интернет-проект года» - Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR, HeadHunter

* В номинации «PR проект года» - Евгения Чистова, Менеджер по социальным проектам, Вымпелком

* В номинации «Запуск нового продукта/ребрэндинг» - Марк Котляренко, директор по маркетингу, Авалон

* В номинации «Маркетинг-эксперт года» - Игорь Брук, независимый консультант, член гильдии маркетологов.

* В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке розничных услуг» - вся команда отдела маркетинга ГК Виктория, награду за всех получил.Юрий Вороненков, пресс секретарь ГК Виктория.

* В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке розничных финансовых услуг» - Марина Устинова, директор по маркетингу, Наста

* В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке услуг» - Ангелина Аникина, директор по маркетингу, Softline Solutions.

* В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке потребительских товаров» - Егор Яковлев, директор по маркетингу и продажам, Амедиа

Рейтинг был сформирован на основе прямого голосования Интернет аудитории профильных сайтов, со-организаторов Рейтинга - www.Rambler.ru и www.E-xecutive.ru , а также опросов маркетинг-менеджеров . В обсуждении достижений коллег принимали участие только практики и реальные эксперты – действующие менеджеры по маркетингу российских компаний

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Победители Рейтинга "Marketing Director 2006"