26 июня 2007, 10:16 3992 просмотра

Цены на молоко в мире растут из-за новых норм регулирования, погоды и биотоплива

ЕС в 2005 г. решил прекратить субсидировать экспорт молока к 2013 г., чтобы создать одинаковые условия для развитых и развивающихся стран — членов союза. В результате европейские производители стали поднимать цены на молочное сырье или переориентировали каналы сбыта.

Засуха в Австралии привела к сокращению экспорта в Азию. Некоторые американские фермеры поднимают цены, чтобы компенсировать повышение цен на корм для скота. Важной составляющей его является кукуруза, все больше которой идет на производство этанола, добавляемого в автомобильное топливо. Производителям приходится повышать цены на конечный продукт, поэтому, например, в американских магазинах цена пакета молока уже выросла по сравнению с прошлым годом на 6,2%. Ожидается, что повышение продолжится.

“Трудно сказать, что произойдет, обычно есть лаг между тем, что происходит на ферме и в магазине, но, судя по ценам на фьючерсы, в июле они могут достичь пика”, — говорит Сюзан Раланд, представитель Международной ассоциации производителей молочной продукции.

Компании, продающие молоко или производящие продукты на его основе, уже готовятся к такому развитию событий. В этом месяце Dean Foods, крупнейшая компания на американском рынке переработки и дистрибуции молока, понизила прогноз по прибыли в этом году.

Такое же решение приняла и шоколадная компания Hershey, причина аналогична — рост цен на молоко. На прошлой неделе к ним присоединилась Starbucks Corp., сообщившая, что вряд ли сможет гарантировать обещанный ранее уровень прибыли на акцию — $0,87-0,89 — из-за подорожания молока.

Растут цены и на продукты, сделанные из молока. Несколько дней назад министерство сельского хозяйства США сообщило, что цена сыра чеддер за неделю выросла на 10%.

Очередной жертвой может стать Kraft Foods, крупнейшая американская продовольственная компания по выручке, составившей в прошлом году $34 млрд. На сыр из этой суммы пришлось 19%. Представители Kraft говорят, что уверены в росте своей компании, но “продолжают следить за ростом цен на молоко”. В Pizza Hut, использующей более 130 млн кг сыра в год, сырная пицца, только недавно стоившая меньше $10, теперь стоит $10,24. Если цены на простое молоко окажутся слишком высокими для потребителей, рост цен может ударить и по производителям хлопьев, таким как Kellogg Co. и General Mills.

По мнению Дмитрия Докина, председателя совета директоров производителя мороженого компании “Инмарко”, в России цены на сухое молоко — основное сырье для производства мороженого — выросли с сентября 2006 по июнь 2007 г. примерно на 50%, цены на молоко в магазинах увеличились в среднем на 5-10%. Докин утверждает, впрочем, что его отрасль “живет по другим экономическим законам” и по ней рост цен на молоко не ударит. На это надеются и американские фермеры — в жаркую погоду на мороженом люди экономить вряд ли будут.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цены на молоко в мире растут из-за новых норм регулирования, погоды и биотоплива

ЕС в 2005 г. решил прекратить субсидировать экспорт молока к 2013 г., чтобы создать одинаковые условия для развитых и развивающихся стран — членов союза. В результате европейские производители стали поднимать цены на молочное сырье или переориентировали каналы сбыта.

Засуха в Австралии привела к сокращению экспорта в Азию. Некоторые американские фермеры поднимают цены, чтобы компенсировать повышение цен на корм для скота. Важной составляющей его является кукуруза, все больше которой идет на производство этанола, добавляемого в автомобильное топливо. Производителям приходится повышать цены на конечный продукт, поэтому, например, в американских магазинах цена пакета молока уже выросла по сравнению с прошлым годом на 6,2%. Ожидается, что повышение продолжится.

“Трудно сказать, что произойдет, обычно есть лаг между тем, что происходит на ферме и в магазине, но, судя по ценам на фьючерсы, в июле они могут достичь пика”, — говорит Сюзан Раланд, представитель Международной ассоциации производителей молочной продукции.

Компании, продающие молоко или производящие продукты на его основе, уже готовятся к такому развитию событий. В этом месяце Dean Foods, крупнейшая компания на американском рынке переработки и дистрибуции молока, понизила прогноз по прибыли в этом году.

Такое же решение приняла и шоколадная компания Hershey, причина аналогична — рост цен на молоко. На прошлой неделе к ним присоединилась Starbucks Corp., сообщившая, что вряд ли сможет гарантировать обещанный ранее уровень прибыли на акцию — $0,87-0,89 — из-за подорожания молока.

Растут цены и на продукты, сделанные из молока. Несколько дней назад министерство сельского хозяйства США сообщило, что цена сыра чеддер за неделю выросла на 10%.

Очередной жертвой может стать Kraft Foods, крупнейшая американская продовольственная компания по выручке, составившей в прошлом году $34 млрд. На сыр из этой суммы пришлось 19%. Представители Kraft говорят, что уверены в росте своей компании, но “продолжают следить за ростом цен на молоко”. В Pizza Hut, использующей более 130 млн кг сыра в год, сырная пицца, только недавно стоившая меньше $10, теперь стоит $10,24. Если цены на простое молоко окажутся слишком высокими для потребителей, рост цен может ударить и по производителям хлопьев, таким как Kellogg Co. и General Mills.

По мнению Дмитрия Докина, председателя совета директоров производителя мороженого компании “Инмарко”, в России цены на сухое молоко — основное сырье для производства мороженого — выросли с сентября 2006 по июнь 2007 г. примерно на 50%, цены на молоко в магазинах увеличились в среднем на 5-10%. Докин утверждает, впрочем, что его отрасль “живет по другим экономическим законам” и по ней рост цен на молоко не ударит. На это надеются и американские фермеры — в жаркую погоду на мороженом люди экономить вряд ли будут.

Цены на молоко в мире растут из-за новых норм регулирования, погоды и биотоплива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tseny-na-moloko-v-mire-rastut-iz-za-novykh-norm-regulirovaniya-pogody-i-biotopliva/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052