Баннер ФЗ-54
22 июня 2007, 12:46 757 просмотров

Работники ритейла в Англии требуют оздоровления условий труда

Более трети работников  розничного сектора (37 %) полагают, что их руководство должно делать больше, чтобы улучшить их здоровье и самочувствие во время работы.

 

Согласно новому исследованию  Ipsos MORI, проведенному  компанией Investors in People - организацией, которая консультирует  компаниями, по вопросам  улучшения условий работы сотрудников и инвестиций в HR,  -  21 % опрошенных считают, что их руководство в настоящее время  решает эти вопросы только формально  или вовсе не имеет к этому никакого интереса.

 

Подчеркивая негативный эффект отсутствия решения этого вопроса, 18 % служащих в розничном секторе или сами страдают от вредных условий работы или знают кого - то, кто страдает от связанного с работой напряжения, что потенциально может ухудшать  производительность труда.

 

Почти треть (29 %) опрошенных работников ритейла также считают, что их руководство думает, что улучшение условий работы — это потраченные впустую инвестиции и время.

 

Все же и руководство розничных сетей и их рядовые сотрудники видят выгоды, которые  может принести улучшение условий работы. Почти половина опрошенных (42 %) ощущали положительный эффект и улучшение самочувствия на рабочем месте и повышение удовлетворенности от работы, когда в их компании предпринимались соответствующие меры, 32 % сообщили, что такие меры  повысили их инициативность, а 23 % сказали, что это улучшило их производительность.

 

Наоборот, ответчики сказали, что нездоровая рабочая атмосфера сказывается упадком командного духа и  морального состояния всех сотрудников (50 %), высокой текучкой кадров  (51 %), прогулами (35 %), низкая (35%-ая) производительностью и высоким уровнем стресса (35 %).

 

Саймон Джонс, Генеральный директор компании  Investors in People в Великобритании, прокомментировал, "В настоящее время многие руководители понимают важность здоровой рабочей обстановки, но нас беспокоит число тех руководителей, которые не считают нужным улучшать что-то для повышения самочувствия и удовлетворенности своих работников. Но для них было бы ошибкой просто «закрыть глаза» и сделать вид, что это «не их проблема». В таком случае нездоровые, несчастливые сотрудники также будут безынициативны и непроизводительны.

 

"Есть множество простых шагов, которые предприниматели в розничном секторе могут сделать, чтобы решить эту  проблему - и они не должны быть обманывать себя тем, что раздача фруктов и возможность заниматься спортом это ответ на все вопросы. Наше исследование показывает, что служащие действительно хотят, чтобы руководство заботилось о более здоровую рабочей атмосфере — и руководство розничных сетей должно принять это во внимание."

 

theretailbulletin.com

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
777
Концепции настоящего и будущего
3078
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1421
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1117
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3221
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6960

Более трети работников  розничного сектора (37 %) полагают, что их руководство должно делать больше, чтобы улучшить их здоровье и самочувствие во время работы.

 

Согласно новому исследованию  Ipsos MORI, проведенному  компанией Investors in People - организацией, которая консультирует  компаниями, по вопросам  улучшения условий работы сотрудников и инвестиций в HR,  -  21 % опрошенных считают, что их руководство в настоящее время  решает эти вопросы только формально  или вовсе не имеет к этому никакого интереса.

 

Подчеркивая негативный эффект отсутствия решения этого вопроса, 18 % служащих в розничном секторе или сами страдают от вредных условий работы или знают кого - то, кто страдает от связанного с работой напряжения, что потенциально может ухудшать  производительность труда.

 

Почти треть (29 %) опрошенных работников ритейла также считают, что их руководство думает, что улучшение условий работы — это потраченные впустую инвестиции и время.

 

Все же и руководство розничных сетей и их рядовые сотрудники видят выгоды, которые  может принести улучшение условий работы. Почти половина опрошенных (42 %) ощущали положительный эффект и улучшение самочувствия на рабочем месте и повышение удовлетворенности от работы, когда в их компании предпринимались соответствующие меры, 32 % сообщили, что такие меры  повысили их инициативность, а 23 % сказали, что это улучшило их производительность.

 

Наоборот, ответчики сказали, что нездоровая рабочая атмосфера сказывается упадком командного духа и  морального состояния всех сотрудников (50 %), высокой текучкой кадров  (51 %), прогулами (35 %), низкая (35%-ая) производительностью и высоким уровнем стресса (35 %).

 

Саймон Джонс, Генеральный директор компании  Investors in People в Великобритании, прокомментировал, "В настоящее время многие руководители понимают важность здоровой рабочей обстановки, но нас беспокоит число тех руководителей, которые не считают нужным улучшать что-то для повышения самочувствия и удовлетворенности своих работников. Но для них было бы ошибкой просто «закрыть глаза» и сделать вид, что это «не их проблема». В таком случае нездоровые, несчастливые сотрудники также будут безынициативны и непроизводительны.

 

"Есть множество простых шагов, которые предприниматели в розничном секторе могут сделать, чтобы решить эту  проблему - и они не должны быть обманывать себя тем, что раздача фруктов и возможность заниматься спортом это ответ на все вопросы. Наше исследование показывает, что служащие действительно хотят, чтобы руководство заботилось о более здоровую рабочей атмосфере — и руководство розничных сетей должно принять это во внимание."

 

theretailbulletin.com

Работники ритейла в Англии требуют оздоровления условий труда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Работники ритейла в Англии требуют оздоровления условий труда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21830/2017-10-19