Баннер ФЗ-54
22 июня 2007, 08:01 3026 просмотров

Ритейлер "Провиант" планирует увеличить к 2011 году выручку в 3,2 раза - до $566 млн

Розничная сеть "Провиант" к 2011г. планирует увеличить выручку по сравнению с 2006г. в 3,2 раза - до 566 млн долл. Как отмечается в информационном меморандуме компании, приуроченном к выпуску облигаций на 1 млрд руб., прогнозируемая выручка в 2007г. увеличится до 255,874 млн долл. В 2008г. этот показатель составит 349,120 млн долл., в 2009г. - 456,8 млн долл. По итогам прошлого года выручка составила 177,124 млн долл.

Чистая прибыль компании в 2006г. зафиксирована на уровне 2,656 млн долл. Ожидается, что в 2007г. она составит 5,052 млн долл., в 2008г. - 7,681 млн долл., в 2009г. - 11,877 млн долл., в 2010г. - 15,848 млн долл.

В планах компании в течение 2007г. - расширение собственного производства в Воронежской, Белгородской и Курской областях, запуск цеха овощной консервации. Стратегический план развития группы предусматривает увеличение доли товаров собственного производства до 15% к 2010г. Согласно плану на 2007-2010гг. компания намерена завершить программу юридической реструктуризации - перевести недвижимость на единого держателя, создать единый холдинг для группы в целом. Компания планирует открывать до 2010г. 30-40 магазинов ежегодно.

Также "Провиант" намерен увеличить долю супермаркетов в структуре выручки сети. Так, в мае 2007г. группа достигла договоренности о приобретении под супермаркеты шесть торговых объектов в г.Старый Оскол общей площадью 8,4 тыс. кв. м (объекты небольшой местной сети "Новый Стиль"). Для развития супермаркетов разработан отдельный бренд "Орбус", первые магазины под этим брендом откроются в III квартале 2007г. Среди планов компании - ввод в эксплуатацию нового распределительного центра площадью 12 тыс. кв. м в I квартале 2008г.

ГК "Провиант" создана в 1993г. как сеть павильонов розничной торговли продуктами питания на территории г.Старый Оскол (Белгородская область), в 2001г. был открыт первый магазин под маркой "Провиант". Акционерами группы выступают физические лица - И.Моргунский, Е.Луканов и В.Мосур. Сеть "Провиант" состоит из 110 "магазинов у дома" и трех супермаркетов, расположенных в городах Белгородской, Воронежской, Курской, Смоленской и Липецкой областей. Совокупная торговая площадь магазинов сети в настоящее время составляет 36,3 тыс. кв. м.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
843
Концепции настоящего и будущего
3257
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1628
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3253
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6998

Розничная сеть "Провиант" к 2011г. планирует увеличить выручку по сравнению с 2006г. в 3,2 раза - до 566 млн долл. Как отмечается в информационном меморандуме компании, приуроченном к выпуску облигаций на 1 млрд руб., прогнозируемая выручка в 2007г. увеличится до 255,874 млн долл. В 2008г. этот показатель составит 349,120 млн долл., в 2009г. - 456,8 млн долл. По итогам прошлого года выручка составила 177,124 млн долл.

Чистая прибыль компании в 2006г. зафиксирована на уровне 2,656 млн долл. Ожидается, что в 2007г. она составит 5,052 млн долл., в 2008г. - 7,681 млн долл., в 2009г. - 11,877 млн долл., в 2010г. - 15,848 млн долл.

В планах компании в течение 2007г. - расширение собственного производства в Воронежской, Белгородской и Курской областях, запуск цеха овощной консервации. Стратегический план развития группы предусматривает увеличение доли товаров собственного производства до 15% к 2010г. Согласно плану на 2007-2010гг. компания намерена завершить программу юридической реструктуризации - перевести недвижимость на единого держателя, создать единый холдинг для группы в целом. Компания планирует открывать до 2010г. 30-40 магазинов ежегодно.

Также "Провиант" намерен увеличить долю супермаркетов в структуре выручки сети. Так, в мае 2007г. группа достигла договоренности о приобретении под супермаркеты шесть торговых объектов в г.Старый Оскол общей площадью 8,4 тыс. кв. м (объекты небольшой местной сети "Новый Стиль"). Для развития супермаркетов разработан отдельный бренд "Орбус", первые магазины под этим брендом откроются в III квартале 2007г. Среди планов компании - ввод в эксплуатацию нового распределительного центра площадью 12 тыс. кв. м в I квартале 2008г.

ГК "Провиант" создана в 1993г. как сеть павильонов розничной торговли продуктами питания на территории г.Старый Оскол (Белгородская область), в 2001г. был открыт первый магазин под маркой "Провиант". Акционерами группы выступают физические лица - И.Моргунский, Е.Луканов и В.Мосур. Сеть "Провиант" состоит из 110 "магазинов у дома" и трех супермаркетов, расположенных в городах Белгородской, Воронежской, Курской, Смоленской и Липецкой областей. Совокупная торговая площадь магазинов сети в настоящее время составляет 36,3 тыс. кв. м.

Ритейлер "Провиант" планирует увеличить к 2011 году выручку в 3,2 раза - до $566 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлер "Провиант" планирует увеличить к 2011 году выручку в 3,2 раза - до $566 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21810/2017-10-20