22 июня 2007, 07:59 1252 просмотра

"Парламент групп" увеличила в январе-марте оборот более чем втрое - до 510 тыс. дал

Оборот компании Оборот компании "Парламент Групп" в I квартале 2007г. с учетом экспорта увеличился более чем в 3 раза по сравнению с I кварталом 2006г. - до 510 тыс. дал. Как говорится в сообщении компании, за первые три месяца 2007г. доля экспорта в продажах компании составила 10,5%. Существенная часть экспортных продаж пришлась на Германию. Кроме того, "Парламент Групп" в текущем году планирует продать не менее 35 тыс. дал водки в Великобритании, а к 2010г. достичь уровня продаж в этой стране в 100 тыс. дал. "Парламент Групп" планирует наращивать продажи своей продукции и в других европейских странах.

ООО "Управляющая компания "Парламент Групп" (производитель водки под брендом "Парламент") образовано в 2003г., ведущим брендом компании является водка класса sub-premium под маркой "Парламент". Кроме того, компания производит водку под марками "Урожай" (среднеценовой сегмент) и "999,9" (люкс). Производственные мощности компании расположены в Балашихе (завод "Урожай") и Рязани.

Оборот "Парламент Групп" по итогам 2006г. составил 150 млн долл. (в 2005г. - 110 млн долл.). В 2007г. маркетинговый бюджет компании на дистрибуцию и продвижение в России составит 25 млн долл. Согласно исследованию "Бизнес Аналитики", в 2006г. в России в субпремиальном сегменте (120-240 руб. за бутылку 0,5 л) продукция под маркой Parliament заняла 10,5%. На европейский рынок "Парламент Групп" вышла четыре года назад, начав поставки на рынок Германии. В настоящее время, по оценкам компании, ее доля на рынке крепкого алкоголя Германии составляет 4%. Продукция компании продается помимо Германии, в США, Корее, Азербайджане, Армении, Франции, Великобритании, Дании, Швеции, Латвии, Эстонии и др. странах. Договор о поставках продукции в Англию был заключен летом 2006г., во Францию - осенью 2006г. В апреле 2007г. компания приобрела у шотландской пивоварни Scottish & Newcastle права на бренд Parliament, под которым та раньше выпускала пиво.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2363
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1328
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
184
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
579
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Парламент групп" увеличила в январе-марте оборот более чем втрое - до 510 тыс. дал

Оборот компании Оборот компании "Парламент Групп" в I квартале 2007г. с учетом экспорта увеличился более чем в 3 раза по сравнению с I кварталом 2006г. - до 510 тыс. дал. Как говорится в сообщении компании, за первые три месяца 2007г. доля экспорта в продажах компании составила 10,5%. Существенная часть экспортных продаж пришлась на Германию. Кроме того, "Парламент Групп" в текущем году планирует продать не менее 35 тыс. дал водки в Великобритании, а к 2010г. достичь уровня продаж в этой стране в 100 тыс. дал. "Парламент Групп" планирует наращивать продажи своей продукции и в других европейских странах.

ООО "Управляющая компания "Парламент Групп" (производитель водки под брендом "Парламент") образовано в 2003г., ведущим брендом компании является водка класса sub-premium под маркой "Парламент". Кроме того, компания производит водку под марками "Урожай" (среднеценовой сегмент) и "999,9" (люкс). Производственные мощности компании расположены в Балашихе (завод "Урожай") и Рязани.

Оборот "Парламент Групп" по итогам 2006г. составил 150 млн долл. (в 2005г. - 110 млн долл.). В 2007г. маркетинговый бюджет компании на дистрибуцию и продвижение в России составит 25 млн долл. Согласно исследованию "Бизнес Аналитики", в 2006г. в России в субпремиальном сегменте (120-240 руб. за бутылку 0,5 л) продукция под маркой Parliament заняла 10,5%. На европейский рынок "Парламент Групп" вышла четыре года назад, начав поставки на рынок Германии. В настоящее время, по оценкам компании, ее доля на рынке крепкого алкоголя Германии составляет 4%. Продукция компании продается помимо Германии, в США, Корее, Азербайджане, Армении, Франции, Великобритании, Дании, Швеции, Латвии, Эстонии и др. странах. Договор о поставках продукции в Англию был заключен летом 2006г., во Францию - осенью 2006г. В апреле 2007г. компания приобрела у шотландской пивоварни Scottish & Newcastle права на бренд Parliament, под которым та раньше выпускала пиво.

"Парламент групп" увеличила в январе-марте оборот более чем втрое - до 510 тыс. дал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/parlament-grupp-uvelichila-v-yanvare-marte-oborot-bolee-chem-vtroe-do-510-tys-dal/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052