Баннер ФЗ-54
21 июня 2007, 10:36 682 просмотра

BenQ осенью этого года сменит название на Qisda

Тайваньская компания BenQ осенью этого года сменит название на Qisda. BenQ намерена избавиться от негативного влияния старого бренда, ассоциирующегося с убыточной компанией. Производитель собирается выйти на прибыльность уже в 2008 году. Аналитики считают планы BenQ вполне вероятными, однако отмечают, что вернуть утраченные позиции на рынке телефонов компании не удастся.

Компания сменит имя 1 сентября, сообщает тайваньская газета The Taipei Times. Новое название — аббревиатура фразы Quality Innovation Speed Driving and Achievements. Qisda будет производить LCD-мониторы, проекторы, МФУ, мобильные телефоны по OEM-схеме и т.п. При этом доля LCD-мониторов составит 30—40% в выручке компании. Новое название пока не коснется торговой марки: продавать товары компания будет по-прежнему под брендом BenQ.

Ребрендинг призван стереть негативное впечатление от имиджа BenQ — компании, которая не первый год терпит убытки. В частности, в 2006 году убытки BenQ выросли в пять раз, до 830 млн долл. Компания объяснила негативные финансовые показатели эффектом от неудачного слияния мобильных подразделений BenQ и Siemens. Проведя ребрендинг и реструктуризацию, компания намерена выйти на прибыльность в 2008 году.

В мировой практике уже есть аналогичные случаи, когда компании проводили ребрендинг с целью избавиться от негативной репутации. В 2001 году консалтинговое подразделение Arthur Andersen было переименовано в Accenture. Аудиторская компания Arthur Andersen на тот момент находилась в центре скандала, связанного с обстоятельствами банкротства корпорации Enron. Удачный опыт ребрендинга продемонстрировала LG. Ранее компания торговала под брендом GoldStar в нижнем ценовом сегменте. Проведя ребрендинг, LG сумела начать обновленный бизнес, перестав ассоциироваться с посредственным производителем.

«Если у BenQ получится серьезно сократить издержки, то у компании есть шанс выйти на прибыльность в 2008 году», — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Однако компании будет трудно вернуть позиции на OEM-рынке мобильных телефонов. «Ранее BenQ сотрудничала с рядом производителей и собирала для них телефоны. Когда компания сама вышла на потребительский рынок, число контрактов резко сократилось», — пояснил г-н Муртазин. Аналитик сомневается, что у BenQ легко получится снова заключить контракты с производителями трубок.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
494
Концепции настоящего и будущего
2853
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
759
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1105
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

Тайваньская компания BenQ осенью этого года сменит название на Qisda. BenQ намерена избавиться от негативного влияния старого бренда, ассоциирующегося с убыточной компанией. Производитель собирается выйти на прибыльность уже в 2008 году. Аналитики считают планы BenQ вполне вероятными, однако отмечают, что вернуть утраченные позиции на рынке телефонов компании не удастся.

Компания сменит имя 1 сентября, сообщает тайваньская газета The Taipei Times. Новое название — аббревиатура фразы Quality Innovation Speed Driving and Achievements. Qisda будет производить LCD-мониторы, проекторы, МФУ, мобильные телефоны по OEM-схеме и т.п. При этом доля LCD-мониторов составит 30—40% в выручке компании. Новое название пока не коснется торговой марки: продавать товары компания будет по-прежнему под брендом BenQ.

Ребрендинг призван стереть негативное впечатление от имиджа BenQ — компании, которая не первый год терпит убытки. В частности, в 2006 году убытки BenQ выросли в пять раз, до 830 млн долл. Компания объяснила негативные финансовые показатели эффектом от неудачного слияния мобильных подразделений BenQ и Siemens. Проведя ребрендинг и реструктуризацию, компания намерена выйти на прибыльность в 2008 году.

В мировой практике уже есть аналогичные случаи, когда компании проводили ребрендинг с целью избавиться от негативной репутации. В 2001 году консалтинговое подразделение Arthur Andersen было переименовано в Accenture. Аудиторская компания Arthur Andersen на тот момент находилась в центре скандала, связанного с обстоятельствами банкротства корпорации Enron. Удачный опыт ребрендинга продемонстрировала LG. Ранее компания торговала под брендом GoldStar в нижнем ценовом сегменте. Проведя ребрендинг, LG сумела начать обновленный бизнес, перестав ассоциироваться с посредственным производителем.

«Если у BenQ получится серьезно сократить издержки, то у компании есть шанс выйти на прибыльность в 2008 году», — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Однако компании будет трудно вернуть позиции на OEM-рынке мобильных телефонов. «Ранее BenQ сотрудничала с рядом производителей и собирала для них телефоны. Когда компания сама вышла на потребительский рынок, число контрактов резко сократилось», — пояснил г-н Муртазин. Аналитик сомневается, что у BenQ легко получится снова заключить контракты с производителями трубок.

BenQ осенью этого года сменит название на Qisda
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
BenQ осенью этого года сменит название на Qisda
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21795/2017-10-19