20 июня 2007, 09:08 1992 просмотра

Cadbury Schweppes обещает в течение нескольких месяцев продать подразделение по производству напитков

Cadbury Schweppes обещает избавиться от подразделения по производству напитков — Americas Beverages — в течение нескольких месяцев. Одновременно компания сократит 7500 рабочих мест.

Вчера Cadbury Schweppes сообщила о неплохих результатах в I квартале 2007 г. По словам генерального директора компании Тодда Ститцера, росту прибыли помог успешный маркетинг жевательной резинки, и в первую очередь — запуск марки Trident в Великобритании и Dirol c наполнителем в России. В Северной Америке из-за роста простудных заболеваний увеличились продажи леденцов Halls. В результате продажи на развитых и развивающихся рынках выросли на 8% и 11% соответственно. Доля Cadbury на американском рынке жевательной резинки в начале года выросла почти на 400 базисных пунктов до 34% по сравнению с I кварталом прошлого года. Но продажи шоколада упали на 150 базисных пунктов из-за того, что компании пришлось отозвать партию товара.

Пока Cadbury отстает по норме прибыли от конкурентов — Hershey и Wrigley (у них этот показатель — около 20%). Но в компании надеются, что к 2011 г. норма прибыли вырастет с нынешних 10% примерно до 15%, в том числе благодаря сокращению на 15% числа кондитерских фабрик и сотрудников. Сейчас в кондитерском подразделении работают примерно 50 000 человек. По подсчетам аналитиков, уже действующая программа сокращения расходов в последние три года позволяла компании экономить примерно 350 млн фунтов в год. Увеличению рентабельности, по словам финансового директора Cadbury Кена Ханна, должно помочь не только сокращение расходов, но и рост на новых рынках — в России, Китае и Нигерии.

Cadbury сообщила, что скорее всего продаст свое американское подразделение по производству напитков (в том числе 7Up, Dr Pepper и Snapple) в ближайшие несколько месяцев. Отделение бизнеса происходит по плану, и, по словам Ханна, хотя точных сроков завершения сделки пока нет, ожидается, что она будет закрыта в этом году. В марте Cadbury заявила, что либо отделит американский бизнес (он оценивается примерно в $15 млрд), либо продаст его. Второй вариант сейчас представляется более вероятным.

Интерес к подразделению напитков уже проявили несколько фондов прямых инвестиций, в том числе два консорциума: первый из них объединяет Bain Capital Partners, Thomas H Lee Partners и TPG, второй — Blackstone Group, Kohlberg Kravis Roberts & Co. и Lion Capital. Среди других претендентов аналитики называют основных конкурентов компании .

Ститцер пообещал, что прибыль от продажи любой стране вернется акционерам компании, а не пойдет на приобретение новых крупных активов. По его словам, Cadbury собирается заниматься небольшими поглощениями.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cadbury Schweppes обещает в течение нескольких месяцев продать подразделение по производству напитков

Cadbury Schweppes обещает избавиться от подразделения по производству напитков — Americas Beverages — в течение нескольких месяцев. Одновременно компания сократит 7500 рабочих мест.

Вчера Cadbury Schweppes сообщила о неплохих результатах в I квартале 2007 г. По словам генерального директора компании Тодда Ститцера, росту прибыли помог успешный маркетинг жевательной резинки, и в первую очередь — запуск марки Trident в Великобритании и Dirol c наполнителем в России. В Северной Америке из-за роста простудных заболеваний увеличились продажи леденцов Halls. В результате продажи на развитых и развивающихся рынках выросли на 8% и 11% соответственно. Доля Cadbury на американском рынке жевательной резинки в начале года выросла почти на 400 базисных пунктов до 34% по сравнению с I кварталом прошлого года. Но продажи шоколада упали на 150 базисных пунктов из-за того, что компании пришлось отозвать партию товара.

Пока Cadbury отстает по норме прибыли от конкурентов — Hershey и Wrigley (у них этот показатель — около 20%). Но в компании надеются, что к 2011 г. норма прибыли вырастет с нынешних 10% примерно до 15%, в том числе благодаря сокращению на 15% числа кондитерских фабрик и сотрудников. Сейчас в кондитерском подразделении работают примерно 50 000 человек. По подсчетам аналитиков, уже действующая программа сокращения расходов в последние три года позволяла компании экономить примерно 350 млн фунтов в год. Увеличению рентабельности, по словам финансового директора Cadbury Кена Ханна, должно помочь не только сокращение расходов, но и рост на новых рынках — в России, Китае и Нигерии.

Cadbury сообщила, что скорее всего продаст свое американское подразделение по производству напитков (в том числе 7Up, Dr Pepper и Snapple) в ближайшие несколько месяцев. Отделение бизнеса происходит по плану, и, по словам Ханна, хотя точных сроков завершения сделки пока нет, ожидается, что она будет закрыта в этом году. В марте Cadbury заявила, что либо отделит американский бизнес (он оценивается примерно в $15 млрд), либо продаст его. Второй вариант сейчас представляется более вероятным.

Интерес к подразделению напитков уже проявили несколько фондов прямых инвестиций, в том числе два консорциума: первый из них объединяет Bain Capital Partners, Thomas H Lee Partners и TPG, второй — Blackstone Group, Kohlberg Kravis Roberts & Co. и Lion Capital. Среди других претендентов аналитики называют основных конкурентов компании .

Ститцер пообещал, что прибыль от продажи любой стране вернется акционерам компании, а не пойдет на приобретение новых крупных активов. По его словам, Cadbury собирается заниматься небольшими поглощениями.

Cadbury Schweppes обещает в течение нескольких месяцев продать подразделение по производству напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cadbury-schweppes-obeshchaet-v-techenie-neskolkikh-mesyatsev-prodat-podrazdelenie-po-proizvodstvu-napitkov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052