Баннер ФЗ-54
14 июня 2007, 08:54 970 просмотров

Финская Rautakirja вложит до 2008 года $20 млн в создание розничной сети

Rautakirja, принадлежащая одному из крупнейших издательских концернов Европы SanomaWSOY, планирует до 2008 г. вложить в создание розничной сети $10-20 млн. Строить сеть будет Руслан Григорьев, семь лет возглавлявший петербургскую “Роспечать”.

Весной этого года компания объявила о планах строительства в Москве сети “R-Киоск”, рассказывает директор по международному развитию Rautakirja Калвар Кейс. По его словам, в этом году компания планирует открыть 50 магазинов в Москве, еще не меньше 50 точек появится в 2008 г. Тогда же начнется региональная экспансия сети, прогнозирует Кейс. Сумма инвестиций в проект, по его словам, — $10-20 млн.

На прошлой неделе финская компания нашла для российского розничного бизнеса управленца. Отечественную сеть “R-Киоск” возглавит бывший гендиректор петербургского представительства сети “Роспечать” Руслан Григорьев. Он рассказал, что на прошлой неделе перешел на должность директора российской сети “R-Киоск”. “В Петербурге по большому счету уже некуда было двигаться дальше. Интересно будет поработать в одном из крупнейших дистрибуторских холдингов Европы”, — говорит он.

“R-Киоск” сделал хорошее приобретение, считают эксперты. “[Григорьев] — один из лучших менеджеров на рынке”, — уверена президент Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольга Никулина.

Для Григорьева этот переход — возможность профессионального роста, добавляет гендиректор сети распространения “Метрополитеновец” Михаил Литвинов. Он считает, что в последнее время в “Роспечати” Григорьев стал просто исполнителем, а в “R-Киоске” его возможности будут гораздо шире.

В 2004 г. петербургская “Роспечать” была куплена одноименной федеральной компанией, которая контролируется предпринимателем Олегом Дерипаской. Компании принадлежит 3500 киосков в 15 регионах России. Rautakirja ведет переговоры о продаже “Роспечати” с холдингом “Раинко”, который управляет активами второго эшелона Олега Дерипаски, говорит источник в “Роспечати”. Факт переговоров с “Раинко” подтверждает и Кейс. От дальнейших комментариев он отказался. PR-менеджер “Раинко” Анна Чистова тоже отказалась от комментариев. Григорьев не стал комментировать переговоры по покупке “Роспечати”, но отметил, что перед его сетью стоит задача выйти в лидеры рынка, в том числе и путем слияний и поглощений. Литвинов отмечает, что Григорьев может ускорить покупку “Роспечати” финской компанией. “Это активный менеджер, который отлично знает по меньшей мере часть бизнеса федеральной сети”, — полагает он.

Руководить петербургским филиалом “Роспечати” будет Татьяна Сатурнова, занимавшая раньше должность директора по продажам.

Финская Rautakirja основана в 1910 г., специализируется на распространении печатной продукции. 100% акций принадлежит холдингу SanomaWSOY, выручка которого за 2006 г. — 2,7 млрд евро, операционная прибыль — 292 млн евро. Помимо Финляндии компания работает в Эстонии, Латвии, Литве и Румынии. Розничная сеть компании развивается под маркой R-Kiosk. В России с 2005 г. Rautakirja владеет оптовым торговцем печатной продукцией “Прессэкспо”.

Из офицеров – в дистрибуторы

Руслану Григорьеву 41 год. В 1988 г. он окончил Военный инженерно-космический институт им А. Ф. Можайского, пять лет проходил службу на космодроме Байконур. В 1994 г. стал начальником отдела маркетинга компании “Объединенный ломбард”, где вырос до зампреда правления. В 2000 г. назначен коммерческим директором петербургского ЗАО “Роспечать”, а в 2001 г. стал его гендиректором. С 2004 г. возглавлял петербургский филиал “Роспечати”.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4257
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1192
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1344
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5762
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
390
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
572

Rautakirja, принадлежащая одному из крупнейших издательских концернов Европы SanomaWSOY, планирует до 2008 г. вложить в создание розничной сети $10-20 млн. Строить сеть будет Руслан Григорьев, семь лет возглавлявший петербургскую “Роспечать”.

Весной этого года компания объявила о планах строительства в Москве сети “R-Киоск”, рассказывает директор по международному развитию Rautakirja Калвар Кейс. По его словам, в этом году компания планирует открыть 50 магазинов в Москве, еще не меньше 50 точек появится в 2008 г. Тогда же начнется региональная экспансия сети, прогнозирует Кейс. Сумма инвестиций в проект, по его словам, — $10-20 млн.

На прошлой неделе финская компания нашла для российского розничного бизнеса управленца. Отечественную сеть “R-Киоск” возглавит бывший гендиректор петербургского представительства сети “Роспечать” Руслан Григорьев. Он рассказал, что на прошлой неделе перешел на должность директора российской сети “R-Киоск”. “В Петербурге по большому счету уже некуда было двигаться дальше. Интересно будет поработать в одном из крупнейших дистрибуторских холдингов Европы”, — говорит он.

“R-Киоск” сделал хорошее приобретение, считают эксперты. “[Григорьев] — один из лучших менеджеров на рынке”, — уверена президент Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольга Никулина.

Для Григорьева этот переход — возможность профессионального роста, добавляет гендиректор сети распространения “Метрополитеновец” Михаил Литвинов. Он считает, что в последнее время в “Роспечати” Григорьев стал просто исполнителем, а в “R-Киоске” его возможности будут гораздо шире.

В 2004 г. петербургская “Роспечать” была куплена одноименной федеральной компанией, которая контролируется предпринимателем Олегом Дерипаской. Компании принадлежит 3500 киосков в 15 регионах России. Rautakirja ведет переговоры о продаже “Роспечати” с холдингом “Раинко”, который управляет активами второго эшелона Олега Дерипаски, говорит источник в “Роспечати”. Факт переговоров с “Раинко” подтверждает и Кейс. От дальнейших комментариев он отказался. PR-менеджер “Раинко” Анна Чистова тоже отказалась от комментариев. Григорьев не стал комментировать переговоры по покупке “Роспечати”, но отметил, что перед его сетью стоит задача выйти в лидеры рынка, в том числе и путем слияний и поглощений. Литвинов отмечает, что Григорьев может ускорить покупку “Роспечати” финской компанией. “Это активный менеджер, который отлично знает по меньшей мере часть бизнеса федеральной сети”, — полагает он.

Руководить петербургским филиалом “Роспечати” будет Татьяна Сатурнова, занимавшая раньше должность директора по продажам.

Финская Rautakirja основана в 1910 г., специализируется на распространении печатной продукции. 100% акций принадлежит холдингу SanomaWSOY, выручка которого за 2006 г. — 2,7 млрд евро, операционная прибыль — 292 млн евро. Помимо Финляндии компания работает в Эстонии, Латвии, Литве и Румынии. Розничная сеть компании развивается под маркой R-Kiosk. В России с 2005 г. Rautakirja владеет оптовым торговцем печатной продукцией “Прессэкспо”.

Из офицеров – в дистрибуторы

Руслану Григорьеву 41 год. В 1988 г. он окончил Военный инженерно-космический институт им А. Ф. Можайского, пять лет проходил службу на космодроме Байконур. В 1994 г. стал начальником отдела маркетинга компании “Объединенный ломбард”, где вырос до зампреда правления. В 2000 г. назначен коммерческим директором петербургского ЗАО “Роспечать”, а в 2001 г. стал его гендиректором. С 2004 г. возглавлял петербургский филиал “Роспечати”.

Финская Rautakirja вложит до 2008 года $20 млн в создание розничной сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Финская Rautakirja вложит до 2008 года $20 млн в создание розничной сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21651/2017-09-21