8 июня 2007, 10:16 2009 просмотров

Wal-Mart призналась в продаже фальшивых сумок Fendi и заплатит неустойку

Wal-Mart Stores, которая долго конфликтовала с поставщиком роскоши Mo?t Hennessy Louis Vuitton (LVMH) из-за продажи поддельной продукции под маркой Fendi, наконец призналась в содеянном. Стороны заключили мировое соглашение, одним из условий которого является выплата неустойки.

Sam's Club, подразделение Wal-Mart, продавала спорные сумки по $525, хотя их реальная цена — примерно $900. Год назад LVMH подала в суд на Sam's Club, обвинив компанию в том, что она продала сумок и других товаров с фальшивой этикеткой Fendi на несколько миллионов долларов.

Изучив доказательства LVMH, Wal-Mart вчера согласилась с ними. В совместном заявлении, распространенном Fendi и Sam's Club, сообщается, что последняя предоставит компенсацию всем клиентам, купившим поддельный товар. Также структура Wal-Mart заплатит компенсацию Fendi. Суммы выплат и компенсации не разглашаются.

По словам генерального директора Sam's Club Дага Макмиллана, компания имеет “собственные программы по защите интеллектуальной собственности других сторон. Но в ходе судебного разбирательства Fendi уведомила нас о том, что 12 видов сумок, фигурирующих в иске, поддельные. Мы считаем эту информацию достоверной”, — сказал Макмиллан.

Генеральный директор Fendi Майкл Берк сообщил в интервью, что Wal-Mart полностью содействовала в решении проблемы. “Я очень рад, что мы достигли этого результата”, — сказал он.

Представители Sam's Club, не раскрывая деталей собственного расследования, сообщили, что “прекратили вести дела с компаниями, которые поставляли эти товары”. Сами товары под маркой Fendi сеть перестала продавать еще в прошлом году, сразу после того, как разгорелся скандал.

Это всего лишь одно из немногих разбирательств между производителями предметов роскоши и розничными сетями. Поставщики роскоши становятся все настойчивее в защите своих марок от подделок, съедающих прибыль, и активно преследуют сети, сотрудничающие с производителями фальшивых товаров. LVMH подала в суд еще на несколько сетей и на онлайновую аукционную компанию Ebay, заявив, что в большинстве случаев вещи, продающиеся на сайте под маркой Louis Vuitton, — фальшивки.

По словам генерального директора и председателя совета директоров Fendi Майкла Берка, расходы компании на оплату услуг юристов, обслуживающих судебные процессы по подделкам, с 2000 г. выросли в три-четыре раза. Именно тогда, семь лет назад, подделки начали продавать не только на улице и в небольших магазинчиках, но и в крупных торговых сетях. Тогда же компания создала специальный отдел, специализирующийся на борьбе с фальшивками.

Другой продавец роскоши — Coach в прошлом году судилась с сетью магазинов Target, которую обвинила в продаже фальшивых бумажников Coach. Target сообщила, что купила бумажники на ликвидационной распродаже крупной сети универмагов. Дело пока не закончено.

Sam's Club — вторая по величине сеть из 580 оптовых клубных магазинов в США (46 млн покупателей сети должны иметь ее карту). Продажи сети в прошлом году составили $39,8 млрд, примерно 13% от оборота Wal-Mart. Магазины продают в том числе офисные принадлежности, электронику, одежду, страховые полисы и турпоездки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart призналась в продаже фальшивых сумок Fendi и заплатит неустойку

Wal-Mart Stores, которая долго конфликтовала с поставщиком роскоши Mo?t Hennessy Louis Vuitton (LVMH) из-за продажи поддельной продукции под маркой Fendi, наконец призналась в содеянном. Стороны заключили мировое соглашение, одним из условий которого является выплата неустойки.

Sam's Club, подразделение Wal-Mart, продавала спорные сумки по $525, хотя их реальная цена — примерно $900. Год назад LVMH подала в суд на Sam's Club, обвинив компанию в том, что она продала сумок и других товаров с фальшивой этикеткой Fendi на несколько миллионов долларов.

Изучив доказательства LVMH, Wal-Mart вчера согласилась с ними. В совместном заявлении, распространенном Fendi и Sam's Club, сообщается, что последняя предоставит компенсацию всем клиентам, купившим поддельный товар. Также структура Wal-Mart заплатит компенсацию Fendi. Суммы выплат и компенсации не разглашаются.

По словам генерального директора Sam's Club Дага Макмиллана, компания имеет “собственные программы по защите интеллектуальной собственности других сторон. Но в ходе судебного разбирательства Fendi уведомила нас о том, что 12 видов сумок, фигурирующих в иске, поддельные. Мы считаем эту информацию достоверной”, — сказал Макмиллан.

Генеральный директор Fendi Майкл Берк сообщил в интервью, что Wal-Mart полностью содействовала в решении проблемы. “Я очень рад, что мы достигли этого результата”, — сказал он.

Представители Sam's Club, не раскрывая деталей собственного расследования, сообщили, что “прекратили вести дела с компаниями, которые поставляли эти товары”. Сами товары под маркой Fendi сеть перестала продавать еще в прошлом году, сразу после того, как разгорелся скандал.

Это всего лишь одно из немногих разбирательств между производителями предметов роскоши и розничными сетями. Поставщики роскоши становятся все настойчивее в защите своих марок от подделок, съедающих прибыль, и активно преследуют сети, сотрудничающие с производителями фальшивых товаров. LVMH подала в суд еще на несколько сетей и на онлайновую аукционную компанию Ebay, заявив, что в большинстве случаев вещи, продающиеся на сайте под маркой Louis Vuitton, — фальшивки.

По словам генерального директора и председателя совета директоров Fendi Майкла Берка, расходы компании на оплату услуг юристов, обслуживающих судебные процессы по подделкам, с 2000 г. выросли в три-четыре раза. Именно тогда, семь лет назад, подделки начали продавать не только на улице и в небольших магазинчиках, но и в крупных торговых сетях. Тогда же компания создала специальный отдел, специализирующийся на борьбе с фальшивками.

Другой продавец роскоши — Coach в прошлом году судилась с сетью магазинов Target, которую обвинила в продаже фальшивых бумажников Coach. Target сообщила, что купила бумажники на ликвидационной распродаже крупной сети универмагов. Дело пока не закончено.

Sam's Club — вторая по величине сеть из 580 оптовых клубных магазинов в США (46 млн покупателей сети должны иметь ее карту). Продажи сети в прошлом году составили $39,8 млрд, примерно 13% от оборота Wal-Mart. Магазины продают в том числе офисные принадлежности, электронику, одежду, страховые полисы и турпоездки.

Wal-Mart призналась в продаже фальшивых сумок Fendi и заплатит неустойку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-priznalas-v-prodazhe-falshivykh-sumok-fendi-i-zaplatit-neustoyku/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052