Баннер ФЗ-54
8 июня 2007, 09:40 1068 просмотров

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном и суперпремиальном сегментах, считает консультант по маркетингу компании "Волгаспирт" Виктор Прошин. Рынок дешевой водки сократился с 66% до 60%.

Специалист связывает данное явление с ростом благосостояния населения, а также с тем, что СМИ достаточно много говорили о негативных последствиях употребления фальсифицированной водки, и это прежде всего затронуло продукцию низкого ценового сегмента.

Кроме того, В.Прошин сообщил, что по данным Национальной алкогольной ассоциации в 2006г. рынок водочной продукции составил 212 млн дал, а по данным Госкомстата производство отечественной продукции сократилось на 11% - до 119 млн дал.

В свою очередь коммерческий директор компании "Парламент Групп" Сергей Столяров выразил уверенность, что дальнейшая тенденция рынка водки - это укрупнение, то есть в ближайшие 5 лет будут происходить поглощения локальных и региональных производителей федеральными брендами.

На взгляд эксперта, через 5 лет на российском рынке водочной продукции останется 10-15 брендов.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2857
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1080
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
850
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
92
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
427

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном и суперпремиальном сегментах, считает консультант по маркетингу компании "Волгаспирт" Виктор Прошин. Рынок дешевой водки сократился с 66% до 60%.

Специалист связывает данное явление с ростом благосостояния населения, а также с тем, что СМИ достаточно много говорили о негативных последствиях употребления фальсифицированной водки, и это прежде всего затронуло продукцию низкого ценового сегмента.

Кроме того, В.Прошин сообщил, что по данным Национальной алкогольной ассоциации в 2006г. рынок водочной продукции составил 212 млн дал, а по данным Госкомстата производство отечественной продукции сократилось на 11% - до 119 млн дал.

В свою очередь коммерческий директор компании "Парламент Групп" Сергей Столяров выразил уверенность, что дальнейшая тенденция рынка водки - это укрупнение, то есть в ближайшие 5 лет будут происходить поглощения локальных и региональных производителей федеральными брендами.

На взгляд эксперта, через 5 лет на российском рынке водочной продукции останется 10-15 брендов.

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21578/2017-09-19