08.06.2007 09:40:00 8 июня 2007, 09:40 1026 просмотров

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном и суперпремиальном сегментах, считает консультант по маркетингу компании "Волгаспирт" Виктор Прошин. Рынок дешевой водки сократился с 66% до 60%.

Специалист связывает данное явление с ростом благосостояния населения, а также с тем, что СМИ достаточно много говорили о негативных последствиях употребления фальсифицированной водки, и это прежде всего затронуло продукцию низкого ценового сегмента.

Кроме того, В.Прошин сообщил, что по данным Национальной алкогольной ассоциации в 2006г. рынок водочной продукции составил 212 млн дал, а по данным Госкомстата производство отечественной продукции сократилось на 11% - до 119 млн дал.

В свою очередь коммерческий директор компании "Парламент Групп" Сергей Столяров выразил уверенность, что дальнейшая тенденция рынка водки - это укрупнение, то есть в ближайшие 5 лет будут происходить поглощения локальных и региональных производителей федеральными брендами.

На взгляд эксперта, через 5 лет на российском рынке водочной продукции останется 10-15 брендов.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
964
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
710
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1750
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
575
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
600

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном и суперпремиальном сегментах, считает консультант по маркетингу компании "Волгаспирт" Виктор Прошин. Рынок дешевой водки сократился с 66% до 60%.

Специалист связывает данное явление с ростом благосостояния населения, а также с тем, что СМИ достаточно много говорили о негативных последствиях употребления фальсифицированной водки, и это прежде всего затронуло продукцию низкого ценового сегмента.

Кроме того, В.Прошин сообщил, что по данным Национальной алкогольной ассоциации в 2006г. рынок водочной продукции составил 212 млн дал, а по данным Госкомстата производство отечественной продукции сократилось на 11% - до 119 млн дал.

В свою очередь коммерческий директор компании "Парламент Групп" Сергей Столяров выразил уверенность, что дальнейшая тенденция рынка водки - это укрупнение, то есть в ближайшие 5 лет будут происходить поглощения локальных и региональных производителей федеральными брендами.

На взгляд эксперта, через 5 лет на российском рынке водочной продукции останется 10-15 брендов.

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/21578/2017-05-25