8 июня 2007, 09:40 1003 просмотра

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном и суперпремиальном сегментах, считает консультант по маркетингу компании "Волгаспирт" Виктор Прошин. Рынок дешевой водки сократился с 66% до 60%.

Специалист связывает данное явление с ростом благосостояния населения, а также с тем, что СМИ достаточно много говорили о негативных последствиях употребления фальсифицированной водки, и это прежде всего затронуло продукцию низкого ценового сегмента.

Кроме того, В.Прошин сообщил, что по данным Национальной алкогольной ассоциации в 2006г. рынок водочной продукции составил 212 млн дал, а по данным Госкомстата производство отечественной продукции сократилось на 11% - до 119 млн дал.

В свою очередь коммерческий директор компании "Парламент Групп" Сергей Столяров выразил уверенность, что дальнейшая тенденция рынка водки - это укрупнение, то есть в ближайшие 5 лет будут происходить поглощения локальных и региональных производителей федеральными брендами.

На взгляд эксперта, через 5 лет на российском рынке водочной продукции останется 10-15 брендов.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

На рынке водочной продукции РФ наметилась тенденция роста в премиальном сегменте - эксперты