8 июня 2007, 09:39 3776 просмотров

"Нидан соки" ввела в эксплуатацию вторую очередь склада в Подмосковье, затратив $10 млн

Компания "Нидан соки" завершила строительство второй очереди склада в Подмосковье, говорится в сообщении компании. Новый склад площадью 10,4 тыс. кв. м построен при заводе "Нидан-Гросс" (г.Котельники, Московская область). Как сообщили в "Нидан соки", строительство складского комплекса длилось полтора года; общий объем инвестиций в проект, включая закупку техники, составил 10 млн долл.

Как отмечают в компании, введение в эксплуатацию нового складского терминала позволит снизить нагрузку на первый склад компании в г.Котельники, который будет использоваться только для хранения готовой продукции. На площадях же нового склада наряду с готовой продукцией планируется размещать сырье и упаковку, а также обрабатывать заказы розничных операторов Москвы и Московской области.

По словам генерального директора ОАО "Нидан соки" Андрея Яновского, новый складской комплекс позволит существенно снизить затраты компании на логистику. Как отметил гендиректор компании, в дальнейших планах "Нидан соки" - строительство собственного таможенного терминала закрытого типа и большого холодильного комплекса.

Максимальные емкости обоих складов по единовременному хранению готовой соковой продукции составят до 25 млн л при одновременном хранении до 5 тыс. паллет сырья и материалов.

ООО "Нидан-Гросс" построено в 2003г., находится в 250 метрах от МКАД и работает в круглосуточном режиме. Производственная мощность предприятия составляет 500 млн л в год, производственная площадь - 20 тыс. кв. м. На заводе работают 380 человек. На предприятии производится соковая продукция под брендами: Caprice, Caprice Tea, "Сокос", "Чемпион", "Моя Семья", "Да!", а также Tropicana, Lipton Ice Tea (PepsiCo).

ОАО "Нидан соки" входит в состав ГК "Нидан" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск). Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в других странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005г. составил 211,8 млн долл. По оценкам агентства "Бизнес Аналитика", "Нидан соки" занимает 17,5% российского сокового рынка.

Теги:
Поделиться публикацией:
Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

"Нидан соки" ввела в эксплуатацию вторую очередь склада в Подмосковье, затратив $10 млн
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии