6 июня 2007, 20:33 3251 просмотр

"Эльдорадо" меняет концепцию развитии принадлежащей ей сети магазинов электроники "Это"

Компания «Эльдорадо» изменила концепцию развитии сети магазинов электроники «ЭТО». Теперь они будут продавать продукцию той же ценовой категории, что и магазины «Эльдорадо». Площадь гипермаркетов «ЭТО» останется прежней – 4-7,5 тыс. кв.м.

Развитием сети будет заниматься бывший операционный директор российских подразделений сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих Metro Group, Бернд Ланг.

По его словам, все магазины «ЭТО» будут переделаны под новый формат до конца текущего года. В 2007 году будут открыты два новых магазина в Москве и один в Волгограде. В 2008 году планируется открыть еще 10 магазинов. Объем инвестиций в одни магазин составит около 3 млн. долларов.

По мнению участников рынка, вторая сеть нужна компании на случай, если сеть «Эльдорадо» будет продана британской DSG International.

ГК «Эльдорадо» – крупнейший российский электронный ритейлер. Основан в 1994 году. Президент и основной акционер – Игорь Яковлев. Развивает сеть магазинов «Эльдорадо» (1072 магазина), ЭТО (6), салонов связи «Эльдорадо» (409) и сеть «Сулпак» в Казахстане (более 40).

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Эльдорадо" меняет концепцию развитии принадлежащей ей сети магазинов электроники "Это"