6 июня 2007, 20:33 3901 просмотр

"Эльдорадо" меняет концепцию развитии принадлежащей ей сети магазинов электроники "Это"

Компания «Эльдорадо» изменила концепцию развитии сети магазинов электроники «ЭТО». Теперь они будут продавать продукцию той же ценовой категории, что и магазины «Эльдорадо». Площадь гипермаркетов «ЭТО» останется прежней – 4-7,5 тыс. кв.м.

Развитием сети будет заниматься бывший операционный директор российских подразделений сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих Metro Group, Бернд Ланг.

По его словам, все магазины «ЭТО» будут переделаны под новый формат до конца текущего года. В 2007 году будут открыты два новых магазина в Москве и один в Волгограде. В 2008 году планируется открыть еще 10 магазинов. Объем инвестиций в одни магазин составит около 3 млн. долларов.

По мнению участников рынка, вторая сеть нужна компании на случай, если сеть «Эльдорадо» будет продана британской DSG International.

ГК «Эльдорадо» – крупнейший российский электронный ритейлер. Основан в 1994 году. Президент и основной акционер – Игорь Яковлев. Развивает сеть магазинов «Эльдорадо» (1072 магазина), ЭТО (6), салонов связи «Эльдорадо» (409) и сеть «Сулпак» в Казахстане (более 40).

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
95
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
99
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
425
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
345
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" меняет концепцию развитии принадлежащей ей сети магазинов электроники "Это"

Компания «Эльдорадо» изменила концепцию развитии сети магазинов электроники «ЭТО». Теперь они будут продавать продукцию той же ценовой категории, что и магазины «Эльдорадо». Площадь гипермаркетов «ЭТО» останется прежней – 4-7,5 тыс. кв.м.

Развитием сети будет заниматься бывший операционный директор российских подразделений сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих Metro Group, Бернд Ланг.

По его словам, все магазины «ЭТО» будут переделаны под новый формат до конца текущего года. В 2007 году будут открыты два новых магазина в Москве и один в Волгограде. В 2008 году планируется открыть еще 10 магазинов. Объем инвестиций в одни магазин составит около 3 млн. долларов.

По мнению участников рынка, вторая сеть нужна компании на случай, если сеть «Эльдорадо» будет продана британской DSG International.

ГК «Эльдорадо» – крупнейший российский электронный ритейлер. Основан в 1994 году. Президент и основной акционер – Игорь Яковлев. Развивает сеть магазинов «Эльдорадо» (1072 магазина), ЭТО (6), салонов связи «Эльдорадо» (409) и сеть «Сулпак» в Казахстане (более 40).

"Эльдорадо" меняет концепцию развитии принадлежащей ей сети магазинов электроники "Это"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-menyaet-kontseptsiyu-razvitii-prinadlezhashchey-ey-seti-magazinov-elektroniki-eto/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052