6 июня 2007, 16:02 2777 просмотров

"Подружка" идет в ТЦ в "мини-формате"

Сеть магазинов «Подружка», работающая в формате дрогери, начала размещать свои магазины в торговых центрах (ТЦ) . Первый магазин торговой сети в этом формате откроется в новом ТЦ города Королева в июне.

Компания разработала новый «мини-формат», который позволит без потери качества вместить ассортимент полноценного дрогери в существующие площади ТЦ. До настоящего момента «Подружка» открывала стандартные для формата дрогери магазины - площадью 120-150 метров только в отдельных помещениях, с высокой плотностью жилых домов в радиусе 500 метров от магазина. В связи с высокими темпами собственного развития сети и перспективностью направления торговых центров, компания приняла стратегическое решение рассматривать для своих магазинов компактные площади в ТЦ, с хорошим местоположением и высоким покупательским потоком.

Компания «Подружка» планирует до конца года открыть не менее 10 магазинов в торговых центрах районного масштаба (присутствовать в ТЦ класса «премиум» не предполагается, так как аудитория подобных центров не является целевой для торговой сети «Подружка»). В ближайшие три года компания планирует обозначить свое присутствие не менее чем в 40-50% новых торговых центров, при условии их высокой проходимости и удачного месторасположения.

Компания принципиально сохранила в мини-формате все товарные категории, присущие традиционному формату дрогери - средства по уходу за собой, декоративную косметику, бытовую химию, аксессуары и сопутствующие товары. «Нам было важно сохранить сущность формата», чтобы магазин «Подружка» не стал мини-косметическим или аксессуарным. Все преимущества магазина дрогери будут доступны нашим любимым покупательницам. Женщины получат возможность приобретать там все, что они привыкли покупать в наших магазинах. - говорит Генеральный директор сети «Подружка» Дмитрий Тамурка, - Средства по уходу за собой, декоративная косметика, аксессуары, «снековая группа» представлены в мини-формате в прежнем объеме». Другие категории будут располагаться более компактно, сохранить их достаточную представленность удалось за счет экономии места и сокращения некоторого количества низкооборачиваемых позиций.

 

Торговая сеть предполагает востребованность своих магазинов в ТЦ, поскольку другие косметические или аксессуарные магазины представляют там более дорогой и менее обширный ассортимент. Монобрендовые бутики не будут напрямую конкурировать с мини-форматом дрогери, поскольку «Подружка» представляет мультибрендовый выбор по доступным ценам.

Начиная сотрудничество с торговыми центрами, компания «Подружка» создает тренд на присутствие дрогери в каждом успешном районном ТЦ. Если еще несколько лет назад, владельцам подобных комплексов было практически неважно «лицо» арендаторов, теперь они предпочитают иметь дело с сетевыми магазинами известных марок. Сети привносят в неизвестные ТЦ наработанные технологии продаж, привлекающие покупательский поток бренды. В районных ТЦ востребованы бренды масс-маркета, и дрогери оправданно сможет стать «якорным» арендатором: покупательницы, приходящие за товарами FMCG в магазин «Подружка» в ТЦ, будут далее совершать уже импульсные покупки в других магазинах ТЦ.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Подружка" идет в ТЦ в "мини-формате"

Сеть магазинов «Подружка», работающая в формате дрогери, начала размещать свои магазины в торговых центрах (ТЦ) . Первый магазин торговой сети в этом формате откроется в новом ТЦ города Королева в июне.

Компания разработала новый «мини-формат», который позволит без потери качества вместить ассортимент полноценного дрогери в существующие площади ТЦ. До настоящего момента «Подружка» открывала стандартные для формата дрогери магазины - площадью 120-150 метров только в отдельных помещениях, с высокой плотностью жилых домов в радиусе 500 метров от магазина. В связи с высокими темпами собственного развития сети и перспективностью направления торговых центров, компания приняла стратегическое решение рассматривать для своих магазинов компактные площади в ТЦ, с хорошим местоположением и высоким покупательским потоком.

Компания «Подружка» планирует до конца года открыть не менее 10 магазинов в торговых центрах районного масштаба (присутствовать в ТЦ класса «премиум» не предполагается, так как аудитория подобных центров не является целевой для торговой сети «Подружка»). В ближайшие три года компания планирует обозначить свое присутствие не менее чем в 40-50% новых торговых центров, при условии их высокой проходимости и удачного месторасположения.

Компания принципиально сохранила в мини-формате все товарные категории, присущие традиционному формату дрогери - средства по уходу за собой, декоративную косметику, бытовую химию, аксессуары и сопутствующие товары. «Нам было важно сохранить сущность формата», чтобы магазин «Подружка» не стал мини-косметическим или аксессуарным. Все преимущества магазина дрогери будут доступны нашим любимым покупательницам. Женщины получат возможность приобретать там все, что они привыкли покупать в наших магазинах. - говорит Генеральный директор сети «Подружка» Дмитрий Тамурка, - Средства по уходу за собой, декоративная косметика, аксессуары, «снековая группа» представлены в мини-формате в прежнем объеме». Другие категории будут располагаться более компактно, сохранить их достаточную представленность удалось за счет экономии места и сокращения некоторого количества низкооборачиваемых позиций.

 

Торговая сеть предполагает востребованность своих магазинов в ТЦ, поскольку другие косметические или аксессуарные магазины представляют там более дорогой и менее обширный ассортимент. Монобрендовые бутики не будут напрямую конкурировать с мини-форматом дрогери, поскольку «Подружка» представляет мультибрендовый выбор по доступным ценам.

Начиная сотрудничество с торговыми центрами, компания «Подружка» создает тренд на присутствие дрогери в каждом успешном районном ТЦ. Если еще несколько лет назад, владельцам подобных комплексов было практически неважно «лицо» арендаторов, теперь они предпочитают иметь дело с сетевыми магазинами известных марок. Сети привносят в неизвестные ТЦ наработанные технологии продаж, привлекающие покупательский поток бренды. В районных ТЦ востребованы бренды масс-маркета, и дрогери оправданно сможет стать «якорным» арендатором: покупательницы, приходящие за товарами FMCG в магазин «Подружка» в ТЦ, будут далее совершать уже импульсные покупки в других магазинах ТЦ.

"Подружка" идет в ТЦ в "мини-формате"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podruzhka-idet-v-tts-v-mini-formate/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052