Баннер ФЗ-54
6 июня 2007, 07:52 1512 просмотра

Procter & Gamble планирует за три года вложить $100 млн в расширение производства в РФ

Компания Procter & Gamble (P&G) собирается в течение трех лет вложить 100 млн долл. в расширение производственных мощностей своих российских заводов. Это связано как с ростом продаж компании, так и с необходимостью наращивать экспорт продукции в страны ближнего зарубежья. Кроме того, как говорят эксперты, P&G необходимо удерживать свою долю на российском рынке, на котором очень сильны другие международные игроки.

Компания Procter & Gamble основана в США в 1837 году. В России присутствует с 1991 года, владеет тремя заводами — «Проктер энд Гэмбл — Новомосковск» (моющие средства и памперсы), «Капелла» в Нижегородской области (средства по уходу за волосами) и «Петербург Продактс Интернешнл» (бритвенные станки). По итогам 2006 финансового года продажи Procter & Gamble в России ожидаются на уровне 1,3 млрд долл.

Как рассказал РБК daily менеджер по внешним связям Procter & Gamble в России Константин Дубинин, за 15 лет присутствия в России инвестиции компании оцениваются в 270 млн долл. Из них 100 млн долл. рассчитаны на ближайшие три года. Эти средства компания вкладывает в расширение своих производственных мощностей.

Большая часть средств будет вложена в новомосковское предприятие. «В Новомосковске у нас самое крупное предприятие из имеющихся в России, — пояснил г-н Дубинин. — Увеличены будут все направления: и производство стиральных порошков, и чистящих средств, и подгузников. Там сейчас идет активное строительство новых корпусов». Расширение других производственных площадок также планируется, но это будет сделано в будущем. «У нас есть планы по серьезным инвестициям в наш завод в Санкт-Петербурге, где производятся бритвенные системы и лезвия», — добавил Константин Дубинин.

По его словам, увеличивать мощности необходимо для обеспечения быстро растущих объемов продаж. В ближайшие годы компания ожидает роста продаж в разных направлениях бизнеса от 20 до 30% в год. Кроме того, порядка 25% продукции, произведенной в Новомосковске, P&G экспортирует в страны ближнего зарубежья — на Украину, в Белоруссию, Казахстан и Прибалтику. Предприятие в Санкт-Петербурге отгружает в эти страны половину продукции.

По мнению исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Сергея Большакова, эти планы вполне объяснимы. «Сегодня рынок растет на 10—20% в год по всем категориям потребительских товаров, — говорит он. — Объем парфюмерно-косметического рынка составляет 8 млрд долл., а объем рынка товаров бытовой химии — 5 млрд долл. в год. По нашим оценкам, активно рынок будет расти еще как минимум несколько лет — до удвоения сегодняшних цифр». Директор по связям с общественностью Unilever в России Денис Гуренович отмечает, что планы конкурента вполне адекватны ситуации на рынке: «Учитывая, что Unilever в 2006 году показал 20% роста, планы P&G вырасти на 20—30% реальны».

В P&G признают, что одна из задач этих инвестиций — удержать и увеличить долю рынка в России. Так, на рынке моющих средств компания занимает более 40%, на рынке детской гигиены — 50%, на рынке бритв — 70%, женской гигиены — 30%. По мнению г-на Большакова, увеличение производственных мощностей в России даст компании возможность сократить издержки и, как следствие, увеличить долю на рынке.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4479
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1234
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1395
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2274
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5768
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
427
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
617

Компания Procter & Gamble (P&G) собирается в течение трех лет вложить 100 млн долл. в расширение производственных мощностей своих российских заводов. Это связано как с ростом продаж компании, так и с необходимостью наращивать экспорт продукции в страны ближнего зарубежья. Кроме того, как говорят эксперты, P&G необходимо удерживать свою долю на российском рынке, на котором очень сильны другие международные игроки.

Компания Procter & Gamble основана в США в 1837 году. В России присутствует с 1991 года, владеет тремя заводами — «Проктер энд Гэмбл — Новомосковск» (моющие средства и памперсы), «Капелла» в Нижегородской области (средства по уходу за волосами) и «Петербург Продактс Интернешнл» (бритвенные станки). По итогам 2006 финансового года продажи Procter & Gamble в России ожидаются на уровне 1,3 млрд долл.

Как рассказал РБК daily менеджер по внешним связям Procter & Gamble в России Константин Дубинин, за 15 лет присутствия в России инвестиции компании оцениваются в 270 млн долл. Из них 100 млн долл. рассчитаны на ближайшие три года. Эти средства компания вкладывает в расширение своих производственных мощностей.

Большая часть средств будет вложена в новомосковское предприятие. «В Новомосковске у нас самое крупное предприятие из имеющихся в России, — пояснил г-н Дубинин. — Увеличены будут все направления: и производство стиральных порошков, и чистящих средств, и подгузников. Там сейчас идет активное строительство новых корпусов». Расширение других производственных площадок также планируется, но это будет сделано в будущем. «У нас есть планы по серьезным инвестициям в наш завод в Санкт-Петербурге, где производятся бритвенные системы и лезвия», — добавил Константин Дубинин.

По его словам, увеличивать мощности необходимо для обеспечения быстро растущих объемов продаж. В ближайшие годы компания ожидает роста продаж в разных направлениях бизнеса от 20 до 30% в год. Кроме того, порядка 25% продукции, произведенной в Новомосковске, P&G экспортирует в страны ближнего зарубежья — на Украину, в Белоруссию, Казахстан и Прибалтику. Предприятие в Санкт-Петербурге отгружает в эти страны половину продукции.

По мнению исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Сергея Большакова, эти планы вполне объяснимы. «Сегодня рынок растет на 10—20% в год по всем категориям потребительских товаров, — говорит он. — Объем парфюмерно-косметического рынка составляет 8 млрд долл., а объем рынка товаров бытовой химии — 5 млрд долл. в год. По нашим оценкам, активно рынок будет расти еще как минимум несколько лет — до удвоения сегодняшних цифр». Директор по связям с общественностью Unilever в России Денис Гуренович отмечает, что планы конкурента вполне адекватны ситуации на рынке: «Учитывая, что Unilever в 2006 году показал 20% роста, планы P&G вырасти на 20—30% реальны».

В P&G признают, что одна из задач этих инвестиций — удержать и увеличить долю рынка в России. Так, на рынке моющих средств компания занимает более 40%, на рынке детской гигиены — 50%, на рынке бритв — 70%, женской гигиены — 30%. По мнению г-на Большакова, увеличение производственных мощностей в России даст компании возможность сократить издержки и, как следствие, увеличить долю на рынке.

Procter & Gamble планирует за три года вложить $100 млн в расширение производства в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Procter & Gamble планирует за три года вложить $100 млн в расширение производства в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21546/2017-09-21