Баннер ФЗ-54
5 июня 2007, 12:42 731 просмотр

Финансовое положение Wal-Mart из-за низких цен ухудшается

Мировой розничный гигант Wal-Mart переживает не лучшие времена: замедление темпов роста американской экономики и подорожание энергоносителей оказали негативное влияние на продажи компании, прежде всего в США. Согласно недавнему исследованию, вред бизнесу Wal-Mart наносят и низкие цены в магазинах сети, поскольку потребители связывают их с плохим качеством товаров. Руководству компании не позавидуешь: ему приходится успокаивать взволнованных инвесторов и профсоюзы, а также обороняться от претензий со стороны бывших сотрудников Wal-Mart.

Курс акций крупнейшей американ­ской розничной сети топчется на месте несмотря на царящую на бирже эйфорию, а профсоюзы мечут гром и молнии. Недавно организация WakeUpWal-Mart.com, которую финансируют проф­союзы, критикующие Wal-Mart, предоставила газете The New York Times исследование, в котором говорится, что низкие цены в магазинах сети наносят вред ее бизнесу, поскольку потребители автоматически связывают их с плохим качеством товаров. Именно поэтому, отмечается в исследовании, покупатели, чтобы приобрести текстиль, товары для дома, электронику, лекарственные препараты и продукты питания, в первую очередь идут не в Wal-Mart, а в другие магазины.

Развитию бизнеса Wal-Mart препятст­вует и спад покупательской активности в связи с ростом цен на энергоносители и кризисом на американском рынке недвижимости. Если недавно опубликованные результаты первого квартала показывают увеличение оборота концерна на местном рынке на 0,6%, то в апреле ситуация выглядела печально: минус 3,5%. Как сообщил представитель концерна, замедление темпов роста американской экономики является существенным фактором для «вялых» продаж. По данным экономиста Merrill Lynch Дэвида Розенберга, в первом квартале этого года рост американской экономики составил лишь 0,6% — это самый низкий показатель за последние несколько лет.

Говорить о финансовом кризисе Wal-Mart пока не приходится, однако аналитики опасаются, что темпы роста компании могут заметно снизиться. Сильная зависимость от ситуации на американском рынке, который дает около 75% оборота сети, делает Wal-Mart уязвимым. Как ведущий в США потребитель электроэнергии, эксплуатирующий к тому же второй по величине парк грузовых автомобилей, Wal-Mart сильно пострадал от роста цен на энергоносители. Кроме того, к удивлению многих аналитиков, общие расходы компании в прошлом году выросли на 15%.

Наблюдатели отмечают, что Wal-Mart вынужден прибегать к помощи множества юристов и лоббистов, чтобы отразить атаки многочисленных критиков. Недавно претензии к компании предъявили даже ее бывшие менеджеры, как, например, уволенная шесть месяцев назад директор по маркетинговым коммуникациям Джулия Роэм. В 40-страничной жалобе она обвиняет топ-менеджмент, включая генерального директора Wal-Mart Ли Скотта, в том, что они получали от своих деловых партнеров по низким ценам дорогие «безделушки» — яхты, украшения с бриллиантами и т.д. По словам одного из представителей компании, упреки в адрес г-на Скотта необоснованны.

Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
56
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
186
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
165
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1988
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2496
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5933
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
718
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
897

Мировой розничный гигант Wal-Mart переживает не лучшие времена: замедление темпов роста американской экономики и подорожание энергоносителей оказали негативное влияние на продажи компании, прежде всего в США. Согласно недавнему исследованию, вред бизнесу Wal-Mart наносят и низкие цены в магазинах сети, поскольку потребители связывают их с плохим качеством товаров. Руководству компании не позавидуешь: ему приходится успокаивать взволнованных инвесторов и профсоюзы, а также обороняться от претензий со стороны бывших сотрудников Wal-Mart.

Курс акций крупнейшей американ­ской розничной сети топчется на месте несмотря на царящую на бирже эйфорию, а профсоюзы мечут гром и молнии. Недавно организация WakeUpWal-Mart.com, которую финансируют проф­союзы, критикующие Wal-Mart, предоставила газете The New York Times исследование, в котором говорится, что низкие цены в магазинах сети наносят вред ее бизнесу, поскольку потребители автоматически связывают их с плохим качеством товаров. Именно поэтому, отмечается в исследовании, покупатели, чтобы приобрести текстиль, товары для дома, электронику, лекарственные препараты и продукты питания, в первую очередь идут не в Wal-Mart, а в другие магазины.

Развитию бизнеса Wal-Mart препятст­вует и спад покупательской активности в связи с ростом цен на энергоносители и кризисом на американском рынке недвижимости. Если недавно опубликованные результаты первого квартала показывают увеличение оборота концерна на местном рынке на 0,6%, то в апреле ситуация выглядела печально: минус 3,5%. Как сообщил представитель концерна, замедление темпов роста американской экономики является существенным фактором для «вялых» продаж. По данным экономиста Merrill Lynch Дэвида Розенберга, в первом квартале этого года рост американской экономики составил лишь 0,6% — это самый низкий показатель за последние несколько лет.

Говорить о финансовом кризисе Wal-Mart пока не приходится, однако аналитики опасаются, что темпы роста компании могут заметно снизиться. Сильная зависимость от ситуации на американском рынке, который дает около 75% оборота сети, делает Wal-Mart уязвимым. Как ведущий в США потребитель электроэнергии, эксплуатирующий к тому же второй по величине парк грузовых автомобилей, Wal-Mart сильно пострадал от роста цен на энергоносители. Кроме того, к удивлению многих аналитиков, общие расходы компании в прошлом году выросли на 15%.

Наблюдатели отмечают, что Wal-Mart вынужден прибегать к помощи множества юристов и лоббистов, чтобы отразить атаки многочисленных критиков. Недавно претензии к компании предъявили даже ее бывшие менеджеры, как, например, уволенная шесть месяцев назад директор по маркетинговым коммуникациям Джулия Роэм. В 40-страничной жалобе она обвиняет топ-менеджмент, включая генерального директора Wal-Mart Ли Скотта, в том, что они получали от своих деловых партнеров по низким ценам дорогие «безделушки» — яхты, украшения с бриллиантами и т.д. По словам одного из представителей компании, упреки в адрес г-на Скотта необоснованны.

Финансовое положение Wal-Mart из-за низких цен ухудшается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Финансовое положение Wal-Mart из-за низких цен ухудшается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21522/2017-09-25