Баннер ФЗ-54
01.06.2007 10:49:00 1 июня 2007, 10:49 1629 просмотров

"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв. метров до 7 тыс. кв. метров, говорится в материалах компании.

В магазинах площадью от 200 до 3 тыс. кв. метров будут открываться супермаркеты, а в магазинах площадью от 3 тыс. до 7 тыс. кв. метров - гипермаркеты.

Согласно предварительным паушальным условиям для франчайзи, паушальный взнос составит от $12 тыс. за один магазин, от $50 тыс. за город (с учетом открытия не менее пяти объектов), от $300 тыс. за регион и от $700 тыс. за мастер-франшиизу. Роялти составит от 3% товарооборота, рекламный пай - до 0,6% от товарооборота. Как отмечается в материалах, минимальная сумма первоначальных инвестиций зависит от площади магазина и необходимого ремонта, и она составит от $170 тыс. для формата "ДоМарт" и от $350 тыс. для формата "Гроссмарт".

Ранее финансовый директор сети "Гроссмарт" Андрей Кириллов заявлял, что сеть начала работу над программой франчайзинга и что у "Гроссмарта" есть несколько проектов в этом направлении.

"МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").

В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1197
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1127
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
804
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1840
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв. метров до 7 тыс. кв. метров, говорится в материалах компании.

В магазинах площадью от 200 до 3 тыс. кв. метров будут открываться супермаркеты, а в магазинах площадью от 3 тыс. до 7 тыс. кв. метров - гипермаркеты.

Согласно предварительным паушальным условиям для франчайзи, паушальный взнос составит от $12 тыс. за один магазин, от $50 тыс. за город (с учетом открытия не менее пяти объектов), от $300 тыс. за регион и от $700 тыс. за мастер-франшиизу. Роялти составит от 3% товарооборота, рекламный пай - до 0,6% от товарооборота. Как отмечается в материалах, минимальная сумма первоначальных инвестиций зависит от площади магазина и необходимого ремонта, и она составит от $170 тыс. для формата "ДоМарт" и от $350 тыс. для формата "Гроссмарт".

Ранее финансовый директор сети "Гроссмарт" Андрей Кириллов заявлял, что сеть начала работу над программой франчайзинга и что у "Гроссмарта" есть несколько проектов в этом направлении.

"МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").

В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.

"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/21484/2017-05-27