1 июня 2007, 10:49 1610 просмотров

"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв. метров до 7 тыс. кв. метров, говорится в материалах компании.

В магазинах площадью от 200 до 3 тыс. кв. метров будут открываться супермаркеты, а в магазинах площадью от 3 тыс. до 7 тыс. кв. метров - гипермаркеты.

Согласно предварительным паушальным условиям для франчайзи, паушальный взнос составит от $12 тыс. за один магазин, от $50 тыс. за город (с учетом открытия не менее пяти объектов), от $300 тыс. за регион и от $700 тыс. за мастер-франшиизу. Роялти составит от 3% товарооборота, рекламный пай - до 0,6% от товарооборота. Как отмечается в материалах, минимальная сумма первоначальных инвестиций зависит от площади магазина и необходимого ремонта, и она составит от $170 тыс. для формата "ДоМарт" и от $350 тыс. для формата "Гроссмарт".

Ранее финансовый директор сети "Гроссмарт" Андрей Кириллов заявлял, что сеть начала работу над программой франчайзинга и что у "Гроссмарта" есть несколько проектов в этом направлении.

"МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").

В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м